1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 12

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 03.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789
    Адрес:
    Ростовская обл.
    а по вашей точно не буду пара подобных валяется без дела
     
  2. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Ну во первых не все малые моторы имеют праймер!
    Проблема состоит не только в том чтобы поднять топливо из бака до входа в топливный насос - но и в том чтобы из полости измерительной камеры воздух удалить в мембранном карбюраторе!
    А чтобы это сделать надо каким то образом еще иглу открыть (которую при работе мембрана через рычаг открывает) и только тогда давление топлива от топливного насоса воздух куда то вытеснит (куда только)?
    Вы хотите опробовать и установить его - ну так ставьте и пробуйте!
    Я бы только смотрел бы и искал бы праймер немного другого типа для поднятия топлива из бака до насоса - такого типа, как стоят "груши" на бензопроводе старых лодочных моторов - праймер на подающей магистрали, через которую поступает бензин из бака в карбюратор мотора.
    Вот только таких миниатюрных праймеров чтобы его установить на бензопилу я не встречал.
     
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Фото Митивака 8000 сможете представить который у Вас валяется?
     
  4. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
  5. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789
    Адрес:
    Ростовская обл.
    вы сначала свой Митивак покажите которых в 90-х не было в РОСИИ, кормите тут ссылками постояно, и кстати у китайцев Митивака нет, только халтурные подобия не передергивайте
     
    Последнее редактирование: 25.10.18
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Я Вам что сказал что Митивак сделан в Китае?
    Почему Вы решили что я жду когда необходимый мне инструмент появится в России и покупаю спец. инструмент в России?

    Вы хотя бы на цену китайской реплики смотрите - ту что я указал стоит с доставкой 2800 руб.
    Олегыч указал на другой за 1300 руб.
    Вы указали за 30000 руб!
    Разница есть в цене?

    По картинкам понятно что за 2800 руб попрочнее чем за 1300 руб.
    Понял я что Митиваком Вы лично никогда и не пользовались и даже в руках его не держали!
     
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Если Вы ищете совсем "не дубеющие" шланги - ищите шланги из Tygon (тайгон).Вот они точно не дубеют.
    Я покупал похожие (не помню в названии было Тайгон или нет) - за два года работы на 125R Хускварне немного мягкость потеряли, но еще мягкие!
    Хомуты пружинные еще там же смотрите на топливные шланги!
     
  8. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    Подскажите, как проще всего снять привод масляного насоса пружинного типа с коленвала. Был геморрой с 137 Хуской, сейчас ломаю MAC 441.
     
  9. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.907
    Благодарности:
    14.789
    Адрес:
    Ростовская обл.
    ткните пальцем где я написал что им ползовался Митиваком? и где написано на первой вашей ссылке Митивак :faq: фото прилагаю ? у меня наш советский апарат которому уже 30 лет но он тяжелый взял китайскую ерунду, прислали второй бесплатно, так где фото своего Митивака :faq::)]

    мотивак.jpg
     
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    "Народ желает разобраться" - все как в кино!
    Сначала - я привел ссылку на китайскую вакуумную помпу
    10.jpg
    В результате долгого общения Вы мне отвечаете что у Вас две такие же уже сломанные валяются!
    Вы что точно такие же уже покупали и именно у этого продавца?
    И что он Вам прислал сначала одну, потом вторую и обе были неисправны?
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @stasalt, @Techno05, мужики, хорош ругаться. Техно прав, штилевскую приспособу могут позволить себе ОФ сервисы (я так понимаю им её выдают). Частник же н когда покупать не будет за такую цену. Ещё один момент. Бывает что сальник держит избыточное давление (до 0.8), а разряжение нет. Встречал пару раз такое. По этому и накачиваю до 1.2 кгс, что бы проверить. Да и проще надуть чем откачать.
     
  12. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    То же встречал такое часто. Давление идеально - вакуум травит...
    На проф пилах 99% в этом виноват именно правый сальник. 353 и 372е хуски точно.
    Поэтому для диагностики нужны оба прибора, либо комбинированный. А так можно болты до бесконечности крутить, пока резьба не сорвется для поиска неисправностей!
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Сегодня приносили в ремонт Макиту. Маслонасос, карбюратор (нет холостых, болезнь), уплотнитель картера, сальники (меняю обязательно, если нет ищите другой сервис, нафиг мне потом претензии). Назвал цену за ремонт ... купили 180 что на продажу стоял. Макиту предлагали забрать, сказал поставьте себе в сервант, или засуньте тому кто её вам продал со словами - самая надёжная пила.
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Согласен, правда я встречал на китайцах (ну с одной стороны тоже проф:)]), и да, именно со стороны сцепления. @frag-88, если вдуть 1.2 кг то можно и без вакуумметра.
     
  15. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Очкую я в картер вдувать более 1 бара. 372 еще вдую, там конструкция просто прелесть. А 353 боюсь сорвет впускной патрубок с цилиндра...
    В карб без проблем можно больше
     
Статус темы:
Закрыта.