1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Двигатель внутреннего сгорания в системе отопления

Тема в разделе "Схемы обвязки котлов", создана пользователем roman1802, 01.10.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. roman1802
    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    77

    roman1802

    Живу здесь

    roman1802

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Ужгород
    по биогазу !
    1.давайте определимся на счет запаха
    2.на счет где взять ? и сколько стоит сырье ? ivan-gerh.livejournal.com/57162.html?thread=587594#t587594
    3.что имеем на выходе w w w.gerhardt.com.ua/index.php?showtopic=45312&mode=threaded
    w ww .ntpo.com/patents_heat/heat_3/heat_17.shtml
    оборудование для переработки навоза ЖИДКОГО ! (более дешового) или органики прийдеться делать -собирать самому.


    в споре рождаеться истина ! давайте конструктивно спорить по данной теме .
    самое дешовое топливо это природный газ . если же его нет то есть варианты дизель или биогаз.
    вопрос у меня возник изначально можно ли из взятого из трубы газа извлечь больше пользы ? все затраты на железо можно считать по разному ...
     
  2. Бигхорн
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    100

    Бигхорн

    от сохи но не пальцем

    Бигхорн

    от сохи но не пальцем

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Сахалин
    Наверное можно и нужно. Даже при тупом сжигании можно с помощью рекуперации повысить КПД котла. А если на газе молотит электро- генератор , то тем более можно.
    От утилизации петуха на птицефабрики ни остаётся ничего... кроме кукареканья конечно :)]
     
  3. roman1802
    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    77

    roman1802

    Живу здесь

    roman1802

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Ужгород
    w w w.ab16.ru/ab16.php
    вот нашел генераторную установку на вазовском движке..
     
  4. aparat2
    Регистрация:
    15.04.08
    Сообщения:
    1.994
    Благодарности:
    1.663

    aparat2

    Живу здесь

    aparat2

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.08
    Сообщения:
    1.994
    Благодарности:
    1.663
    Жаль, рессурс моточасов не указывается. Но, думаю, не более 1000-2000 часов будет.
     
  5. roman1802
    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    77

    roman1802

    Живу здесь

    roman1802

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Ужгород
    https://www.elec.ru/market/offer-5996773376.html
    "Продам бензиновую (газовую) электростанцию АБ16-Т/400-1Р на базе двигателя ВАЗ-2103. преимущества перед дизельными электростанциями : -низкая стоимость (цена 16кВт по цене 10кВт !)-ремонтопригодность (почти все детали ОАО "АВТОВАЗ")-большой ресурс работы (40000 моточасов) -малые габариты-малый вес-низкая стоимость топлива (при использование газа)Тел. 89222309339Факс: 8(351)265-30-30Е-mail: srh@электростанция продажа низкая цена дешевая надежная надежность ремонтопригодность доставка двигатель бензиновая газовая купить дешевый ремонт аварийная подстанция запасная резервный источник питания выгодное предложение работа на газу работа на бензине двигатель генератор

    Цена розничная: 150000.00 руб. / комплект"

    а тут китайские изделия http://universal.ua/catalog/index/23 на счет ресурса не нашел инфы
     
  6. igr5591
    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    100

    igr5591

    Живу здесь

    igr5591

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Самара
     
  7. roman1802
    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    77

    roman1802

    Живу здесь

    roman1802

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Ужгород
    тут надо уточнить пару моментов !
    1. поршневой двигатель работает от сжигания газа и крутит копрессор .
    2. тепловой насос имеет так сказать кпд 300-500 проц условных
    3. цена конечно от самолета на это решение ..
    тут получаеться перевод дешовой энергии газа в тепло непросто сжиганием а и перекачкой тепла при помощи теплового насоса. в наших условиях электрика дороже газа и вся затея с тепловым насосом электрическим сходит на нет. а тут есть вариант подумать . ещеб руки приложить и дать на гора самопал так за 1000-2000 дол.
    тут по прикидкам и будет движок внутреннего сгорания и прямой привод на фреоновый компрессор + небольшой мощьности эл.генератор . гдето на форуме уже видел самопал тепловой насос . может кмпрессор от авто подойдет для этих целей ?
     
  8. Old_Man
    Регистрация:
    31.12.05
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    90

    Old_Man

    Местный Домовой

    Old_Man

    Местный Домовой

    Регистрация:
    31.12.05
    Сообщения:
    249
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Москва
    Идеи сумбурные и не рациональные ...

    Основой является, естественные органические отходы - ценное сырье, переработка их, требует окупаемых затрат и производственных площадей.
    Часть конечного продукта - биогаз, нужно использовать на месте, транспотировать его нет смысла - пусть используется для технологических нужд (в коровнике), твердые отходы как удобрение. Движок пусть крутит колёса, не вылезая из под капота ...

    Автор идеи, должен пасти стадо - иначе коровки не только молока, а даже "пук" на свет не произведут. И устав от трудов праведных, пусть предастся другим насущным заботам, на не изобретению Perpetum mobile ...

    Пили, ели, веселились - посчитали - прослезились ... А что? Не так!
     
