1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Двигатель внутреннего сгорания в системе отопления

Тема в разделе "Схемы обвязки котлов", создана пользователем roman1802, 01.10.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Андрей Вьюгов
    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    135

    Андрей Вьюгов

    Живу здесь

    Андрей Вьюгов

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Астана
    Я это написал для не сильно осведомленных. Занимаюсь ремонтом дизелей современных (почти все турбированные и с интеркулером). И если честно достала до ручки тупизна и техническая безграмотность большинства автовладельцев. Ладно бы не знали себе в душе. А то ж нет! Приедет какой-нибудь умник посмотрев обзор такого же умника на Ютубе и доказывает мне инженеру с высшим и 10 годами опыта, то что интеркулер у него турбину охлаждает!
     
  2. Александр_Серг
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    33

    Александр_Серг

    я тут уже почитал немного

    Александр_Серг

    я тут уже почитал немного

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Томск
    У меня конечно высшего образования нету, да и атестат за девять классов ещё до армии потерял, но хочу осведомить неосведомлёных, что ДВС работает на энергии сгорания топлива. Горение это химическая реакция с выделением тепла (тепловой энергии). Для этой химической реакции нужен окислитель и горючее в равных масовых соотношениях, независимо от оборотов и крутящего момента (чем стабильнее соотношение, тем лучше горение и соответственно кпд) а также чем больше порция тем мощнее двс. И чем больше масса порции тем больше двс совершает работы, именно масса, а не давление и температура. А уже чтобы нагнать массу нагнетается давление и охлаждается чтобы молекулы были плотнее между собой и в один и тот же обьем больше влезло массы топлива и окислителя.
    А значить мощность повышает и турбина и интеркулер независимо друг от друга
     
  3. Андрей Вьюгов
    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    135

    Андрей Вьюгов

    Живу здесь

    Андрей Вьюгов

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Астана
    Не ну если Вы прям так углубленно хотите то тогда я все равно Вам скажу что Вы не правы. "нужен окислитель и горючее в равных масовых соотношениях"- это не верно!
    Нужно в соотношении 14:1 (для бензинового двигателя по крайней мере) ;)
     
  4. Александр_Серг
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    33

    Александр_Серг

    я тут уже почитал немного

    Александр_Серг

    я тут уже почитал немного

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Томск
    Я написал в равных массовых соотношениях, тоесть соотношение окислителя и топливо для горения, должна быть одинаковая. А обогощение и обеднение на разных режимах это лишь формально для понимания работы карбюратора. Например при резком открытии заслонки резко увеличивается масса кислорода, а топливо из дифузора не может тахже быстро увеличиться и смесь обедняется и чтобы не было провала в этот момент для этого придумали ускорительный насос для обогощения смеси (не потомучто богатая лучше горит, а что бы смесь бедной не была). Или двигатель холодный часть топлива конденсируется на стенки (а как известно горят только пары топлива) и смесь опять бедная и для этого придуман подсос для обогощения смеси на холодном двигателе, опять же для стабилизации пропорции, а не увелицении или уменьшении её.
     
  5. Андрей Вьюгов
    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    135

    Андрей Вьюгов

    Живу здесь

    Андрей Вьюгов

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Астана
  6. Sybercat
    Регистрация:
    15.05.07
    Сообщения:
    470
    Благодарности:
    208

    Sybercat

    Живу здесь

    Sybercat

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.07
    Сообщения:
    470
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Москва
    Я извиняюсь, но ...Вы о чём?
     
  7. Rabik
    Регистрация:
    04.10.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    5

    Rabik

    Участник

    Rabik

    Участник

    Регистрация:
    04.10.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    5
    Очередная бредовая тема, может все-таки работать начнем над термоядом или над размещением солнечных коллекторов на орбите Земли? Учитесь, получайте образование, вливайтесь в научные коллективы и осуществляйте значимые для человечества проекты и тогда энергия станет дешевле! А этот "колхоз" с навозом и б\у двигателями отойдет в мир иной.
     
  8. Александр_Серг
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    33

    Александр_Серг

    я тут уже почитал немного

    Александр_Серг

    я тут уже почитал немного

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Томск
    Это конечно) но все изобретения начинаются с мечты! А мечты раждаются в том числе и на этих форумах:)
     
  9. Ppolpol
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    27

    Ppolpol

    Живу здесь

    Ppolpol

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Где то на Чукотке
    Если при работе ДВС, который имеет на валу электрогенератор, утилизировать с этого агрегата выделяющееся в окружающее пространство тепло и пустить его на отопление, то КПД сгоревшего в двигателе топлива будет практически 100 процентов.

    С электрогенератора - электроэнергия на домовые нужды, а с системы охлаждения двигателя - тепло для отопления.

