1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Двигатель внутреннего сгорания в системе отопления

Тема в разделе "Схемы обвязки котлов", создана пользователем roman1802, 01.10.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Бигхорн
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    100

    Бигхорн

    от сохи но не пальцем

    Бигхорн

    от сохи но не пальцем

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Сахалин
    Самый полезный комент во всём топе.
    В отличии от малоадекватного федосеича, который считает этот топ бредом. Не лень же челу пукать в каждом топе.
     
  2. Feika
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153

    Feika

    Живу здесь

    Feika

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    Рига
    Видел готовую систему в сборе, жаль фоток нету :( на участке было отдельное строение в которой стоял дизельный двигатель работающий на магистральном ГАЗЕ который крутил генератор + были батареи которые он заряжал, дома стоял электро котел на тенах
     
  3. Lao Czy
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    2.034
    Благодарности:
    992

    Lao Czy

    Живу здесь

    Lao Czy

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    2.034
    Благодарности:
    992
    Адрес:
    Ташкент
    Вся проблема в том, что в газовой магистрали давление должно быть не меньше 30 мБар, что практически редко где можно встретить, если речь идет о газовых магистралях в странах СНГ.
    Есть готовые промышленные образцы от Buderus и других европейских производителей, есть российские образцы на основе западных ДВС, но у них у всех очень высокая стоимость оборудования. Если же есть возможность подключиться к газовой магистрали с таким давлением, то можно сколхозить всю систему с ДВС от "Москвича", который есть прямой клон двигателя от БМВ-1500. Реально в Ташкенте сейчас в данную минуту -10С, давление в газовой магистрали в некоторых районах города не выше 3 мБар при минимальном нормативе в 13 мБар. Не думаю, что в российских регионах давление газа стабильно, ибо сам имею домик в Подмосковье. Более того, российские газовики не дают разрешения на подключение подобного оборудования к своей трубе. У меня близкий друг - большой руководитель в Газпроме, даже ему это далось нелегко, а уж простым смертным этот вопрос -практически не решаем.
     
  4. Feika
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153

    Feika

    Живу здесь

    Feika

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    Рига
    Он работает на солярке + газ как то так но без солярки на чистом газу он не может работать так как у нас в Латвии если топишся соляркой на ней скидка хозяин говорил что дешевле чем на газу.
     
  5. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Курган
    Ребята, я владелец автомобиля ВАЗ 21093, девятка, проще сказать, в теплотехнике не специалист, хотя работал в котельной слесарем КИП, но к чему я, нынче было минус 32 градуса, радиатор автомобиля закрыт от встречного ветра наглухо, все тепло идет через радиатор отопителя в салон, да, тепло, но, салон авто и кубометраж дома рзве можно сравнивать? И если на улице еще холоднее и я притоплю педальку до 100 км в час, то не смотря на все выше сказанное лобовое окошечко начинает обмерзать. Короче, надо ответить на вопросы: 1 какая мощность теплоносителя нужна, с учетом всех теплопотерь. 2. Какую мощность может отдать ДВС. Но вот тут надо уже спеца, с расчетом. Где вы теплотехники, физики, проэктировщики!
     
  6. Feika
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153

    Feika

    Живу здесь

    Feika

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    Рига
    Скажем в твоей девятке мотор 60кв но это если тапка в пол на красные обороты, тут для дома лучше будет дизель который сможет крутящийся момент снять при 2,5-3к оборотов, я думаю что 60-70 кловатный ДВС потянет и генератор киловат на 20-30 что частному дому хватит за глаза, ну или особые извращенцы могут через муфту подцепить вихревой тепло генератор, причем с вихревым генератором можно режим старт стоп использовать. вообщем тосол с охлаждения ДВС надо и оставить только для ДВС.
     
  7. ZAnuda_Bob
    Регистрация:
    31.03.09
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    1

    ZAnuda_Bob

    Участник

    ZAnuda_Bob

    Участник

    Регистрация:
    31.03.09
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Луцк
    Реально, славяне всегда забывают что п. 1. - вечного двигателя не существует и п. 2.- раз за разом пытаются его изобрести, при это забывая про п. 1. А ТАКЖЕ забывают в каком государстве они живут, надежда это весело, ну в смысле не скучно, особенно если забыть для чего в школе зублрили Буквар и использовать калькулятор как брелок, Ну а так чувствуется позитив в начинании и уверенность что проявленный негатив специалиста все-таки когда-нибудь можно будет переступить. Вспомним Простоквашино: "Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет". А вообще причинно-наследственные связи и элементарную логику никто не отменял, потому что такие науки как физика, химия, термодинамика и т. п. все-таки жесткие науки, так как они еще лоббируются государством, дальше я думаю понятно.
    Не хочу повторять сказанное выше полностью, но из песни слов не выбросишь: "В нашей же стране сделано ВСЁ что бы эти системы были не выгодны." и с этим не поспоришь:(
     
  8. Serrk
    Регистрация:
    19.03.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2

    Serrk

    Участник

    Serrk

    Участник

    Регистрация:
    19.03.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Александров
    кпд=(t1-t2)/t2 t1= 1200гр t2=80гр => (1200-80)/1200=0.93 кпд при выбросе в атмосферу выхлопа 80гр
    кпд по эл. энергии 0,2. За счёт теплового насоса х3 =0,6 итого всего имеем 1,45 полезной энергии на отопление дома против 0,9 при прямом сжигании в котле. Дешевизна магистрального газа убивает экономику проекта. На дизеле вполне окупаемо и эффективно.
     
