1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Да..это просто заглушки..разобрался..спасибо!
     
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.270
    Благодарности:
    75.176

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.270
    Благодарности:
    75.176
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    После выключения цепь останавливается как вкопанная, а ротор двигателя продолжает вращаться по инерции?
    Здесь нужно смотреть, что задевает ведущая шестерня в редукторе.
    Поскольку работникам сервиса этим заниматься лень, а у Вас, судя по всему, опыта подобной работы никакого, то лучшим выходом из ситуации будет сдать пилу назад в магазин, где она была куплена, с заявлением на обмен или на расторжение договора купли-продажи с возвратом уплаченных денег. Пока ещё не истёк гарантийный срок. Второй вариант из них лучше. Шире выбор, вплоть до выбора другого магазина.
     
  3. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    Уже который штиль 180 делаю из Кировской обл.
    там на поддончике следы детонации...
    там бензин мочой разбавляют ?

    и поршневая странная...
    нет клейма не штиль. ни мале... но есть слова Al и клеймо С
    но поршень вроде как оригинал, стопорное кольцо одно

    кто знает - что за цилиндр ? оригинал...

    ps
    думаю все старое ставить и зазор в замке колец еще померяю...
    хотя вроде хром на цилиндре со стороны впуска потерься..?

    ps2
    коленвал родной...
    болты на стартере стоят не родные. а болты от поддончика.
    а на поддончике часть болтов стоит от стартера)
    коленвал живой...
    сальники и подшипники заменю...
    и поддончик поставлю аналог)
     

    Вложения:

    • 20180918_183030.jpg
    • 20180918_183036.jpg
    • 20180918_183043.jpg
    • 20180918_183049.jpg
    • 20180918_183108.jpg
    • 20180918_183116.jpg
    • 20180918_183120.jpg
    • 20180918_183058.jpg
  4. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Пришла цпг для 372 от hyway 52мм с поршнем новой серии - popup. Днище с выточкой для поднятия компрессии. Высота выточки 0,5мм.
    Испытаем данное чудо)
    IMG_20180919_094903_HDR.jpg IMG_20180919_094833.jpg IMG_20180919_094822.jpg IMG_20180919_094804.jpg
     
  5. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Компрессию этот бугорок как поднимет?
    Может степень сжатия увеличит?
    На модельных движках после карбюратора ставится лепестковый обратный клапан, чтобы смесь обратно из картера не выплевывало и все в цилиндр шло, что в картер втянуло.
     
  6. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    А можно, пожалуйста, видео, как поршень под своим весом в цилиндре тонет? С заткнутым свечным отверстием и со свободным, не заткнутым.
    И посмотреть бы, как поршень люфтит в цилиндре при свете хорошей лампы.
    Если уже поздно (все собрано), то хотелось бы услышать развернутый комментарий работы Hyway в сравнении с Mahle, желательно с видео о запиле.
     
    Последнее редактирование: 19.09.18
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Не стоит на нашем бензе степень сжатия увеличивать. Я наоборот под цилиндр прокладку в 2 раза толще стандартной ставлю, и нормально всё.
     
  8. vazdik1
    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    747

    vazdik1

    не жил в квартире

    vazdik1

    не жил в квартире

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    747
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всем двухтактниковедам привет! Назрела проблемка. Год назад дал приятелю штиль 180 на пару дней с запасом готовой бензосмеси на штилевском масле. Вернули с посиневшей шиной и убитой цепью. И не заводящейся. Я её керхером помыл, свечечку прокалил на газу, завёл, заглушил и забыл на год. Недавно понадобилась. Опять такая же петрушка. На холодную не заводится, замена свечи не помогает. Только нагрев её оживляет. Далее работает без проблем. Снятие глушака проблем с поршневой не выявило. Компрессию пока не измерял. Свеча не сухая.
    Вопрос: при низкой компрессии ясно куда копать. А при нормальной что менять? Возможен ли подсос воздуха через колено и как проверить?
    И ключевое: до приятеля всё работало, после померла.
    Буду благодарен советам и ссылкам на качественные детали.
     
  9. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    На Хуске прижало шину и немного её погнуло. постучал молотком. все-равно.если смотреть вдоль паза вырисовывается пьяная дорога ..болгаркой под 90 градусов немного прошелся по кромке. стало чуть лучше ..но всё-равно шина уходит вбок -вправо..(до этого пропил был вертолетный..можно выпрвавить как-то или в утиль (жалко шина одну цепь токо поимела)..? цепь стоит новая-точу напильником с планкой.
     
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098
    Новую свечку тоже надо прокаливать?
    Заводится только на разогретой свече?
     
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098
    Хз, ни разу шину не гнул. Даже не представляю, как это исправлять :)
    Наверно, нать под пресс ее засунуть.
    Или на брусе поотколачивать.
     
  12. vazdik1
    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    747

    vazdik1

    не жил в квартире

    vazdik1

    не жил в квартире

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    747
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да. Или последнюю ночь положил пилу на батарею тепленькую, так без нагрева свечи завелась раза с десятого.
     
  13. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098
    Извините за нескромный вопрос: а Вы пилу правильно заводите?
    Вначале нажимаете курок газа вместе с верхним блокиратором, опускаете рычажок регулировки вниз, в четвертое, самое нижнее, положение. Продёргиваете до вспышки?
    А на свечке искра на-холодную, есть?
     
  14. vazdik1
    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    747

    vazdik1

    не жил в квартире

    vazdik1

    не жил в квартире

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    747
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Процесс заводки Вами описан верно. Дёргаю до посинения. Вспышки нет. Начинаю менять положения заслонки на "авось". После выкручиваю свечу: искра есть. Далее грею, завожу.
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    А не может быть что у вас не полностью закрывается воздушная заслонка. Такое бывает при выработке коромысла воздушной заслонки.
    Вообще чёт мне кажется что у вас в карбюраторе подзабиты каналы холостого хода и разгона движка.
     
Статус темы:
Закрыта.