1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Двигатель внутреннего сгорания в системе отопления

Тема в разделе "Схемы обвязки котлов", создана пользователем roman1802, 01.10.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Игорь Д.
    Регистрация:
    23.06.07
    Сообщения:
    1.409
    Благодарности:
    530

    Игорь Д.

    ____________

    Игорь Д.

    ____________

    Регистрация:
    23.06.07
    Сообщения:
    1.409
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Е-бург
    Ни с какого))
    Самоприготовление топлива - ужасно затратное дело.
    Потому как запасы этого топлива не вечны, а кустарный способ производства и растущие транспортные ведут к существенному удорожанию топлива.
    Лучше готовые брикеты или пелеты. Или уголь.
    Вот у меня нет сомнеия, что вы сможете из нефти бензин получить. Однако посчитав его стоимость, вы неприятно удивитесь))
    И как они гады, так дёшево его на стоянках продают))
    Ту фишка таки в магистральном газе. При большом количестве пайщиков, затраты на одну общую котельную (с самостоятельным регулированием по каждому дому) и за свои деньги построенным газопроводом близка к обычной стоимости котельной на каждый дом)) Ну если сумму общую поделить на каждый дом))
    Централизация отопления посёлков позволяет строить газопроводы без сумасшедших личных расходов участников..
    А если потом ещё и в программму газификации вписаться с целью компенсации расходов, то ваще блеск))
    Есть такая тема на форуме - про коллективное отпление.
     
  2. nir
    Регистрация:
    07.06.08
    Сообщения:
    9.786
    Благодарности:
    6.729

    nir

    Завсегдатай

    nir

    Завсегдатай

    Регистрация:
    07.06.08
    Сообщения:
    9.786
    Благодарности:
    6.729
    Адрес:
    Псков
    С магистральным газом не поспоришь :) если он хотя бы в 10-15 км.
    Я про автономию. Пелеты-торф-уголь-опилки--когда расходы пайщика на свой дом при коллективном одном котле выгоднее своего котелка? Например--установка на торфе, 100 домовладений. 100 долл в месяц. Всем тепло. Или не так?
     
  3. Игорь Д.
    Регистрация:
    23.06.07
    Сообщения:
    1.409
    Благодарности:
    530

    Игорь Д.

    ____________

    Игорь Д.

    ____________

    Регистрация:
    23.06.07
    Сообщения:
    1.409
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Е-бург
    Коллектив конечно выгоднее. Но ведь тофяной заводик у вас не предвидитсяю Чтоб торф всегда поставлял? То есть торф он сегодня есть, сегодня есть таджики, которые его копаю и возят. Потом торф стал глубоко, таджиков уже не хвавтает. Потом торф кончился, сто домов таки))
    То есть я вёл речь об оборудовании для производства топлива и об его доставке к месту горения. Та же история с деревом. У нас недалеко тут котлы делают, закачаешься. Как раз для коллективного отопления. Грузовик со щепой подьехал, выгрузил и топись на здоровье. Но отходы не всегда есть в наличии. И чем дальше, тем их меньше. А нету ничего более дорогого к перевозке, чем дешёвое топливо))
    То есть я к чему - в каждом конкретном случае надо считать.
    Вполне может оказаться, что большой газгольдер на весь посёлок будет жильцам ну крайне выгоден. В первые десять лет))
     
  4. roman1802
    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    77

    roman1802

    Живу здесь

    roman1802

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Ужгород
    Добавлю чуток ссылок по биореактору .
    http://www.zn.ua/3000/3100/44301/
    http://www.dom4all.ru/article/4/3.html
    http://www.epochtimes.ru/content/view/14841/5/
    http://revolution.allbest.ru/ecology/00008918_1.html
    Может пора уже обсуждать варианты топлива ?
    Солнце тоже надо рассматривать как истосник энергии в данной цепочке .
    http://www.gerhardt.com.ua/index.php?showtopic=562770 тут описание моего "колайдера" который еще требует уйму доработок.
    Сейчас решаю вопрос оптимизации отопления своего дома и делаю новую разводку на свой газовый котел . Все остальные работы временно приостановил.
    У нас в Ужгороде была когдато баня по словам сарых жителей котрая отапливалась за счет одной свечи . Вообщето в нашем городе очень много интересных вещей было сделано чехами.. Можно конечно смеяться со всего этого.
     
  5. Филимон Йоркшир
    Регистрация:
    26.09.09
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    5

    Филимон Йоркшир

    где то

    Регистрация:
    26.09.09
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Ишимбай
    Лучше газ и желательно магистральный или собственная скважина. На газе работать проще, и выгодней, и затрат на обслуживание меньше.
     
  6. Abysmo
    Регистрация:
    27.09.09
    Сообщения:
    1.566
    Благодарности:
    644

    Abysmo

    Живу здесь

    Abysmo

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.09
    Сообщения:
    1.566
    Благодарности:
    644
    У меня есть идея сделать такую систему. В основе будет использован дизельный двигатель 10 кВт с водяным охлаждением. Вал двигателя будет вращать автомобильный компрессор, служащий сердцем теплового насоса и генератор. Излишки тепла отправляются в бак-аккумулятор объемом в 1 тонну, а электроэнергии - в свинцовые аккумуляторы. Единственное что смущает - ресурс двигателя. Сдается мне что и пару лет он не проработает, к сожалению...
     
