1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Двигатель внутреннего сгорания в системе отопления

Тема в разделе "Схемы обвязки котлов", создана пользователем roman1802, 01.10.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Вонг
    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355

    Вонг

    Живу здесь

    Вонг

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Москва
    :)] Улыбнуло... И вопрос сразу - а чтоб до 99% добраться, что выкинуть? :)]
     
  2. vova_nik75
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    1.507
    Благодарности:
    138

    vova_nik75

    Живу здесь

    vova_nik75

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    1.507
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Курская область
    Научиться дышать выхлопными газами :)
     
  3. Chupak
    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    54

    Chupak

    Живу здесь

    Chupak

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Тольятти
    И научить дышать ими двигатель, а то он без кислорода тоже не очень любит работать :)
     
  4. Ame-Spb
    Регистрация:
    13.11.09
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    78

    Ame-Spb

    Хочу всё знать

    Ame-Spb

    Хочу всё знать

    Регистрация:
    13.11.09
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    C-Петербург
    А как мощность на валу зависит от охлаждения выхлопа? Если сопротивление движению газов не увеличится, то, по идее, и мощность падать не должна.
     
  5. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.818
    Благодарности:
    6.137

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.818
    Благодарности:
    6.137
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не вписывается в концепцию. :)
     
  6. vova_nik75
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    1.507
    Благодарности:
    138

    vova_nik75

    Живу здесь

    vova_nik75

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    1.507
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Курская область
    Ну я так полагаю, что отбор энергии должен уменьшить скорость истечения газа, это ведь кинетическая энергия молекул и она будет падать. Соответственно часть энергии двигателя будет затрачиваться на пропихивание газов по трубе. На научность не претендую. Сугубо отсебятина.
     
  7. Георг Ом
    Регистрация:
    17.06.10
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    87

    Георг Ом

    Живу здесь

    Георг Ом

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.10
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Дзержинск
    На мощность охлаждение выхлопа по идее не должно влиять. В глушителе температура газов как раз сильно снижается и за счет этого и скорость истечения газов из глушителя падает, а вместе с ней и громкость выхлопа. Вот если сопротивление выпускного тракта окажется выше, чем с глушителем, то тут двигатель задушит по мощности.
     
  8. Мистер Бин
    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    2

    Мистер Бин

    Участник

    Мистер Бин

    Участник

    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    село Алма-Ата
    Добрый день!

    Интересно, а кто какие двигатели посоветует на этот счет (малолитражные, стационарные)? Вероятно большой от машины и не нужен. ну разве что вот здесь от ОКИ советовали, или скажем от Матиза... Интересный движок нашел в инете - Honda GX 360 - силовой, с водяным охлаждением, но вроде его уже не выпускают. Иж Планета 6 - тоже водяной, но тоже вряд ли найдешь... китайские есть какие хочешь, но китайские...

    вот MicroCHP система хондовская, какого плана там движок? в чем изюминка при использовании для этих целей? кто пояснит?

    Придерживаюсь мнения, что двигатель даже стандартный автомобильный, при охлаждении таким способом должен долго работать, и с ресуросм будет все в порядке, так как не будет и переменных нагрузок (как на авто). естественно термостат, датчики, чтоб поддерживать температурный режим. но и на отопление должно хватить... Плюс если в паре с тепловым аккумулятором - котлом, со встроенными электротенами - система управления сама определяет когда включать движок и генерировать э/энергию или вкл.тены для подогрева воды в зависимости от расхода тепло / электроэнргия на данный момент или времени суток (чтоб не тарахтел ночью)... ну и плюс инвертор-зарядник-аккумуляторы...
     
  9. Fedoseevich
    Регистрация:
    09.04.09
    Сообщения:
    941
    Благодарности:
    278

    Fedoseevich

    Любитель всяческих идей

    Fedoseevich

    Любитель всяческих идей

    Регистрация:
    09.04.09
    Сообщения:
    941
    Благодарности:
    278
    Адрес:
    Омск
    Сплошной бред, а как популярен.
    До 190 поста, добралась дискуссия.
     
  10. Николай 2-й
    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0

    Николай 2-й

    Участник

    Николай 2-й

    Участник

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Таганрог
    Назвать "бредом" конечно обидно для участников, толчёте воду в ступе, ребята. Если будите сжигать биогаз в простой буржуйке, то КПД получите выше чем в предложенной схеме. И к тому же места меньше займёт, меньше стОит и в обслуживании копейки. НЕ тратте время.
     
