1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    И хватит, главное, чтобы сам через себя не сбрасывал.
    А манжету сразу силиконовым маслицем смазать...

    Но так... По цене и качество...
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Эт вопрос времени, по уму нужно поршенёк нормальный вытачивать, что бы зазоры со стенками минимальные были и что бы манжета не болталась (я в проточку ленту фум подматывал). И цилиндр изнутри хорошо мазюкой смазал.
    Я себе вот из таких штук опресовку собрал, до 1.5 атм накачивает, мне хватает.
    https://ru.aliexpress.com/item/1pc-Car-Door-Lock-Wedge-Airbag-Locksmith-Tools-Car-Vehicle-Inflatable-Air-Bag-Pump-Car-Door/32789415966.html?spm=2114.13010708.0.0.3a9933ed9io62B
    https://ru.aliexpress.com/item/0-200PSI-Air/32845913197.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.412.28623c005LCbyd
    Ну и переходник вместо свечи... и всё. Уже год где то пользуюсь... проблем никаких.
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    От 51-й ещё. Но это старая пила и редкая. Закажите, это не дефицит и не дорого.
     
  4. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    У меня такой. Пользовался, Пока комбинированный не приобрел давление / вакуум. 1 раз менял в нем кольцо уплотнительное, работает хорошо.
     
  5. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789
    Адрес:
    Ростовская обл.
    тут его еще год назад мусолили, и много брака, с новья не держит
     
    Последнее редактирование: 25.10.18
  6. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Хочу приделать праймер на непраймерный карбюратор. Нарисовал схему для наглядности.
    Зеленый круг- праймер
    Синий- вход (питание)
    Желтый-обратка (выход из праймера 1)
    Белый-обратка (выход из праймера 2)
    Красный-тройник (топливо на карбюратор и на праймер).
    Идея такая: Просто иметь возможность поднимать топливо праймером до уровня входного штуцера карбюратора.
    С обраткой (со сливом из праймера) проблема. Если существуют резинки для двух шлангов (более тонких из-за заданного размера), то можно сливать обратно в бензобак- на рисунке Белый.
    Если такой резинки для бензобака не подобрать, то можно пробовать сливать прямо в рожок воздушного фильтра- на рисунке Желтый.
    Что скажете? Будет работать=помогать?
     

    Вложения:

    • IMG_20180218_190906 (1).jpg
    Последнее редактирование: 25.10.18
  7. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Или делать для слива еще одну дырку в бензобаке?
    А может сливать можно обратно в приход (в шланг питания), вариант 3?
     

    Вложения:

    • IMG_20180218_190906 (1).jpg
    Последнее редактирование: 25.10.18
  8. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789
    Адрес:
    Ростовская обл.
    так пару раз дернул и карб полный и без праймера, а так и на 180 -й начнут делать только зачем :faq:
     
  9. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Честно говоря, еще не понял- хорошо поднимает топливо при дергании после длительного простоя или нет. Не было возможности нормально попилить после "тюнинга" https://www.forumhouse.ru/threads/429472/, нормально, длительно простоять и опять завести, и так несколько раз.
    Но когда эта пила была еще 254ой ХР, то бывало после длительного простоя, что никак не заведешь, пока не нальешь под свечу.
     
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вот этот поинтереснее будет:https://www.ebay.com/itm/Universal-Car-Pressure-Vacuum-Pump-Tester-Clutch-Brake-Bleeder-Gauge-Meter-Tool/113140382234?epid=2292325896&hash=item1a57b13a1a:g:bDUAAOSw1zpbQv8I&LH_ItemCondition=1000|1500
    И вакуум и насос нагнетающий давление сразу "в одном флаконе" и сделан посолиднее.
    Давление манометр показывает в барах и по второй шкале в фунтах на квадратный дюйм (PSI), вакуум разрежения в барах и дюймах ртутного столба.
    Цена вопроса всего в 2 раза выше предложенного Вами.

    Практический вопрос к Вам: При опрессовке любого уже работавшего двигателя бензопил и триммеров какие цифры утечки по разряжению Вы считаете допустимыми?
    Где то попадалась на глаза такая цифра предельно допустимой утечки - при вакуумировании бензопил разряжение в 5 PSI (0,35 атм) за 1,5 секунды измерения не должно упасть более чем на 0,05 PSI (0,003 атм).При большем чем предел падении разряжения нужно уже принимать меры по устранению утечки.
     
