1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Двигатель внутреннего сгорания в системе отопления

Тема в разделе "Схемы обвязки котлов", создана пользователем roman1802, 01.10.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Abysmo
    Регистрация:
    27.09.09
    Сообщения:
    1.566
    Благодарности:
    644

    Abysmo

    Живу здесь

    Abysmo

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.09
    Сообщения:
    1.566
    Благодарности:
    644
    Дайхатсу этот по лицензии или наглая копия, в общем не оригинал.

    Я думал снизить его обороты до холостых, тем самым понизив мощность, напряжение, выдаваемую им частоту и подключить к этому инвертору:



    Все равно он сделан по схеме двойного преобразования. Т.е. хавает пониженное напряжение сети и частоту. Параметры на входе:

    Диапазон входного переменного тока 165-280 В
    Ограничение входного переменного тока 60 А
    Диапазон частоты входного переменного тока 45-55 Гц (по умолчанию), 40-68 Гц (настройка)
     
  2. Бигхорн
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    100

    Бигхорн

    от сохи но не пальцем

    Бигхорн

    от сохи но не пальцем

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Сахалин
    Спорить не буду, но думаю что вы ошибаетесь в неоригинальности мотора. Думаю что у вас нет доказательств неоригинальности мотора.
    Кипор- достаточно известная фирма и везде подчёркивает что моторы японские.
     
  3. mazdavod72
    Регистрация:
    30.09.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    mazdavod72

    Новичок

    mazdavod72

    Новичок

    Регистрация:
    30.09.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    ДВС-ГЕНЕРАТОР.
    Тепло от ДВС в контур отопления.
    Эл.энергия от генератора на получение водорода из воды( или из чего другого, что у нас там придумали)
    Водород питает ДВС!
    Вечный двигатель:)]
    Вообщем ничего не обсчитывалось, просто буйная фантазия:)] ..тем более технологии не стоят на месте.
     
  4. MotoHacker
    Регистрация:
    25.07.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    MotoHacker

    Новичок

    MotoHacker

    Новичок

    Регистрация:
    25.07.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Калуга
    Я считаю идея интересная, но начинать надо с простого. Для начала построить систему из двигателя + генератора. Что-бы проект был бюджетный, двигатель взять например от ОКИ, к нему прикрутить 3 генератора ВАЗ каждый по 90ампер, 12 вольт, то есть где-то 3 киловата, + пару тройку аккумуляторов по 160-190ач.
    Так-же надо разработать теплообменник для выхлопных газов.
    Смысл в такой установке, как в дополнительной аварийной системе. Она имеет смысл если работает 2-3 часа в день.
    Принцип такой, запускается двигатель - греет трубы + заряжает АКБ.
    после полного заряда АКБ мотор останавливается, электричеством дом снабжают аккумуляторы через инвертор. Батареи греет котел.
    Как только АКБ разрядились опять запускается двигатель.
    Смысл этой установки повысить КПД всей системы благодаря отдаче тепла в отопление. В летнее время имеет смысл греть бойлер с водой для душа.
    Систему питания двигателя надо переделать под газ из трубы (природный) это самый дешевый вид топлива. + ничего тоскать, доливать не надо, подключил и забыл. - как на это прореагируют газовщики ?
     
  5. Ame-Spb
    Регистрация:
    13.11.09
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    78

    Ame-Spb

    Хочу всё знать

    Ame-Spb

    Хочу всё знать

    Регистрация:
    13.11.09
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    C-Петербург
    Народ!
    Я, конечно, понимаю, что КПД сгорания газа выше 100 не бывает, но объясните мне популярно, в чём разница между сгоранием газа в котле (кпд 90%) и сгоранием газа в цилиндре ДВС (во всех расчётах от тепловой энергии изначально отнимается 30% на вращение полезной нагрузки)?
    В ДВС газ что, горит с меньшей температурой или с меньшей теплотворностью?:faq:
     
  6. Alex-Pilot
    Регистрация:
    18.11.07
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    42

    Alex-Pilot

    Живу здесь

    Alex-Pilot

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.07
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Калининград
    Потому что КПД ДВС складывается из следующих величин:

    25% - полезная работа на валу

    40% - улетает в систему охлаждения
    25% - улетает в выхлоп
    10% - трение

    Максимум что выжато из ДВС это 33% полезной работы на валу - на такое способен современный турбодизель в постоянном режиме на определенных оборотах.
     
  7. Ame-Spb
    Регистрация:
    13.11.09
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    78

    Ame-Spb

    Хочу всё знать

    Ame-Spb

    Хочу всё знать

    Регистрация:
    13.11.09
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    C-Петербург
    я говорю не о КПД двигателя (с ним всё понятно), а о физических процессах, якобы уменьшающих тепловыделение от сгорания того же количества газа не в котле а в цилиндре.
    потому как 40% системы охлаждения + 25% выхлоп +10% трение ну никак не тянут даже на 90% КПД котла.
    Поэтому снова возникает тот же вопрос
    или он там сгорает не весь?
    Почему полезная работа на валу вычитается из энергии сгоревшего газа?
     