    У нас до появления АЭС имелась дизельная электростанция на 20 Мвт общей мощности. Так ДЭС тепло для отопления производственных и административных зданий со стороны не покупала, обходилась своим. Кроме этого этим же теплом отапливалась теплица, детский сад и жилые дома персонала.
     
    Последнее редактирование: 20.01.17
  10. Rabik
    Регистрация:
    04.10.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    5

    Rabik

    Участник

    Rabik

    Участник

    Регистрация:
    04.10.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    5
    В основе развития общества лежат экономические законы.
    Вся политика и прочая общественная "деятельность" - это дерево, которое без корней (экономики) быстро погибнет.
    Вы считали экономическую пользу от вашего "изобретения"? Посчитайте и придете к неутешительным выводам. ДВС как источник энергии можно использовать, применяя технические ухищрения можно получить с него до 95% энергии ископаемого топлива или возобновляемого (типа биогаза или рапсового масла) в виде тепла и механической энергии. Но это применимо в крайне ограниченном количестве случаев. Вот только стоимость вашей произведенной энергии будет слишком высока. Вы богатый человек? Лучше купите акции корпораций, которые занимаются настоящей работой в развитии энергетики и будет вам счастье!
     
  11. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.604
    Благодарности:
    2.867

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.604
    Благодарности:
    2.867
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Задача не в том как за свой счет помочь выжить корпорациям, а как выжить самому и очень желательно - подальше от мегаполисов и вообще слишком густонаселенных мест так как всякие беспорядки (до военных действий включительно) происходят именно там.
    А использование ДВС в качестве замены отопительного котла - вполне имеет смысл. Точно также имеем тепло, плюс еще электричество в качестве полезного побочного продукта. Надеюсь никто тут не станет утверждать что в российских условиях отопительный котел в доме не нужен? А дальше вопрос только в конструкции этого котла. Он может быть и в виде ДВС. Особенно хорошо тем, у кого к дому газ подведен.
    Но и на газе из дров работать можно. Лично проверил. Правда уперся в проблему измельчения топлива - сейчас дробилку правильную ищу.
     
  12. Сантехсан
    Регистрация:
    17.02.11
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    142

    Сантехсан

    Солнце и я - друзья

    Сантехсан

    Солнце и я - друзья

    Регистрация:
    17.02.11
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    142
    Адрес:
    Одесса
    Не дочитав пост "прозрел в корень" как Козьма Прутков, подогревая сухие дрова без доступа воздуха можно получить до 75% массы в виде газа. Применив его в ДВС можно выработать, как ценный продукт - электричество, а применив синергию, еще и тепло.
    Таким образом энергия на выращивание древесины + энергия на сушку преобразуются в нужный период времени с максимальной пользой. Конечно же, в устройствах преобразования нужно использовать принцип динамического равновесия процессов, применяя обратную связь, во избежание лавинообразных затуханий или наоборот, разгонов в ущерб КПД.
     
    Последнее редактирование: 05.02.17
  13. андрей004
    Регистрация:
    29.07.15
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    35

    андрей004

    Живу здесь

    андрей004

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.15
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    35
    Молодца!
     
  14. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.604
    Благодарности:
    2.867

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.604
    Благодарности:
    2.867
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Успешно двигаюсь к реализации идеи из этой темы - использования тепловой энергии, выделяемой дизелем при выработке электричества. Редкого зверя добыл и отреставрировал - вихрекамерный двухцилиндровый дизель, способный работать на "пароходной" солярке и вообще всяком непригодном для автомобилей топливе.
    Заводится, пыхтит как паровоз, способен вырабатывать нужные мне полкиловатта электричества.
    В смысле может-то он и больше, просто мне больше не надо.
    Прикинул КПД - примерно также как у типичного мелкого китайского бензогенератора на ту же нагрузку - процентов десять. То есть еще киловатта четыре тепла будет. Выбрасывать их на улицу естественно жаба душит, вот и извращаюсь.
    В данный момент нахожусь в раздумьях о необходимых размерах теплообменника на выхлопе, чтобы не только с охлаждения цилиндров тепло забирать, но и от выхлопных газов тоже. Вот например если взять теплообменник от печки отопления кабины трактора - не маловато будет? Просто он есть под рукой. Или надо побольше? Выхлоп у дизеля существенно холоднее чем у бензиновых, градусов 150 всего. А вода в теплообменнике думаю что около 30 будет на входе.

    Ну а если это заработает то буду пытаться превращать дизель в газодизель на газе из дров.
     
  15. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.321
    Благодарности:
    15.335

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.321
    Благодарности:
    15.335
    Адрес:
    Новая Москва
    Раз валяется, то я бы с ним попробовал. А сгорит от перегрева, значит - не судьба;)...
     
Статус темы:
Закрыта.