  11. vova_nik75
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    1.507
    Благодарности:
    138

    vova_nik75

    Живу здесь

    vova_nik75

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    1.507
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Курская область
    Это оно конечно да. Стоит копейки. Места не занимает.
    Скажите, а вы как, дерьмо часто с места на место перекладываете?
     
  12. Livonetc
    Регистрация:
    20.11.10
    Сообщения:
    744
    Благодарности:
    1.059

    Livonetc

    Живу здесь

    Livonetc

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.10
    Сообщения:
    744
    Благодарности:
    1.059
    Адрес:
    Москва
    И
    Игры разума несомненно полезны.
    Все мы родом из детства, а кто то и сейчас способен на фантазии.
    Почитал не без удовольствия. :hello:
     
  13. monul
    Регистрация:
    25.08.11
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2

    monul

    Участник

    monul

    Участник

    Регистрация:
    25.08.11
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Не много не дачные масштабы, но как пример реализации пойдет https://mehanika.ru/forums/column/kogen/
    Система работает второй сезон. Сейчас в процессе изготовление утилизатора выхлопных газов.
     
  14. dustycat
    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    26

    dustycat

    Живу здесь

    dustycat

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Новокузнецк
    п1. Идет в комплекте с двигателем.
    п. 2. см п. 1.
    п. 3. от простейшего центробежного регулятора вплоть до перепрошивки ЭБУ ДВС из п. 1. +2 тр за прошивку стабилизирующую на 3000 об мин.(там КПД ДВС выше).
    п. 4. А нам не один леший чем ХАЛЯВУ занять?
    п. 5. А на кой? Современные ДВС со штатной ВЫСОКОВОЛЬТНОЙ системой зажигания превосходно работают на метане. Да, иногда ставят сверхвысоковольную (это если степень сжатия задрать до 28-35 а оно нам надо?).
    Детонация на метане?!?! При степени сжатия до 14? Это что то новое.
    п. 6. Метантенк все и делает: собирает, обеспечивает. Состав выделяемых газов более менее постоянный.
    Уловить аммиак и сернистые соединения - тоже все решается недорого.
    Карбюраторы как то неплохо справляются с созданием газовоздушной смеси постоянного состава (если нагрузка более менее постоянна то какие переходные режимы?).
    Метантенк самое дорогое и сложное изделие при наличии неисчерпаемого источника навоза. Где то может даже доплатят чтоб ты его увез.
    п. 7. купить подходящую теплицу из поликарбоната или соорудить самомму стоит дешевле чем купить метантенк со всем навесным (фильтры, сепараторы, трубы и пр.).

    Чем там этот дарт ведро закончил? :)

    А вот если все это же самое на непосредственно силосе?
    Для производства силоса коровы не нужны. Там и метанол будет и этанол и метан и торф. Весь вопрос в подходящих дрожжах.
    Вроде даже этим (разведением подходящих дрожжевых бактерий) и сейчас в РФ и мире занимаются.

    Где-то в инете было обсуждение что для полной автономии (энергетической и пищевой) семьи из четырех человек вполне хватит 20-40 га на пропитание и энергоснабжение в наших широтах.

    За 50 тр вполне можно купить какой нибудь теплообменник Функе или подобный. И проще и меньше тосола нужно будет. Хотя бочку в качестве теплоаккумулятора оставить можно. Но и заполнить ее отработанным маслом можно. И даже не одну поставить, а две-три. Кстати масло в ДВС тоже нужно охлаждать - еще несколько дополнительных ккал и увеличение срока службы масла.
     
  15. Refmast
    Регистрация:
    08.03.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Refmast

    Новичок

    Refmast

    Новичок

    Регистрация:
    08.03.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте! тема интересная и давно меня интересует. не знаю повторюсь или нет фирма sanyo выпускает кондиционеры с ДВСом внутри там же есть и электро генератор подключается это все к газовой магистрали. что-то аналогичное можно собрать и самому. и если с газом проблемы можно побавить пиролизный котел и через него питать двс и посредством кондиционера и теплообменников отапливать дом и быть с электричеством. извините если повторился. насчет что-то смастерить всегда готов:pioner:.
     
Статус темы:
Закрыта.