1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Двигатель внутреннего сгорания в системе отопления

Тема в разделе "Схемы обвязки котлов", создана пользователем roman1802, 01.10.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. roman1802
    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    77

    roman1802

    Живу здесь

    roman1802

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Ужгород
    Я вот опечатался а Вы меня начинаите лечить ...
    На счет чего я делал и делаю так скажу что и взрывчатку подкладывать умею и еще очень многое ... :)] Если хотите потягаться пиписками то наберите мой ник в поиске и увидите что и как я делаю . Я не злой человек но не люблю таких высказываний .
    Давайте лучше по делу говорить .
    У меня тут биореактор 3 -ий на подходе . Пока готовлюсь и просчитываю различные варианты антикорозиционного покрытия.До пиролиза пока не добрался . Спирт уже гоню как пол года ...Помето изготовителей завел штук 120 :)] Работает схема зерно-спирт-корм -курам-помет.Реакторы мои пока эксперементальные и маловатые на мой объем отходов .
    Цистерну хочу задействовать как биореактор и ТА и разместить в теплице. Там же и пиролизный генератор .
     
  2. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.122
    Благодарности:
    15.122

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.122
    Благодарности:
    15.122
    Адрес:
    Новая Москва
    Роман, вы - неплохой мыслитель!
    Вот только если все, что вы здесь написали начать делать, то закончим лет через 10-30 примерно. Должны быть правильные компромиссы между ценой, сложностью, наличием и проработанностью заделов, сроками, собственными трудозатратами и т.д.
    А тут с одним ДВС, приделывая его к отоплению накувыркаешься - всякие регуляторы, защиты, блокировки, датчики, насосы - все же должно автоматически работать и надежно, а не чтобы бегать вокруг этого ДВС постоянно подкручивая, принюхиваясь и следя за несколькими контрольными точками каждый час...
     
  3. roman1802
    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    77

    roman1802

    Живу здесь

    roman1802

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Ужгород
    Тут Вы правы на все 100 проц. Я сам себя ловлю иногода на мысли что не хватит времени и мозгов все быстро и до конца реализовать за короткие сроки.
    1.Тут нужна коллективная мысль. Нужен хорошоорганизованный отряд спецов .
    2.Над о напрочь отсекать все неадекватно дорогое в постройке таких систем узлы . Если дорого купить то делать их самому.
    3.Ну и самое главное все хорошо считать . Есть ли выгода и какими затратами это все будет осуществлено. Иногда нестандартные решения или их комбинация решает очень соложные и дорогие задачи. Нельзя в лоб идти на проблему ее можно всегда обойти с других сторон.
    Присоединяйтесь к команде тружеников !
    Нужна помощь в обработке цистерны защитой от коррозии .Как и чем и где купить материалы ?
     
  4. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.122
    Благодарности:
    15.122

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.122
    Благодарности:
    15.122
    Адрес:
    Новая Москва
    Я думаю, будет правильно вам найти по цистерне соотв. тему, задать там вопрос и дать здесь ссылку.
    Я там расскажу как я обрабатываю ржавое железо "издревле" (правда, редко). Впрочем, не уверен, что расскажу что-то сверх оригинальное.
    А здесь тему не стоит уводить в ржавчину...
     
  5. БУР
    Регистрация:
    22.06.10
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    БУР

    Участник

    БУР

    Участник

    Регистрация:
    22.06.10
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Саранск
    "
    Должон извениться за не ясность . Речь шла о биореакторе + ДВС , Для биореактора в режиме термофилы необходимо много тепловой энергии, Для коректной работы ДВС, обратка ( охолождение, отопление) должна быть порядка 80С , то есть на отопление дома мы сможем забрать не более 10% тепловой энергии. В противном случае угробим ДВС.
    Вот примерно так:|:
     
  6. Бигхорн
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    100

    Бигхорн

    от сохи но не пальцем

    Бигхорн

    от сохи но не пальцем

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Сахалин
    Мы можем конечно немного углубиться в практическую термодинамику и законы о сохранении энергии, но для краткости просто озвучу своё мнение.
    От любого ДВС можно безболезненно снять 1-2 номинала номинальной мощности на валу. Именно то тепло, которое летит на ветер. А уж куда его применить, в нагрев дома или био-г-но-реактора, так это ваша полная воля.
    Так что подход ваш понимаю и одобряю.
     
  7. Сергей я.
    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    409
    Благодарности:
    208

    Сергей я.

    Живу здесь

    Сергей я.

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    409
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Украина
    Осилил все 16 страниц... Куча флуда. Кто-нибудь хоть что-то делал?

