1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Двигатель внутреннего сгорания в системе отопления

Тема в разделе "Схемы обвязки котлов", создана пользователем roman1802, 01.10.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ppolpol
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    27

    Ppolpol

    Живу здесь

    Ppolpol

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Где то на Чукотке
    Тогда по другому.
    Удельная теплота сгорания бензина в среднем 44000 кДж/кг.

    Есть ли у тебя уверенность в том, что в камере сгорания ДВС при сгорании 1 кг бензина выделяется энергия именно 44000 кДж.
    Всё ли топливо сгорает?

    Вот в этой статье http://rotor-motor.ru/page08.htm говорится о том, что в ДВС сгорает лишь 75 процентов топлива, а 25 процентов выбрасывается в атмосферу.
     
  2. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.606
    Благодарности:
    2.868

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.606
    Благодарности:
    2.868
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    На тихоходных предкамерных дизелях типа тех вышеупомянутых дагестанских - тоже можно трансформаторное или турбинное масло в качестве топлива использовать. С моторным чуть хуже - надо фильтровать и желательно соляркой разбавлять либо греть, ибо густое.

    К сожалению нифига не бесплатно и не халява если конечно среди приятелей нет нужного человека через которого можно достать. Отработанные масла стоят порядка 8р за литр если покупать официально.
     
  3. serpius
    Регистрация:
    15.02.16
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    52

    serpius

    Живу здесь

    serpius

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.16
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    52
    компрессор кондиционера от автомобиля можно использовать, он ещё и с электромуфтой и шкивом под клиновой ремень, на авторазборках можно подешману взять, только проблема к судовому 2ч приколхозить, там два выходных вала на водяные нососы, только если к ним цеплять, если 2ч береговой то вообще просто вместо штатного генератора зарядки акб поставить, этот дизель 2ч8.5\11 вообще для автономки хорошо подходит, жрёт мало, ресурс огромный, запчасти дешевые, можно руками запустить пусковой рукояткой, к солярке и моторному маслу неприхотлив, может сутками молотить не выключаясь.
     
  4. Баргузиннн
    Регистрация:
    28.08.15
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    34

    Баргузиннн

    Живу здесь

    Баргузиннн

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.15
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    34
    @roman1802, была аналогичная мысля...
    Подключить дом к газу, запитать от него генератор, переведенный с бенза на газ, киловат так в пять, установленный в бетонном колодце в трех метрах от дома. Генератор вырабатывает иликтричество на бытовые нужды и тепловой насос, снимающий тепло от его работы... Учитывая тот факт, что от 100% энергии топлива только 25% преобразуется в механическую энергию вращения коленвала, а остальные 75 так или иначе превращаются в тепло, получим КПД под 80%...
     
  5. Баргузиннн
    Регистрация:
    28.08.15
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    34

    Баргузиннн

    Живу здесь

    Баргузиннн

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.15
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    34
    @Валер, Самая простая схема, бетонный колодец рядом с домом. В нем генератор с возд. охлаждением, компрессор ТН воздух-вода, автоматика, аккумуляторы. Две трубы - по одной поступает чистый воздух, по другой, через испаритель ТН выбрасывается "грязный". ТН врубается по датчику температуры, установленному на ДВС. Пока движок не остынет, ТН не отрубится.
     
  6. Ppolpol
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    27

    Ppolpol

    Живу здесь

    Ppolpol

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Где то на Чукотке
    В моей местности - это бесплатно. Только забирать надо самому. Следовательно, цена отработанного масла - это расходы на транспорт и погрузочно-разгрузочные работы.
    Само же масло стоит 0 рублей.
    Если же транспорт свой и сам за грузчика, то ...
     
  7. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    По слухам жечь отработаное масло весьма антиэкологично. Сначала экономия на масле, потом до конца жизни работать безплатными сиделками у лежачих детей-инвалидов.

    Сжигать отходы можно, только если выполнены следующие условия
    1. Установлен состав.
    2. Проведены инструментальные замеры выбросов.
    3. Разработаны ПДВ, проект СЗЗ;
    4. Есть положительное заключение ГЭЭ.

    -Умеренно опасные отходы, III класс
    КЛАСС ОПАСНОСТИ 3

    Отработанные масла: масла моторные отработанные, масла индустриальные отработанные

    Отработанные масла, попадающие в окружающую природную среду, лишь частично удаляются или обезвреживаются в результате природных процессов. Основная же их часть является источником загрязнения почвы, водоемов и атмосферы. Накапливаясь, они приводят к нарушению воспроизводства птиц, рыб и млекопитающих, оказывают вредное воздействие на человека. Таким образом, проблема сбора и утилизации отработанных нефтепродуктов является актуальной, более того, рентабельной и наукоемкой областью, так как при правильной организации процесса регенерации стоимость восстановленных масел на 40-70% ниже стоимости свежих масел при практически одинаковом их качестве. В настоящее время одним из способов регенерации отработанных масел является сжигание. Однако это не только не спасает ситуацию, но и ухудшает ее: в процессе сжигания образуются устойчивые химические соединения, крайне опасные для здоровья человека, которые выбрасываются в атмосферу, распространяясь тем самым на многие тысячи километров.
     