  9. Ppolpol
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    27

    Ppolpol

    Живу здесь

    Ppolpol

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Где то на Чукотке
    КПД сгорания топлива в данном случае будет почти 100 процентов.
    Часть энергии топлива будет потребляться в виде электроэнергии, а оставшаяся пойдёт на отопление.

    Так что почти вся энергия, которая выделится при сгорании топлива, будет использоваться (тепло + электроэнергия).

    КПД ДВС, электрогенератора в данном случае не важно, т. к. энергия в них теряется в виде тепла, но тепло подбирается и используется на отопление.

    ЗЫ.
    Правда часть топлива в ДВС не сгорает и выбрасывается вместе с выхлопными газами. Однако есть устройства, которые позволяют это не сгоревшее топливо улавливать и опять направлять в топливный бак.
     
    Последнее редактирование: 17.10.15
  10. Бигхорн
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    100

    Бигхорн

    от сохи но не пальцем

    Бигхорн

    от сохи но не пальцем

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Сахалин
    Абсолютно правильно. Для того и топ создан, чтобы поучиться всем нам использовать выбрасываемые в виде тепла в обычном двигателе 75% энергии топлива.
     
  11. Abysmo
    Регистрация:
    27.09.09
    Сообщения:
    1.566
    Благодарности:
    644

    Abysmo

    Живу здесь

    Abysmo

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.09
    Сообщения:
    1.566
    Благодарности:
    644
    Я хотел превратить вот этот генератор в когенератор, но не успел:
    https://market.yandex.ru/product/7348992
    Это самый маленький генератор с дизельным двигателем водяного охлаждения, который мне удалось найти. Так же он есть в трехфазной версии.
     
  12. Abysmo
    Регистрация:
    27.09.09
    Сообщения:
    1.566
    Благодарности:
    644

    Abysmo

    Живу здесь

    Abysmo

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.09
    Сообщения:
    1.566
    Благодарности:
    644
    Так же хорошая идея использовать для данной задачи морской дизель:
    http://www.yanmarmarine.eu/Products-Leisure/
    Но ДЕШЕВО уже не получится
     
  13. Pop70
    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    782

    Pop70

    Живу здесь

    Pop70

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    1.651
    Благодарности:
    782
    Адрес:
    Новосибирск
    Если брать "сферического коня в вакууме", то да. Если реальный дом, то нет.
    Проблема в низком МЕХАНИЧЕСКОМ КПД.
    Простыми словами, даже в отопительный сезон, при получении необходимого для дома количества ЭЭ, будет вырабатываться излишнее количество тепла.
    Варианты использования электричества от этого чудо-механизма для получения тепла - вообще "полный атас".
    Проверено расчётами.
    Плюс опять же механическая недолговечность, расходы на запчасти, обслуживание...
    Вобщем, как аварийный генератор тепла и ээ - терпимо. Как основной - только там, где нет "альтернативной" "большой" энергетики.
     
  14. Ppolpol
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    27

    Ppolpol

    Живу здесь

    Ppolpol

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Где то на Чукотке
    Прстебаться решил?
    Всё эти проблемы надуманные, высосанные из пальца.
    Всё решается элементарно. Правда, руки надо приложить

    Если же без насмешек то я сам видел как от системы охлаждения дизельной электростанции отапливалась сама эта электростанция, административные здания, детский садик, теплица и жилой дом работников станции на 5 этажей, 2 подъезда, 40 квартир.
    Мощность её была 20 мегаватт, дизельгенераторы там стояли по 600 и 500 киловатт
     
  15. Ppolpol
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    27

    Ppolpol

    Живу здесь

    Ppolpol

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Где то на Чукотке
    Кстати. Есть двигатели простейшие. Называются "калильный двигатель".
    Сейчас их только на авиамоделях используют, а раньше были и промышленные. На тракторах, катерах, буксирах ставили, такие двигатели насосы крутили.
    Сам я на тракторах или другой технике их не видел, но вот насос такой самолично запускал и воду им откачивал.
    Давно. Лет 45 назад.
    Паяльной лампой головку цилиндра надо было нагревать, а потом на маховик наматывать верёвку и дёргать.
    Ничего там не было сложного.
    Топливо в цилиндр как бы не самотёком подавалось.
    Вот такие можно использовать для отопления. В качестве топлива мазут или даже сырая нефть.
    Правда, у них охлаждение воздушное, но ведь можно же его и в бассейн (бак) установить с водой.
     
Статус темы:
Закрыта.