1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Тоже самое, чёрный тоже можно, abro серый пробовал... класс. Ну а для сложных узлов "Виктор Рейнц", дорогой собака:)].
     
  2. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Если бы поршневая, то вряд ли обороты холостого бы повысились.
    Стало холодней. Смесь обедняется в теории, особенно если была экологическая.
     
  3. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098
    Больше похоже на подсос в сальниках.
    Если бы поршневая близилась к концу, то на холостых пила бы тихонько сбавляла обороты, пока не заглохла.
    Простейший способ из доступных: подвесьте пилу за шнурок понюгалки и понаблюдайте, как раскручивается шнурок под весом пилы. Если медленно или с остановками, то поршневая в норме. Если быстро, то уже плохо.
    Можно глушитель снять и посмотреть в каком состоянии порщень и задняя стенка цилиндра.
     
  4. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098
    Я нынче везде этот герметик использую. Даже водопроводы (металло-платик+ фурнитура) на него собираю :)
    В дизельной электростанции дизеля на него собираем. Там эти герметики коробками и ведрами выдавливаются:)]
     
  5. Voroncoff
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    1.505
    Благодарности:
    1.031

    Voroncoff

    Живу здесь

    Voroncoff

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    1.505
    Благодарности:
    1.031
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    За водопроводы речи нет. Вода, антифриз - я сам знаю что Abro себя прекрасно ведет. Но тут бензин с маслом, потому и возник вопрос... На мотоцикле в аналогичном узле он не выдерживал, приходилось прокладку искать.
     
  6. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098
    В бензопилах и моторах тоже проблем нет.
    Единственное, при сборке крупных узлов, я частенько, вместо паронитовой прокладки пользовался обычным ватманом. То есть, не использовал просто "голый" герметик.
    Вырезал из листа тонкого ватмана прокладку и использовал ее вместо паронитовой прокладки вместе с этим герметиком.
    В частности, на картере лодочного мотора "Вихрь-30" это хорошо помогало. Еще это помогало уменьшить вертикальный люфт к-вала.Что,в свою очередь, облегчало запуск мотора и беспроблемную работу на малых оборотах во время движения и на холостых.
    В машинах тоже везде у меня этот герметик. Проблем с протечками тоже не наблюдал.
    В редукторах лодочных моторов я вообще им сливные пробки после смены масла замазывал безо всякого обезжиривания оных. Потом этот герметик уставал соскабливать при следующей замене масла :)
    Единственное, чего этот герметик не прощает, это то, что ему не дают высохнуть. Он даже прощает, хоть и не любит, некачественное обезжиривание поверхностей. Но непросушивания не любит крепко :)
     
  7. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    первая тайга тоже без тормоза
    прокладки прожимаются. герметик не нужен
    это называется теплоизолятор.

    видео интересное.
    не было бы у него ремнабора на карб - не работала бы пила.
    ну и зажигание странное.
    в 60гг годах таких не было.

    пила видимо не так давно лежала без дела.

    ps
    похоже на первую пила штиль с карбом. который работает в любом положении.
    кобра штиль называется вроде.
     
  8. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    красный. вы главное много его не мажьте и давайте высохнуть...
    ну и сальники ставьте новые. старые второй нельзя ставить...
    сальники тоже ставьте правильно.

    и болты поддончика не перепутайте с болтами на стартер
    подшипники тоже проверяйте...
     
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Признаки подсоса это тяжёлый или невозможный холодный запуск, это в зависимости от степени этого самого подсоса. А также неустойчивый или никакой холостой ход и карбюратор плохо реагирует на регулировку.
     
  10. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    @Ярослав1971, Замеряю сегодня компрессию...хорошо...если подсос исключится..проверю еще заглушенный ускоритель на карбе..может он сифонит..Спасибо!
     
  11. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Любой герметик держит смесь (Абро, Маннол итп), особенно если все тип-топ (относительно ровные поверхности и все прижалось). Но чистый бензин не держит, карбюрацию не держит. Т. е. можно мазать все, после впускного тракта.
    Долго не держите, мажьте и просто собирайте.
     
  12. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Замерил компрессию на первой 142 Хуске-ровно 7..маловато ..заменой кольца и сальников ограничусь? или ЦПГ под снос..?По второй 142 Хуске. обкатку вроде закончил. сегодня пилил уже на полную шину..Холостые обороты были в норме-цепь останавливалась сразу. сейчас начала крутиться на тех же оборотах..начинаю убирать ХХ -глохнет ..регулировка винтом L также не привела к ожидаемому результату..Макс обороты сегодня выставил -12400..Может ли так чудить китайский карб-Чемпион...?.или пытаться поймать нормальный ХХ ..? Попробую сегодня воздушный фильтр промыть...может в нем проблема?
     
  13. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Когда все идеально, то холостые красиво регулируются болтом. Где то есть косяк, имхо. Может для начала подкинуть оригинальный карбюратор? За одно и подсосы там посмотреть.
     
  14. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Да. наверное подкину ..сегодня ..посмотрю.
     
  15. VovaStihl
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627

    VovaStihl

    Живу здесь

    VovaStihl

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627
    100% дерьмобензин. От него обороты холостые все время плавают, то мало то много. Холостые обороты не показатель рабочей пилы. Я в день по несколько раз могу их крутить. То глохнет, то барабанит. Главное чтоб заводилась и пилила. Обороты любая пила под нагрузкой скинет
     
Статус темы:
Закрыта.