    Последнее редактирование: 03.06.16
  8. Ppolpol
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    27

    Ppolpol

    Живу здесь

    Ppolpol

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Где то на Чукотке
    И какие это- "образуются устойчивые химические соединения, крайне опасные для здоровья человека"
    Что они из себя представляют? Вид, химические формулы, характеристики...

    И к какому классу опасности относится нефть? Дизельное топливо? Мазут? Трансмиссионные и моторные масла, но свежие, не бывшие в употреблении?
    Растительные масла?
    И т. д.
     
  9. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Например какой-нить дядя мог налить в масло присадку с хлором. И при сжигании такой смеси могут полезть диоксины с хлором.
     
  10. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Признаки определения класса опасности вредных веществ установлены стандартом ГОСТ 12.1.007-76 "Вредные вещества. Классификация и общие требования безопасности".

    Для отходов в соответствии с приказом Министерства природных ресурсов РФ от 15 июня 2001 года установлено 5 классов опасности по степени воздействия на окружающую природную среду (ОПС):

    I класс, чрезвычайно опасные:

    Степень вредного воздействия опасных отходов на ОПС – очень высокая.

    Экологическая система необратимо нарушена. Период восстановления отсутствует.

    К чрезвычайно опасным отходам относятся: отходы полихлорированных дифенилов и терфенилов, полибромированных дифенилов, а также отходы веществ и изделий, их содержащих; синтетические и минеральные масла, содержащие полихлорированные дифенилы и терфенилы, потерявшие потребительские свойства;
     
    Последнее редактирование: 09.06.16
  11. Ppolpol
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    27

    Ppolpol

    Живу здесь

    Ppolpol

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Где то на Чукотке
    Куда они полезут? Какое количество?
    температура газа в камере сгорания превышает 1800-2000°С.
    Что при этом останется?

    И потом. Можно же поставить фильтр.
     
  12. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Ядра атомов хлора при 2000 градусов еще останутся целыми. Потом температура начнет падать на выхлопе и они могут соединиться в диоксины.
    Фильтр тоже будет добавлять к расходам на установку и главное регулярные лабораторные исследования прошедшего через фильтр. Чтобы подобрать годный фильтр и узнать его ресурс в единицах времени до замены.
     
  13. Ppolpol
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    27

    Ppolpol

    Живу здесь

    Ppolpol

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Где то на Чукотке
    Так сюда же относятся и дизельное топливо, керосин, бензин и т. д.
    Отработанные масла рекомендуется сжигать.
    Так почему бы их не сжигать в камере сгорания двигателя?
     
  14. glazz
    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    830
    Благодарности:
    1.883

    glazz

    Живу здесь

    glazz

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    830
    Благодарности:
    1.883
    Адрес:
    Воронеж
    А сколько там часов то моторесур у двигателя? :)
    Если дизель новяк взять на полгода то хоть его хватит?
    И сколько за него потом на чермете дадут ?
     
    Последнее редактирование: 24.07.16
  15. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.606
    Благодарности:
    2.868

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.606
    Благодарности:
    2.868
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    У дизелей 2Ч паспортный моторесурс 15 тыс часов и это на МАКСИМАЛЬНОЙ мощности и соответственно - оборотах.
    Убавив обороты до 500 - получим нужные мне для домашнего употребления три-четыре сотни ватт, расход 0.4л в час и ресурс "столько не живут". Есть у меня дизель стоявший на корабельной электростании - он то ли 71 то ли 73 года выпуска. Корабль тот на лом порезали, а дизель всё еще живой. Ему даже кольца никто никогда не менял, а он все еще заводится даже в довольно холодную погоду (около нуля) и на пароходной солярке.

    Вот и я о том же всё время говорю. Много вы видели чтобы кто-то масло на переработку сдавал? Я - мало.
    Чаще всего его забирают конторы которые потом рекламируют "горелки на отработке". То есть его всё равно жгут.
    И хорошо если хотябы жгут, а не сливают в ближайшую яму - такое встречается в отдаленных местностях.
    А в камере сгорания ДВС температура повыше чем в горелке, так что вероятность получить всякие диоксины существенно меньше. Причем можно еще и подогрев входящего воздуха наладить чтобы температуру поднять.
    К тому же если дизель работает существенно ниже режима максимальной цикловой подачи топлива то у него в цилиндре большой избыток воздуха, от этого топливо хорошо сгорает.

    Если же кого-то беспокоит очистка выхлопа - нажгите древесного угля (из дров, по классической технологии),измельчите его, поместите в бочку и пустите выхлоп через нее. Вся гадость там и останется. Куда ее потом девать - вопрос отдельный. Но вообще твердые отходы (уголь) вроде как менее опасными считаются чем жидкие. Думаю можно сдать на полигон-свалку для захоронения, при наличии поблизости такого полигона конечно.
     
Статус темы:
Закрыта.