1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Двигатель внутреннего сгорания в системе отопления

Тема в разделе "Схемы обвязки котлов", создана пользователем roman1802, 01.10.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DmiK
    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    11

    DmiK

    Участник

    DmiK

    Участник

    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Армавир Краснодарский край
    надо перечислять марки и модели? любой не 5 копеек стоит...не суть важно цена и т.п. меня интересует возможность подключения газового ДВС с генератором ~ 10кВт к магистральному газу и получение разрешения на это от контролирующих газовых органов местных.!! а то продаются то они много где .. НО можно ли их к трубе подключить...и как получить разрешение?
     
  2. roman1802
    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    77

    roman1802

    Живу здесь

    roman1802

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Ужгород
    Поделись инфой с народом ! Может и я потихоньку начну собирать железо...
     
  3. Abysmo
    Регистрация:
    27.09.09
    Сообщения:
    1.566
    Благодарности:
    644

    Abysmo

    Живу здесь

    Abysmo

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.09
    Сообщения:
    1.566
    Благодарности:
    644
    Моделей таких полно, например:

    gas-generator.su/gasgen-agp10-230.htm

    Только она может работать часов 6 и не больше в день. Потому-что 3000 оборотов и воздушное охлаждение. Если найдете с водяным охлаждением, работать можно долше, часов 12. Присоединить ее к сети запросто. Почитайте об этом на сайте:

    gazg.ru


    Какой смысл, если дома еще нет ;) Как поставлю, тогда и поделюсь - с картинками и подробным описанием. Двигатель Kipor, компрессор Copeland, автоматика Carel, инвертор Kipor - ничего необычного...
     
  4. Serko
    Регистрация:
    22.08.09
    Сообщения:
    1.837
    Благодарности:
    713

    Serko

    НеБывалый

    Serko

    НеБывалый

    Регистрация:
    22.08.09
    Сообщения:
    1.837
    Благодарности:
    713
    Адрес:
    Москва
    Логично, что при газе КПД не заморачиваешься. Но зачем в таком случае делать их именно под газ? Делать их под то, чем заморачиваешься - солярку.
    Но как я понимаю водяные - универсальные, ставишь их в пару с любым котлом и получаешь высокий КПД.

    Четвёртый - а зачем уходить от нашатыря, если цеолиты так себя ведут?

    И не понимаю, с какой стати они дорогие. Движущихся частей нет, реактивы дешёвые, точной обработки не требует, обслуживания не требует - за что деньги берут?
     
  5. Abysmo
    Регистрация:
    27.09.09
    Сообщения:
    1.566
    Благодарности:
    644

    Abysmo

    Живу здесь

    Abysmo

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.09
    Сообщения:
    1.566
    Благодарности:
    644
    Вы не поверите, но себистоимость Лады-фиКалины составляет 1500$, а Тойота-Королла сделана точно из таких же материалов и по такому же технологическому процессу, как Лада. Дальше надо объяснять?
     
  6. Serko
    Регистрация:
    22.08.09
    Сообщения:
    1.837
    Благодарности:
    713

    Serko

    НеБывалый

    Serko

    НеБывалый

    Регистрация:
    22.08.09
    Сообщения:
    1.837
    Благодарности:
    713
    Адрес:
    Москва
    А если делать самому, какие трудности будут?
     
  7. Abysmo
    Регистрация:
    27.09.09
    Сообщения:
    1.566
    Благодарности:
    644

    Abysmo

    Живу здесь

    Abysmo

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.09
    Сообщения:
    1.566
    Благодарности:
    644
    Самому делать абсорбционник? :) Или Вы имеете ввиду, то что хочу сделать я (двигатель внутреннего сгорания + инвертор + АКБ + тепловой насос в однм флаконе)? Если про мое будущее "творение", то там ничего сложного, если представляете технологию и умеете программировать промышленные логические контроллеры. Работы "руками" там минимум - самое сложное - пайка медных труб.
     
