1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Не зря свечи проверяют под давлением...
     
  2. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.297
    Благодарности:
    10.462

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.297
    Благодарности:
    10.462
    Адрес:
    Молдавия
    Husqvarna 162 SE (Husqvarna 61,168) замена топливного шланга, какова последовательность действий?
    Есть видео по замене топл. шланга на Husqvarna 136, для Х61 также?
     
  3. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Поменял свечу ..чуть крутанул винт Н влево..стало значительно лучше ..а что винт Н тоже влияет на разгон с холостых? считал. что только макс. обороты регулирует.
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Дело в том что в карбюраторе 3 отверстия для Подачи топлива - холостой ход, разгон движка и максимальные (форсунка). И есть момент когда все 3 задействованы. Вот и нужно найти баланс вращая винты L и Н.
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну по идее да, раскурочить пол пилы, старый вытянуть, новый вставить. Будет немного секса с попаданием и затяжкой в отверстие. Так что запаситесь терпением и пинцетом.
    Можно всовываемый кончик срезать под углом, что бы чучуть из отверстия торчал. Потом ухватить плоскогубцами и потихоньку вытянуть. Шлангу можно маслом чучуть смазать что бы трение меньшее было (я выше писал про секс).;)
     
  6. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.297
    Благодарности:
    10.462

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.297
    Благодарности:
    10.462
    Адрес:
    Молдавия
    А так как на видео не получиться?
     
  7. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    На чем бы еще поупражняться? предложили 137 Хуску с обломанным стартером..за 1500 и 181 Штиля с проблемой карбюратора тож за 1500. тоит ли связываться?
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Tom_iura, дол
    должно по идее.
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я смотрю армия ремонтников пополняется. Тут один чувак с Украины про 135 Хуску спрашивал. В результате открыл свой сервис (правда не без моих советов и помощи:|:).
    За 181 браться не стоит, опыта у вас маловато, а вот за 137 можно. Только вопрос - Вы их потом куда, на продажу или себе в коллекцию.
     
  10. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.297
    Благодарности:
    10.462

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.297
    Благодарности:
    10.462
    Адрес:
    Молдавия
    @Дим35, А какой клей использовать?
     
  11. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.270
    Благодарности:
    75.175

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.270
    Благодарности:
    75.175
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Смотря ещё что там "обломано".
    Одно дело - сломанные собачки на маховике, зацепы на самом стартере, пружины, корпус стартера...
    Совсем другое, если как-то умудрились отломить маховик вместе с левым концом коленвала или разломать сам корпус пилы, например, в районе крепёжных отверстий для винтов стартера.
     
  12. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Пока поработают-есть где...будут лишние можно скинуть..думаю так..или появится покупатель можно и сразу..вообще пока задача-навтыряться в ремонте.
     
  13. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Сломаны зацепы на стартере.
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Дык оно без клея должно получится. Я не думаю что Хускварновцы клеем шланги мазюкают. На китайцах такая же конструкция, но там клеев нет, и так гут.
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Шкив заменить и не парится. Но, судя по цене и поломке не все так просто. Скорее всего, если по нормальному Пипец движку (если сломали стартер значит долго заводили и не завели). Так что стартер это следствие, а причина... их много может быть, и дорого. По чеснаку я бы за такую цену скупал бы без проблем и торга. Так что смотрите сами.
     
Статус темы:
Закрыта.