  8. SergeyStepanov
    Регистрация:
    17.06.11
    Сообщения:
    371
    Благодарности:
    201

    SergeyStepanov

    Живу здесь

    SergeyStepanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.11
    Сообщения:
    371
    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Козельбург
    Потому, что полезная работа на валу получается из энергии сгоревшего газа.
    А в школе преподавание физики еще не отменили, никто не в курсе? А то какие-то вопросы странные... :faq:
     
  9. Ame-Spb
    Регистрация:
    13.11.09
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    78

    Ame-Spb

    Хочу всё знать

    Ame-Spb

    Хочу всё знать

    Регистрация:
    13.11.09
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    C-Петербург
    SergeyStepanov, школьный курс физики пройден в полном объёме. Именно он и говорит что "энергия не возникает из ниоткуда и не исчезает в никуда" т.е. если тепло образовалось - оно должно куда-то деться.
    Соответственно, она вычитается из выделенного в пространство тепла путём уменьшения температуры, но в какой момент? газ горит в цилиндре холоднее? или настолько (на 25%, т.е. минимум на 200 градусов!) понижается температура в момент рабочего хода поршня за счёт компрессии?:faq:
     
  10. Alex-Pilot
    Регистрация:
    18.11.07
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    42

    Alex-Pilot

    Живу здесь

    Alex-Pilot

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.07
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Калининград
    ДВС это по сути преобразователь тепловой энергии во вращательную. Только вот полностью преобразовать не получается. Потери на трение возникают, а остальное в виде тепла вылетает на улицу (охлаждение и выхлоп).
    Так понятнее ?
    У современных водогрейных котлов есть реверсивные теплообменник и топка. Газы летают внутри так, что вся энергия от сжигания топлива (газ или соляра) тратится на нагрев теплообменника, поэтому и КПД высокий (ну 10% в трубу улетает конечно, идеального ничего в жизни нет).
     
  11. SergeyStepanov
    Регистрация:
    17.06.11
    Сообщения:
    371
    Благодарности:
    201

    SergeyStepanov

    Живу здесь

    SergeyStepanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.11
    Сообщения:
    371
    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Козельбург
    Ame-Spb толсто троллите.
    Энергия не вычитается и не прибавляется. Она передается и преобразуется. В случае ДВС химическая энергия топлива преобразуется в тепловую энергию продуктов сгорания. Тепловая энергия продуктов сгорания частично преобразуется в механическую работу и частично передается конструкции ДВС.

    P.S. Физику надо было не проходить, а учить.
     
  12. Ame-Spb
    Регистрация:
    13.11.09
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    78

    Ame-Spb

    Хочу всё знать

    Ame-Spb

    Хочу всё знать

    Регистрация:
    13.11.09
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    C-Петербург
    ну если это воспринято как троллинг - извините.
    С физикой работы ДВС знаком не понаслышке. Сам не раз лазил во внутренности ГАЗовского двигателя.
    Просто до прочтения этой темы не задумывался в какой момент в ДВС происходит понижение температуры отработанных газов на % КПД.
    Пошёл искать инфу о данном процессе.
    Извиняюсь за оффтоп.:hello:
     
  13. Alex-Pilot
    Регистрация:
    18.11.07
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    42

    Alex-Pilot

    Живу здесь

    Alex-Pilot

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.07
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Калининград
    Ame-Spb, Вы не туда копаете. КПД ДВС не особо зависит от процессов сжигания топлива и его температуры. Просто он сам по себе так устроен, что полезная работа у него это вращение вала, а преобразовать сжигание топлива во вращение не так-то просто.
    А основной эффект от сжигания топлива это получение тепла. Вот если бы те 40% которые вылетают в систему охлаждения преобразовать в работу, то КПД ДВС был бы уже 65% ну и плюс использовать выхлопные газы, это еще плюс 25% (ну энергию выхлопа может использовать турбокомпрессор).
     
  14. roman1802
    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    77

    roman1802

    Живу здесь

    roman1802

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Ужгород
    Кто то пробовал обычный бензогенератор подключить к газопроводу ? Я так понимаю что там проблем куча должна возникнуть .
    Но думаю что поэтапно можно решить практически все.
     
  15. vova_nik75
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    1.501
    Благодарности:
    136

    vova_nik75

    Живу здесь

    vova_nik75

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    1.501
    Благодарности:
    136
    Адрес:
    Курская область
    Потому что под КПД понимается полезный результат. В случае котла полезный результат - это нагрев хаты, а в случае ДВС вращение коленвала.
    Если вы будете использовать ДВС не для кручения коленвала, а для нагрева хаты его КПД будет уже 40%, а если прикрутите радиатор на выхлопную трубу, будет 65%, правда мощность на валу упадет ну да и фиг с ней, нам ведь греться надо. А если валом еще ничего не крутить, будет еще выше, а если выкинуть нахрен поршень глядишь и до 90% доберемся.
     
Статус темы:
Закрыта.