1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Двигатель внутреннего сгорания в системе отопления

Тема в разделе "Схемы обвязки котлов", создана пользователем roman1802, 01.10.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ppolpol
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    27

    Ppolpol

    Живу здесь

    Ppolpol

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Где то на Чукотке
    Цена такого дизеля.
    Цена СМТ
     
  2. Ppolpol
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    27

    Ppolpol

    Живу здесь

    Ppolpol

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Где то на Чукотке
    Зачем ТН? Это лишнее.
    Вся энергия топлива превращается в электрическую и тепловую.
    Нам это и надо.
    Внутренние потери это тоже тепло в конечном итоге. Это же трение, т. е. тепло в конце-концов.
     
  3. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.606
    Благодарности:
    2.868

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.606
    Благодарности:
    2.868
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    На Авито их регулярно продают со складов где их много на консервации лежит. Хотят 20-40тыс в зависимости от жадности продавца.
    На базах снабжения флота можно и дешевле найти если походить и поискать. Например я два года назад купил такой дизель за одну тысячу рублей (по цене металлолома) - некомплектный немного - стартера небыло и радиатора охлаждения (потому что медь). Сам дизель - новый, на счетчике наработка около полусотни моточасов.

    В наших краях сейчас продают по 25р литр, гугл дает цены 27-28р.

    А с тепловым насосом не только энергия топлива превращается в тепло, но еще и из окружающей среды тепло собирается. Особенно полезно если рядом есть водоем, из которого можно брать тепло.
    Также тепловой насос может помочь забрать энергию из тепла выхлопа, охладив его сильнее чем это можно сделать просто теплообменником.
     
  4. Ppolpol
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    27

    Ppolpol

    Живу здесь

    Ppolpol

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Где то на Чукотке
    Так выхлопные газы вообще могут выбрасываться с температурой 20С и без теплового насоса.
    Стоит ли огород городить? Если затраты на ТН не оправдать лет за 25-30 уменьшением температуры выхлопных газов до 4С
     
  5. Ppolpol
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    27

    Ppolpol

    Живу здесь

    Ppolpol

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Где то на Чукотке
    А калильный двигатель (двигатель Болиндера) можно где-то купить?
    Такой как на шаланде стоял в фильме "Белое солнце пустыни" и она взорвалась вместе с Верещагиным.

    У такого двигателя вообще топливная аппаратура отсутствует, топливо самотёком в головку цилиндра поступает, а для запуска надо греть цилиндр паяльной лампой.
    Двигатель всеядный.
     
  6. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.321
    Благодарности:
    15.335

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.321
    Благодарности:
    15.335
    Адрес:
    Новая Москва
    Это был последний калильный двигатель...
     
  7. Ppolpol
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    27

    Ppolpol

    Живу здесь

    Ppolpol

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Где то на Чукотке
    Нет. Видел где то продавали недавно.
    Но на "материке" и разукомплектованный.
    Второй был в полной комплектации, но тоже на "материке". Купили.
     
  8. Ppolpol
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    27

    Ppolpol

    Живу здесь

    Ppolpol

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Где то на Чукотке
    Не сказать чтобы отсутствует напрочь, но примитивная, примитивная.
     
  9. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.606
    Благодарности:
    2.868

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.606
    Благодарности:
    2.868
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    У четырехцилиндрового 4Ч8.5/11 лично измерял - без нагрузки выхлоп на выходе из цилиндров около 120-140 градусов, под максимальной предельно допустимой длительной нагрузкой 420-450.
    А вот как охладить до +20 не очень представляю. Допустим охлаждаем теплообменником в котором идет отопительная вода. Но она никак не холоднее +40. Так что 20 всё равно не получится. Да и 40 не получится потому что для теплообмена нужна некоторая разность температур. Вместо воды воздух через теплообменник гнать? Так он тоже в помещении теплый, порядка +20.

    Так что идея крутить от вала дизеля еще и компрессор теплового насоса - может быть интересна в экономическом смысле. Я бы поэкспериментировал, но у меня нет подходящего компрессора. Раньше в магазинных прилавках-холодильниках встречались компрессоры с приводом от электромотора через ремень, но это очень давно было, сейчас все компрессоры герметичные, в одном корпусе с приводным электромотором. Хотя я не очень понимаю как у тех старых компрессоров обеспечивалось отсутствие утечки хладагента через уплотнение вала. Или его регулярно доливали?

    Видел предложения на буржуйских форумах. Вот только в чем смысл для пользователя? Эти двигатели хороши только для производителя за счет того что топливная аппаратура простая, не требующая высокой точности и потому дешевая. А пользователю при нынешней стоимости плунжерных пар ТНВД и распылителей форсунок - выгоднее дизель, так как в пользовании удобнее. Для типичного отечественного тракторного дизеля эти детали топливной аппаратуры стоят порядка 300р,живут довольно долго. А насчет всеядности - так предкамерный дизель типа тех дагестанских - не сильно менее всеяден. Особенно если подогрев топлива до +80 наладить. Тогда и на флотском мазуте (марки "Ф") работать будет. С предварительным прогревом конечно - можно автомобильный предпусковой подогреватель использовать.
     
  10. Ppolpol
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    27

    Ppolpol

    Живу здесь

    Ppolpol

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Где то на Чукотке
  11. Ppolpol
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    27

    Ppolpol

    Живу здесь

    Ppolpol

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Где то на Чукотке
    И для потребителя.
    В качестве топлива можно использовать отработанное моторное и/или трансмиссионное, трансформаторное масла. БЕСПЛАТНО. ХАЛЯВА. И это основное, что перекрывает все недостатки болиндера (калильного, калориметрического, нефтяного и т. д. двигателя)
    С топливной аппаратурой на настоящих дизелях при таком топливе будут проблемы.

    К тому же сейчас появились устройства, при использовании которых достигается почти 100 процентное выделении энергии при сгорании топлива. Общеизвестно же, что в ДВС часть топлива не сгорает и с выхлопными газами выбрасывается в атмосферу.
    Отсюда и КПД.
     
    Последнее редактирование: 13.05.16
  12. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Очень смешная часть на старых двс. На новых доокисляется на катализаторе для экологических норм. Основная часть потерь двс таки тепловые.
     
  13. Ppolpol
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    27

    Ppolpol

    Живу здесь

    Ppolpol

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Где то на Чукотке
    Однако, не согласен.
    Минимум 10 процентов не сгорает топлива и выбрасывается в атмосферу при работе ДВС в стабильном режиме в качестве привода насоса, генератора и т. п. и 20-30 процентов на автомобиле в городских условиях с переменной нагрузкой, строительной и горной технике.
    На двухтактных двигателях выбрасывается в атмосферу минимум 30% не сгоревшего топлива в первом случае и до 70 процентов при использовании на мотоцикле, к примеру, в городских условиях.
     
  14. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Как топливо без сгорания приводит насос и генератор ?
     
  15. Ppolpol
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    27

    Ppolpol

    Живу здесь

    Ppolpol

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Где то на Чукотке
    Часть топлива в камере сгорания ДВС не успевает сгорать и выбрасывается вместе с выхлопом.
     
Статус темы:
Закрыта.