1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.275
    Благодарности:
    75.178

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.275
    Благодарности:
    75.178
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Причину не озвучили? Пила лежала в воде, пока резьба в монолит не превратилась, откручивали не в ту сторону, да ещё и с метровой трубой в качестве удлинителя для ключа, или ещё что-то подобное?
     
  2. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    а кто его знает?

    в итоге при помощи стопора штиль и шиномонтажки - открутили...
    шатун и коленвал целый.

    ЦПГ - менять. ставлю аналог форза и сальники аналог.
    подшипники живые.

    пила штиль 2013г. старого образца.
    хотя это на ручке тормоза наклейка штиль 170 2013г)
    .. сама пила может и старше

    фото
     

    Вложения:

    • 20181022_131107.jpg
    • 20181022_131113.jpg
    • 20181022_131118.jpg
    • 20181022_131711.jpg
    • 20181022_131716.jpg
    • 20181022_140658.jpg
  3. Zheka87
    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    10

    Zheka87

    Участник

    Zheka87

    Участник

    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Кривой Рог
    Добрый день. нужен совет. Такая проблема, Когда завожу бензопилу на холодную вращается цепь, так средне а потом когда перегазую или нагреется, слегка по шине скользит. обороты холостого хода 2640 до 2700, винтом T убавлял обороты, но небольшое скольжение по шине всё таки есть! в чём может быть дело?
     
  4. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.275
    Благодарности:
    75.178

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.275
    Благодарности:
    75.178
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Убавляли до упора или же при дальнейшем снижении числа оборотов начинает глохнуть движок?
     
  5. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Летом купил чашку сцепления с венцом на Хуску 254, сегодня решил поменять, но токо щас обратил внимание, что на ней нет зацепов для маслонасоса. Мне надо на 325ую цепь Husqvarna 5035261-01.
    Чета разные номера: 22209, потом 100757Х, оригинала нет.
     

    Вложения:

    • IMG_20181023_145552.jpg
    • IMG_20181023_145610.jpg
    • IMG_20181023_145740.jpg
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Серийный номер 254 Хускварны надо знать сначала!
    "22209 и 100757Х" это не для 254 модели и шага цепи правильные номера!

    До S/N 345-1001 под 0,325 шаг есть номер 7 зубой звезды 29175X и к ней венец 11892 (оригинал 505-3036-52) и 8 зубой 24139X +венец 11891.
    После S/N 345-0001 номер только 7 зубой звезды 100758X и к ней венец 11892 (оригинал 503-7261-01)
    22209 - это под шаг 3/8 для Husqvarna моделей 77, 160, 163, 180, 260, 263, 280, 380, 480, L-65.
    100757 - это под шаг 3/8 для Husqvarna 254 модели (после S/N 345-0001).

    Ссылку на каталог 2018 Орегона, где информация по звездочкам есть я давал сегодня в ответе DT75 в теме "Цепи и шины для цепных пил - 2".
    Обязательно у продавца уточните применимость номеров перед покупкой!
     
  7. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Спасибо!
    Значит надо 100758Х ?
    Покопавшись в нете, увидел, что предлагаются все номера (около 5 номеров) и на всех в основном надеты 3\8ые венцы. Это бы ничего, если бы знать, что у чашек одинаковые диаметры внутри и снаружи, и высоты.
     
  8. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Скорее всего сцепление устало ... Пружины ослабли, смотреть надо.
     
  9. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Вот такая поломка случилась на 346xp, благо не под корень, а под шляпу болта.
    IMG_20181023_155140.jpg IMG_20181023_160354.jpg
     
  10. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Получил магнето на Хуску 55 -не подходит. прислали от 353. хотя на коробке написано для 55...и на заборах пишут.
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    На 55 идёт точно такой же модуль, как на 61, 268 и 272 ХР.
     
  12. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    @Ярослав1971, Спасибо! на 55 Барабан стартера (храповик) откуда еще может подойти?
     
  13. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    На 142 не идет масло на цепь ..снял маслонасос прочистил. промыл. плунжер ставил новый. сейчас "не съеденный".. все-равно на цепь не идет. снял шину. аккуратно завел. погазовал..-с маслонасоса выходит. но как-то без энтузиазма ..как-будто самотеком..что делать-что делать? :faq:
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Коллеги, на вакуумник случайно наткнулся. Вроде, подходящий для нашего дела, хоть и в миллиметрах ртутного столба.
    Цена вполне вкусная, особенно по сравнению с "фирменными"
    Может, пригодится кому?
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Olegych, доброго здоровья, давно Вас видно не было.
    Данная девайса полная китайская фигня (имеется такая), разряжение до -450, ниже не опускает, сальник простая резиновая шайба в пластмасске, в проточке, болтается как у собаки уши. Ручки сползают регулярно, да и сама конструкция довольно хлипкая. В общем китай-китаем. Надолго не хватит, максимум раз 50 замерять... и то наверно меньше.
     
Статус темы:
Закрыта.