  8. roman1802
    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    77

    roman1802

    Живу здесь

    roman1802

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Ужгород
    1. Зачем инвертор ? Лудше может генератор переменного тока
    2. Инвертер тоже думаю будет необходим для слаботочных потребителей на время когда движок не работает
    3.Компрессор теплового насоса лудше сразу собачить на вал движка (от автокондиционера)
    4.вижу что понадобятся 3-4 различных контура для насоса .
    Есть колодец 6 кубов воды + земляной контур + воздушный + солнечный коллектор сухого типа.
    5. ТА и электрические аккумуляторы ставить обязательно
     
  9. Serko
    Регистрация:
    22.08.09
    Сообщения:
    1.837
    Благодарности:
    713

    Serko

    НеБывалый

    Serko

    НеБывалый

    Регистрация:
    22.08.09
    Сообщения:
    1.837
    Благодарности:
    713
    Адрес:
    Москва
    Да, абсорбционник.
     
  10. roman1802
    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    77

    roman1802

    Живу здесь

    roman1802

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Ужгород
    Можите просветить меня в данном вопросе ? Вижу что актуальность двигателя уходит ... Стирлинг тоже под большим вопросом . За паровую турбину даже и думать не буду.Хотелось бы прицелиться хоть на чтото и посмотреть какую либо из систем на базе абсорбционника.
     
  11. Serko
    Регистрация:
    22.08.09
    Сообщения:
    1.837
    Благодарности:
    713

    Serko

    НеБывалый

    Serko

    НеБывалый

    Регистрация:
    22.08.09
    Сообщения:
    1.837
    Благодарности:
    713
    Адрес:
    Москва
    Особо не просвещу. Всё что знаю - в инете есть.
    Промышленно сейчас абсорбционных ТН не делают. Но материалы простейшие - вода, аммиак, водород, точных работ не требуется, если разобраться с принципом, то думаю что самостоятельно сделать возможно.
     
  12. Abysmo
    Регистрация:
    27.09.09
    Сообщения:
    1.566
    Благодарности:
    644

    Abysmo

    Живу здесь

    Abysmo

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.09
    Сообщения:
    1.566
    Благодарности:
    644
    Промышленно сейчас абсорбционных ТН не делают.

    Не надо заявлять того, чего Вы не знаете. На 15...30 киловатт их делает фирма Broad Air Conditioning, Китай.
     
  13. roman1802
    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    77

    roman1802

    Живу здесь

    roman1802

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.09
    Сообщения:
    745
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Ужгород
  14. hish73
    Регистрация:
    27.06.08
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    17

    hish73

    Участник

    hish73

    Участник

    Регистрация:
    27.06.08
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    МОСКВА
    Подскажите.
    А можно ли использовать для отопления дома автономный обогреватель например Вебасто.
    Мощность в максимуме 9кВт.
    Корпус разборный,в случае чего можно почистить.
     
  15. pusikv
    Регистрация:
    08.03.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    10

    pusikv

    Живу здесь

    pusikv

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Алма-Ата
    Предлагаю так:
    1. ставим в подвале на бетонную платформу на резиновые подушки движок от иномарки (лучше карбюраторный, проще будет) со своим генератором 12 в
    2. цепляем генератор энной мощности 220 или 380 вольт
    3. Ставим любой контроллер Simens с блоком контроля частоты
    4. На привод "газа" карбюратора ставим сервомотор на 12 в и управляем им при помощи контроллера Simens по закону удержания частоты при любых обстоятельствах (нагрузка сброс-наброс, температура, можно также завести в контроллер много других функций, таких как автоматическое включение подсоса, автоматическое включение в сеть при стабилизации частоты и напряжения, функции АВР)
    5. Стабилизацию напряжения должна выполнять аппаратура на генераторе. Она может быть в комплекте или сделать самому (но это хлопотно)
    6. систему охлаждения пускаем на контур отопления
    7. избыток электроэнергии гоним на тепловой насос
    8. устанавливаем дополнительную топливную цистерну для ДГ (пока нет биогаза или там чего вы хотите в него подать)
    9. Покупаем корову, радуемся жизни и думаем о дальнейшей жизни.

    Автомобильный двигатель в таком режиме будет работать сколько угодно долго поскольку отсутствуют резкие перепады мощности и оборотов.
     
Статус темы:
Закрыта.