    Расскажу свою историю. 2 года назад на нашем производстве отрубилось электричество. Осталась 1 фаза 220В и те - только на освещение. Производство хоть и небольшое (пяток станков, сварочный и сборочный цеха), но работой загружено. Набрали заказы - надо выполнять. Сварочный генератор у нас был, но где взять 380В 10 кВт? Привезли с разборки ДВС с ВАЗ 2101 с навесным, но без коробки. Сделали раму и переходную муфту, соединили с крановым генератором ОС-72 (37 кВт). У генератора на борту есть блок регулировки напряжения. Реактивную мощность получили от конденсаторов. Ещё надо поддерживать обороты (генератор был "заточен" под дизель - на 1700 об/мин). Удалось прикупить центробежный регулятор оборотов (точно такой как на САКе). 2 недели ушло на её сборку, запуск и отладку.

    Результаты такие. Система заработала (а кто бы сомневался?), 3Ф 380В более-менее стабильного напряжения получилось. Производство крутилось на этой системе 4 месяца по 6-8 часов в день! Крупных поломок не было, по мелочам - как всегда.
    По электрической мощности реально получить 12-15 кВт. При этом тепла выделяется достаточно много. Станция стояла в помещении 7х5х2.7м и в нём было жарко (больше +20"С при -10 на улице - помещение не утеплено). Всё тепло от системы охлаждения оставалось внутри. Выхлопные газы отводились через штатные глушители в вертикальную трубу Ф100мм, 4м высотой. Часть тепла от них тоже оставалась в помещении.
    Неприятно удивил расход топлива - до 5 л/ч. Карб был помыт и настроен, значит - нужно было возиться с более точными настройками регулятора оборотов. Но, благо, - производство достаточно рентабельное и с расходом справилось.
    Были ещё несколько неприятных моментов. Двигатель закрепили на 4 штатные подушки, а надо было жёстко ставить на раму. Где-то на валу генератора надо ставить маховик Ф500-600мм и весом кил в 30. Иначе тяжело переносит пуск асинхронных двигателей. 4х-цилиндровые двигатели в небольших системах - явное зло с точки зрения расхода топлива. Сейчас нашёл для резерва дизель-генератор 11 кВт на одноцилиндровом движке воздушного охлаждения с большим маховиком в базе.
    После возобновления городского электроснабжения станция стала не нужна. Генератор продали, двигатель, скорее всего, поставим на лебёдку.

    Теперь по теме. Эксплуатировать такую систему весь год неоправдано. Летом нужен только свет (и то - как резерв). Для этого нужен обычный генератор с рынка с расходом 1л/ч. Зимой такая система имеет право на жизнь, но работать должна по нескольку часов утром и вечером. Для освещения+отопления+ГВС дома 100 кв.м этого будет достаточно. Нужен, правда, теплоаккумулятор. ДВС имеет свой термостат и в радиатор сбрасывает только излишки тепла. Так что - не замёрзнет.
    ИМХО. Если есть руки, голова и интересно повозиться - можно попробовать. Если считать по расходу топлива (у нас 80й = соляре), то эффективнее топливо будет сжигать в котле. Ведь те самые 10-12 кВт электроэнергии - это достаточно много и если нечем потреблять, - то зачем?
     
  8. РоСТМа
    Регистрация:
    05.01.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    РоСТМа

    Новичок

    РоСТМа

    Новичок

    Регистрация:
    05.01.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Магнитогорск
    Внимательно и с интересом прочитал всю ветку. Меня эта идея вдохновляет уже несколько лет. Критика на ветке не убедила меня в бесполезности этого варианта энергообеспечения. Хочу все таки попробовать претворить ее в жизнь. С удовольствием воспользуюсь советами форумчан. Думаю за лето собрать и в следующую зиму испытать. Есть дом в СНТ примерно 120 м.жилой площади, пару зим в нем я уже перезимовал. Скважина, насосная станция, водогрейка, телевизор, чайник, холодильник, подогрев труб от скважины до станции, отопление дровяная печь, пр и сильных морозах или длительном отсутсвии( более 8 часов)приходится включать маслянные радиаторы. Реальный расход электроэнергии зимой до 1000квт в месяц, плюс 1 -1,5 Газели березовых дров по 3000руб за машину в эту зиму. Но с зимним электроснабжением все непросто, так что приходиться думать об альтернативных источниках. Почти безболезнено имею возможность испытать это устройство и на своей производственной базе. 250 м.кв. отапливается котлом на угле, электроэнергии на освещение, оргтехнику, водогрейку, отопление сторожки уходит порядка 1500 квт\месяц. Станки и оборудование в зимний сезон мало загружены и в любом случает останутся запитаны от горэлектросетей. А теперь к сути. На основе прочитанного на форуме пришел к следующему решению. ДВС скорее всего от Оки, генератор (присоветуйте марку) до 10 квт, ДВС и генератор через ременную передачу для оптимизации оборотов ДВС и генератора, зарядное устройство, АКБ, преобразователь, циркуляционный насос,блок управления. Принцип работы видится следующим: дом отапливается электроконвекторами(25-30% необходимой мощности) и от системы охлаждения ДВС(основное отопление). При достижении Т внутри дома несколько ниже комфортной, электроконвекторы отключаются. При достижении комфортной Т внутри дома при полном зараде АКБ и минимальном заданном потреблении электроэнергии ДВС отключается. При понижении температуры внутри дома ниже Т включаются эл.конвекторы, растет потребление электричества, АКБ разряжаются ниже заданного уровня, ДВС вновь запускатся. В момент пуска ДВС потребление генератра отключается полностью. Хотя, по-моему мнению, в некоторых случаях вопрос об окупаемости не стоит, но мне кажется, что эта систма все таки окупиться.
     