    Последнее редактирование: 25.10.18
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Зря Вы вообще это дело вообще затеяли с установкой праймера!
    Праймер на бензоинструменте всегда устанавливается только на линии обратки.
    Топливо после него всегда сливается только в бензобак.
    Праймер подключен к штуцеру который соединен с топливным объемом над мембраной карбюратора и при нажатии на него он создает разряжение в измерительной камере и топливо из бензобака через топливный фильтр и топливный шланг сначала попадает в топливный насос а потом через частично открытый топливный клапан между седлом и клапаном заполняет измерительную камеру, вытесняя воздух в топливный бак.
    В самом корпусе праймере находятся два примитивных резиновых клапана, один на входе а второй на выходе праймера.
    Считается что они совершенно не должны перепускать через себя бензин при работе без нажатия на кнопку праймера.
    Но в жизни они (как все китайские изделия) очень быстро станут негерметичными и в результате из герметичной измерительной камеры через них обратно в бензобак будет cбрасываться топливо.
    Это приведет неизбежно к обеднению состава смеси и как следствие к поломке Вашей пилы!
    Единственный наверное правильный вариант поставить перед праймером герметичный топливный кран - нужен праймер - открыл кран и заполнил камеру топливом, потом закрыл его и завел пилу и работаешь!
    Нужно карбюратор разбирать и смотреть есть ли место для герметичной установки нового штуцера с выходом в измерительную камеру и размещения там топливного крана под крышкой пилы.
    Праймеры нужно сразу герметично глушить если Вам пила дорога, а не устанавливать дополнительно!
    Вот схема топливопроводов при установленном праймере:
    10.jpg
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Techno05,
    Слабенький.
    Вот что пишет по этому поводу Хускварна -
    Насос давление до 80 кПа (0,8 бар). Ждать
    30 секунд. Давление не должно быть меньше
    60 кПа (0,6 бар).

    Я "надуваю" движки до 1 - 1.2 кгс, если держит и сальники "не выстреливают" то я спокоен. Если же утечка есть (даже в пределах рекомендаций Хускварны) то настаиваю на замене сальников, так как в будущем (недалёком) они всё равно придут в негодность.
     
  13. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789
    Адрес:
    Ростовская обл.
  14. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Сейчас все малые моторы делают с праймерами. Конечно это еще один потенциальный гемор, но пока катастрофы не произошло.
    Объем соски (объем воздуха) праймера небольшой. Для пущей надежности обратку (конец шланга) можно не подвешивать в бензобаке (как на схеме), а опустить в массу топлива (притопить). Тогда при любом раскладе, не будет подсоса воздуха.
    Когда мы дергаем застоялую пилу, то поднимаем разряжением топливо через фильтр по шлангу к карбюратору. Иногда надо неслабо подергать шморгалку, что бы топливо засосало в карбюратор.
    Если будет праймер, то морщить пимпочку намного легче, чем дергать стартер, что бы поднять топливо из бензобака. Пусть не наполнить карбюратор, но хотя бы поднять топливо на уровень верхней части карба.
    Если праймер не очень держит, то он выступит в роли "верхнего бензобака" и уменьшит количество дергов стартера.
    А если он еще и держит (исправен клапан), то, мне кажется, его можно смело "закольцевать" на шланге прихода- 3ий вариант= или вот, перерисовал:
    Нет?
     

    Вложения:

    • IMG_20180204_214404.jpg
    Последнее редактирование: 25.10.18
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Это очень специализированная "приспособа" да еще и с перегретой ценой " для покупки себе", а не в дилершип.
    Может быть она и и нужна только из-за комплекта всех переходников для опрессовки всех Штилей!
    Но вот целесообразность покупки этого комплекта для опрессовки например триммеров Хускварны или Эхо уже очень под большим-большим вопросом!
    Я не сноб, но покупать по Вашей ссылке приспособу от Штиля точно не буду!
    У меня с 1994 года в гараже вот такая вакуумная помпа Митивак которая качает давление и ваккум создает. С комплектом всех переходников в кейсе. Полностью металлическая и до сих пор полностью работоспособная!
    https://www.ebay.com/itm/MityVac-8000-Automotive-Tune-up-and-Brake-Bleeding-Kit/400314048517?epid=1953092015&hash=item5d3493a005:g:ktYAAOSwGvhUF7Mv:rk:1:pf:0&LH_ItemCondition=3

    И с авто и с мото с ним разберешься и тормоза в авто одному прокачать можно и 2Т моторы опрессовать! Заглушки впускных и выпускных каналов полностью самодельные. И мото Кавасаки 2Т и снегоходы Ямаха ей опрессовывать очень удобно!
    И цена ее в 5 раз меньше с доставкой в Россию, чем предложенная Вами!
    Специнструмент от Штиля мне не интересен и думаю что почти никто из читателей этой темы не может позволить себе покупку по Вашей ссылки (пусть трижды "замечательную от самого Штиля"),потому как можно найти более дешевое и чуть менее "гламурное" но нормально работающее китайское изделие.
    "Маржинальность" сервиса по ремонту бензоинструмента очень низкая и затраты на покупку Штилевского специнструмента никогда не окупятся!
     
Статус темы:
Закрыта.