  9. Hermes-sz
    Регистрация:
    24.07.09
    Сообщения:
    3.240
    Благодарности:
    4.027

    Hermes-sz

    Ответственный за падение Тунгусского метеорита

    Hermes-sz

    Ответственный за падение Тунгусского метеорита

    Регистрация:
    24.07.09
    Сообщения:
    3.240
    Благодарности:
    4.027
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да смысл есть, экономики нет . Все эти задачи уже 20 раз решены, но окупаемость вложений в лучшем случае от 10 лет, поэтому они реализуются или для пиара или в другой экономике - где ставка по кредиту не 20% годовых, а наоборот - госдотации на проекты такого плана . поэтому я и писал Вам про коров
     
  10. roman1802
    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    77

    roman1802

    Живу здесь

    roman1802

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Ужгород
    Стадо пасут уже давно другие пастухи и Вы похоже на ту к. раз так рассуждаите да и выражаитесь в мой адресс.
    Самое ценное во всем этом это удобрение ! Разжовываю для особо одаренных .. это экологически чистые продукты у Вашей семьи . это самое главное ! но это второй вопрос требующий очень Небольших площадей но значительных либо финансовых затрат либо своего личного труда.
    на счет первого вопроса о использовании двигла для выработки кинетической-электрической энергии сжигая газ и попутно снимая тепло у меня пока еще есть сомнения но кое кто уже меня в этом поддерживает. это так к слову .
    Попрошу Вас вести себя корректно и не употреблять такие высказывания .


    вот что я скажу еще раз ! эти задачи не решены раз не пользуют .
    как Вы не поймете что те цены которые присутствуют на рынке данных решенийны в десятки раз . я предлагаю своими силами делать из подручных узлов . вон уже китайцы как вперед ускакали ... а Вы тут рассуждаите выгодно-не выгодно .. работать-думать надо .
    биогазовые установки во-вот уже появяться на нашем рынке китайского производства . по информации которая доступна это на объем от 200 кг.
     
  11. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    720

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    720
    Адрес:
    Москва
    2roman1802.
    Роман, прежде чем ответить, хочу отдельно сказать - я уважаю вас, ваши попытки разобраться, вашу смекалку и ваш пытливый ум.

    но

    Ваша идея полный бред. И слышать доводы вы не хотите. Ни технические, ни практические, ни исторические, никакие. Система ваша не стоит даже топлива, которое вы собираетесь в ней использовать. Работать она не будет. Не окупится никогда. Об этом говорит и весь мировой опыт, и все форумчане. Приводите доводы, ссылки и мысли, которые по-хорошему не имеют отношения. Ваша система не эффективна, дорогая в реализации, дорогая в обслуживании, требует невероятно много времени и никогда-никогда не окупится.
    уж простите.

    Анекдот в тему, дабы развеять обстановку:

    Сотрудник автомастерской: Нет, мы этого не делаем.
    Клиент: Но мне очень-очень надо!
    Сотрудник автомастерской: Мы никогда этим не занимались.
    Клиент: Но я хорошо заплачу!
    Сотрудник автомастерской: Это работать не будет
    Клиент: Пожалуюсь руководству!
    Сотрудник автомастерской: Хорошо. Но это будет долго, дорого и хреново!
    :)]
     
  12. Бигхорн
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    100

    Бигхорн

    от сохи но не пальцем

    Бигхорн

    от сохи но не пальцем

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Сахалин
    Отвечу сразу всем противникам данной идеи.
    Вы с водой выплеснули ребёнка.
    Сразу уточню, биогаза я не сторонник.
    Но ведь рациональное использование любого ДВС на любом топливе подразумевает максимальный КПД.
    Почему вместо критики спорной идеи биогаза никто из "знатоков" не проанализировал на основе опыта с цифрами в руках идеи повышения КПД с помощью утилизации тепла системы охлаждения и тепла выпускных газов?
    Одна пустая критическая болтовня от вас, господа критиканы и на три копейки рационального и умного.
     
  13. Следак
    Регистрация:
    13.07.09
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    13

    Следак

    Иду отдельно.

    Следак

    Иду отдельно.

    Регистрация:
    13.07.09
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Югра
    Выхлопную и масляную систему конечно надо в систему отопления. Теплоаккумулятор как минимум на несколько кубов.
    Ила много на засорившихся прудах и тысячах озер.
     
  14. Бигхорн
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    100

    Бигхорн

    от сохи но не пальцем

    Бигхорн

    от сохи но не пальцем

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Сахалин
    Вполне разумная точка зрения про охлаждение. А вот маслянный радиатор наверное разумнее выглядел прямо на двигателе по принципу масло-вода. Такие теплообменники часто японцы делают на дизелях. От легковых до тяжелых жыпов. Видать полезная штука.
     
  15. Следак
    Регистрация:
    13.07.09
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    13

    Следак

    Иду отдельно.

    Следак

    Иду отдельно.

    Регистрация:
    13.07.09
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Югра
    Немного не в тему вопрос. Так ли ощутима разница между наддувом воздуха 0 градусов и -30?
     
Статус темы:
Закрыта.