  7. Бигхорн
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    100

    Бигхорн

    от сохи но не пальцем

    Бигхорн

    от сохи но не пальцем

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Сахалин
    Идея на три с плюсом, сырая, затратная и недолговечная. Подойдёт только на аварийный случай.
    Если ответ не понравился, то извините, старался объективно ответить.
     
  8. Abysmo
    Регистрация:
    27.09.09
    Сообщения:
    1.566
    Благодарности:
    644

    Abysmo

    Живу здесь

    Abysmo

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.09
    Сообщения:
    1.566
    Благодарности:
    644
    Я с Вами и не спорю, знаю что сыро и ненадежно.

    Самое смешное, что в СНТ есть три фазы и нужный мне лимит по мощности (5...7 кВт). Но электричество часто отключают и в розетках далеко не 380В. А так же еще присутствует некое количество коммунистического де**ма постпенсионного возраста, которые саботируют любые решения и которым ничего не надо и все до лампочки. А еще пишут в прокуратуру письма что их "обложили непомерной данью".

    В связи с тем, что никому ничего не надо, в любом случае буду ставить дизель-генератор. Думал еще котел дизельный поставить, но все же остановился на тепловом насосе - буду паять самостоятельно. Ну и перспектива есть отключиться от сети, когда подешевеют батареи солнечные. Собственно когда думал о дизель-генераторе и родилась такая мысль - крутить компрессор или двигателем от сети или непосредственно от вала генератора, когда сети нет. Собственно это позволит избежать переплат за мощный инвертор, ведь основным потребителем мощности как раз является компрессор теплового насоса.
     
  9. Следак
    Регистрация:
    13.07.09
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    13

    Следак

    Иду отдельно.

    Следак

    Иду отдельно.

    Регистрация:
    13.07.09
    Сообщения:
    412
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Югра
    Сдается мне , что надо использовать 2-цилиндровый движок. В пик энергопотребления потребления электричество будут добавлять аккумуляторы.
     
  10. Abysmo
    Регистрация:
    27.09.09
    Сообщения:
    1.566
    Благодарности:
    644

    Abysmo

    Живу здесь

    Abysmo

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.09
    Сообщения:
    1.566
    Благодарности:
    644
    Я уже себе подобрал дешевый дизель-генератор с водяным охлаждением. Менее 100.000 рублей в сборе, если покупать двигатель отдельно, то двигатель стоит менее 50.000 рублей и генератор около 20.000 рублей. Я буду покупать только двигатель с генератором - бак, рама и бесполезный китайский контроллер мне нафиг не нужны.

    kipor.com/prouducts_detail.asp?info_id=367

    Фирма хоть и китайская, но вроде известная. По крайней мере генераторы TSS их полная копия. Сам двигатель - копия Daihatsu.
     
  11. roman1802
    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    77

    roman1802

    Живу здесь

    roman1802

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Ужгород
    "при применении тепловых насосов можно получить экономию газа до 3-5 раз в сравнении с газовыми котлами"
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Тепловой_насос
    А тут кондиционер холод-тепло с приводом механическим
    http://flg-transport.com.ua/page/page23.html
    Компрессор SD7H15 http://www.nrf.ru/shop/10/84 тут цена на него.
    Характеристики http://www.airconditioning.ru/sd/index.php?m=SD7H15
    Вот как все это связать между собой пока тяжело видеться ... Какой движок тоже два варианта газ природный и дизель . Обвязка компрессора чтоб получить тепловой насос . Тут и об тепловом аккумуляторе думать надо .Генератор какой в систему ? Аккумуляторы электрические какие ?
    Вот тепловой насос самопальный https://www.forumhouse.ru/articles/engineering-systems/2232-teplovoj-nasos-ot-aparat2
     
  12. Бигхорн
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    100

    Бигхорн

    от сохи но не пальцем

    Бигхорн

    от сохи но не пальцем

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Сахалин
    Идея грамотная, но реализация её потребует изрядных усилий и затрат. Может дешевле получится связка генератор и стандартный компрессор. Потери здесь невелики.
     
  13. Abysmo
    Регистрация:
    27.09.09
    Сообщения:
    1.566
    Благодарности:
    644

    Abysmo

    Живу здесь

    Abysmo

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.09
    Сообщения:
    1.566
    Благодарности:
    644
    В принципе да, чуть сложнее автоматики, но работать будет. Фишка в том, что дизельгенератор на этом двигателе выдает 10 кВт, а компрессор потребляет максимум 5 кВт. Соответственно недогружен он будет, что не есть хорошо. В общем надо все считать.
     
  14. Бигхорн
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    100

    Бигхорн

    от сохи но не пальцем

    Бигхорн

    от сохи но не пальцем

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Сахалин
    В недогрузе страха нет. Просто экономичнее будет вдвое. Да и догрузить проблем нет. Достаточно через шкив снять мощность на дополнительный генератор. Будет резерв электрической мощности.
     
  15. roman1802
    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    77

    roman1802

    Живу здесь

    roman1802

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Ужгород
    Был вчера на разборке авто искал железячку на машину и спросил за компрессора автомобильные. Сказали что 200 дол и они все одинаковые а вот на счет обвязки проблемка всего в наличии нет . Есть только узлы от них.По поводу движков тоже пока непонятка .. Сказали мол без электроники инжектор не заведешь ...
    По поводу компрессора если его сняли с авто и он разгерметизирован это вроде как есть плохо ?
    Вчера кум предложил использовать в связке с мотором вариатор
     
Статус темы:
Закрыта.