  9. Бигхорн
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    100

    Бигхорн

    от сохи но не пальцем

    Бигхорн

    от сохи но не пальцем

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Сахалин
    Спасибо за рассказ. Один из немногих практиков отписался.
    А вот с расходом всё логично. Каждые 5 кВт съедают в час законный литр, а у вас 15 квт. Плюсч обогрев помещения ещё 1-2 литра в час.
     
  10. Сергей я.
    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    409
    Благодарности:
    208

    Сергей я.

    Живу здесь

    Сергей я.

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    409
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Украина
    В наше время приходится считаться срасходом топлива.

    Сейчас есть необходимость в САКе. Он стоит 99 % времени, но если приходится его запускать, то молотит с утра до вечера. Сначала занедорого прикуил САК на Москвичёвском моторе. Заводится, работает, но 5л в час - вынь да положь! А если Ф4мм зарядил и ток побольше - то и 8л получается. С таким расходом - фтопку. Продали.
    Но САК то нужен. Рассматривали возможность на базе УД-15, УД-25 сваять. Их есть тоже почти задаром. До железа так и не дошло. Паспорт даёт значение 0.4л/квт/ч. Современные двигатели имеют удельный расход в 2 раза меньше.
    Пока остановились на китайских движках в 13л.с. в совокупности с советским сварочным генератором. Расход выходит 2-2.5л/час. Да, бензин 92й дороже 80-го, но расход в два раза меньше.
    Те же принципы будут актуальны и при энергоснабжении дома.
     
  11. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    843
    Благодарности:
    490

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    843
    Благодарности:
    490
    Адрес:
    Воронеж
    :hello: ИМХО для самоделки взять с вышедшего из строя из за поломки ДВС серийного. Вонг на здесь продавал когда то. Да и в другом месте думаю пошукать можно, у ремонтников генераторов например.
    Самого подобные мысли будоражат. Только схема другая. ДВС - Гена автомобильный - аккумулятор - преобразователь - сеть. Теплоаккумулятор через термостат конечно. Дублирующий отопитель помещения (печь, котел иль что то другое ) обязательно. Автоматика на автосигнализации с запуском по напряжению АБ. АБ 24В щёлочь , гена http://avto-generator.ru/generator/G290/
    .Времени только нет.:( За зиму успел только ДВС откапиталить.
    А окупаемость наступит при генераторном газе в виде топлива ДВС. :)]
    Ну а если ТН сварганить на компрессоре от автокондея - счастье полное. Ох размечтался что то, звиняйте.:)]
     
  12. Virgenis
    Регистрация:
    22.03.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Virgenis

    Новичок

    Virgenis

    Новичок

    Регистрация:
    22.03.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Klaipeda, Lithuania
    Здраствуйте

    Все это можно сделат и уже есть сеществующие и работающие модели.
     
  13. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    843
    Благодарности:
    490

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    843
    Благодарности:
    490
    Адрес:
    Воронеж
    :hello: Модель в студию плизз :) .
     
  14. Abysmo
    Регистрация:
    27.09.09
    Сообщения:
    1.566
    Благодарности:
    644

    Abysmo

    Живу здесь

    Abysmo

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.09
    Сообщения:
    1.566
    Благодарности:
    644
    Я собираюсь брать такой генератор

    https://www.tk-kipor.ru/products/generators/open/0/26/

    На рынке это оказался самый дешевый маломощный генератор с водяным охлаждением. Он конечно 3000 оборотов и долго не проживет при постоянной работе, но как вариант подходит.
     
  15. Бигхорн
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    100

    Бигхорн

    от сохи но не пальцем

    Бигхорн

    от сохи но не пальцем

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Сахалин
    Водяной дизель всяко дольше воздушного проживёт как минимум вдвое. Тем более японский Дайхатсу.
     
Статус темы:
Закрыта.