1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Двигатель внутреннего сгорания в системе отопления

Тема в разделе "Схемы обвязки котлов", создана пользователем roman1802, 01.10.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Андрей Вьюгов
    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    135

    Андрей Вьюгов

    Живу здесь

    Андрей Вьюгов

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Астана
    Двигателю нужна рабочая температура для его оптимальной работы, для нормального сгорания топлива, и т. д. а вы эту температуру отнимать хотите.
    использовать можно только излишки тепла (при открытии термостата например)
    надо помнить о том что оптимальная рабочая темп. сильно влияет на ресурс двигателя.
     
  2. Kareno
    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    1.245
    Благодарности:
    672

    Kareno

    Живу здесь

    Kareno

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    1.245
    Благодарности:
    672
    Адрес:
    Тюмень
    ДВС надо один раз нагреться, а потом он будет производить излишки тепла, но думаю проблема воообще не в этом.
     
  3. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    дело таки идет к нагрузке порядка кочегара у топки. только вместо бросаний дров в топку ходить исполнять программу запуска и остановки двс.

    а двс на удобном топливе пользуют в основном ленивые из-за удобства. иначе топили бы намного более дешевыми но менее удобными дровами.
     
  4. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.604
    Благодарности:
    2.867

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.604
    Благодарности:
    2.867
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Запуск небольшого дизеля это минут 10-15 необременительной возни, а работать он зимой может с 16 часов до полуночи в нашем климате. Как раз аккумуляторы зарядит если всё правильно расчитано.
    К тому же переключение вида топлива можно сделать по таймеру, купленному на аэлиэкспрессе или в более деревенском варианте - вытащенному из продаваемых в хоз. магазинах "розеток с таймером". Дизель это не карбюраторный мотор которому надо воздушную заслонку закрывать-открывать,автоматизировать его запуск проще.

    Согласен. У нас вон дачники продолжают жечь дорогой автомобильный бензин хотя все знают что у меня генераторы работают на дешевом "жилищно-коммунальном" пропане. Им удобнее по дороге заехать на бензиновую заправку так как всё равно автомобиль заправить надо. А за газом надо специально ехать в отдельное место.
     
  5. muai2
    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    14.985
    Благодарности:
    6.484

    muai2

    Живу здесь

    muai2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    14.985
    Благодарности:
    6.484
    Адрес:
    Россия
    Что-либо глупее придумать сложно.
     
  6. maestro43ru
    Регистрация:
    08.01.14
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    74

    maestro43ru

    Живу здесь

    maestro43ru

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.14
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Киров
    Сильно охлаждать выхлоп нельзя, так как при морозах выход может просто заткнуть льдом.
     
  7. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.604
    Благодарности:
    2.867

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.604
    Благодарности:
    2.867
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Сомневаюсь что у меня получится охладить выхлоп до околонулевых температур - слишком хилый теплообменник. Да и с морозами у нас тут теперь как-то не очень.
     
  8. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.815
    Благодарности:
    6.136

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.815
    Благодарности:
    6.136
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Бытовые газовые баллоны на автомобильных заправках - так же заправляют (только смотрят на дату поверки баллона). Правда те, что с клапаном - не на всех.
     
  9. Ppolpol
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    27

    Ppolpol

    Живу здесь

    Ppolpol

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Где то на Чукотке
    Вырисовывается такая принципиальная схема отопления и электроснабжения.
    1. Всетопливный калильный двигатель типа такого какой был показан в фильме "Белое солнце пустыни" перед взрывом таможенника Верещагина на шаланде.
    Замечания о том, что топливо станет вязким - не существенны.
    Почему калильный двигатель. Он всеяден, т. к. там топливная система примитивная можно нефть использовать и мазут. Но низкий КПД. В тепло много уходит и топливо сгорает не полностью.
    Однако есть устройства, которые не сгоревшее топливо улавливают из выхлопных газов и направляют его обратно в топливный бак. В атмосферу выбрасывается только азот.
    А тепло пусть, оно как раз нам и нужно.
    2. На валу двигателя генератор и тепловой насос или на валу двигателя генератор, а тепловой насос отдельно с приводом от электродвигателя, который запитывается от генератора.
    3. Система отопления

    Должен получится очень экономичный агрегат для автономного отопления и электроснабжения.
    Насколько экономичный надо считать.

    Если же температура источника тепла будет +30, а на выходе теплового насоса +60 то коэффициент преобразования (СОР) будет уже не =2, а более =10 (11.1).

    СОР теплового насоса определяется следующей формулой:
    Коэффициент преобразования = Т2 / (Т2 - Т1)
    В данном случае это теоретически 333/ (333-303) = 11.1
    Т1 - температура источника тепла (грунта, воды, воздуха) в градусах Кельвина
    Т2 - температура воды в отопительном контуре в градусах Кельвина
     
    Последнее редактирование: 11.01.18
  10. Ppolpol
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    27

    Ppolpol

    Живу здесь

    Ppolpol

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Где то на Чукотке
    На 1кВт надо примерно 0,25 кг. топлива. Пт стоимости это четвёртая часть от 30 рублей. Киловатт тогда будет стоить не 1.5 рубля, а 30руб/4= 7.5руб.
    Это в том случае если тепло выбрасывать на улицу.
    Если же тепло пойдёт на отопление, то киловатт обойдётся уже в 3-3.50руб
     
    Последнее редактирование: 11.01.18
  11. Ppolpol
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    27

    Ppolpol

    Живу здесь

    Ppolpol

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Где то на Чукотке
    Поищи. В интернете есть технология строительства зданий из грунта.
    Коротко. Покупаешь мешки, в которых сейчас сахар, муку затаривают. Лучше прямо с полиэтиленовым вкладышем.
    Засыпаешь в них грунт, горловину проволокой зашиваешь и выкладываешь из этих мешков фундамент и стены твоей котельной-дизельной. Конечно, между фундаментом и стенами надо сделать гидроизоляцию несмотря на то, что в мешках будет полиэтиленовый вкладыш.
    Через год, когда стены осядут заделаешь щели над оконными, дверными блоками, обошьёшь (если захочешь красоты) стены чем-либо внутри и снаружи.
    Затраты в таком случае только на покупку мешков, оконные и дверные блоки, балки перекрытия, кровля
     
    Последнее редактирование: 11.01.18
  12. Ppolpol
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    27

    Ppolpol

    Живу здесь

    Ppolpol

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Где то на Чукотке
     
  13. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    через пару десятков сонцедней ощутима часть стен осядет примерно в кучу грунта. бо мешки от уф быстро становят себя пластиковым мусором.
     
  14. Ppolpol
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    27

    Ppolpol

    Живу здесь

    Ppolpol

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Где то на Чукотке
    Ладно уже.
    У меня мешки из под солода, заполненные пивной дробиной, лежат уже 4 года. И ничего с ними не произошло.

    А если внутри ещё есть полиэтиленовый мешок, то это вообще вечно
     
  15. WEYDER
    Регистрация:
    02.09.09
    Сообщения:
    1.014
    Благодарности:
    642

    WEYDER

    Живу здесь

    WEYDER

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.09
    Сообщения:
    1.014
    Благодарности:
    642
    Адрес:
    Мариуполь
    да.
    только:
    1- движок нужно не автомобильный, а специальный, стационарный, с ресурсом не 4000мот. часов, как у иномарок, а гораздо поболее, есть специальные под биогаз. Можно попробовать заменить небольшим карабельным.
    2 - систему охлаждения двига пускаем на догрев метантенка и на дом.
    6 - скорее 15..30 тонн :(
     
Статус темы:
Закрыта.