F А не поговорить ли нам о каменках?

Тема в разделе "Производители печей, каминов", создана пользователем Tok2Z, 18.02.18.

  1. Tok2Z
    Регистрация:
    24.06.13
    Сообщения:
    1.911
    Благодарности:
    1.806

    Tok2Z

    Живу здесь

    Tok2Z

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.13
    Сообщения:
    1.911
    Благодарности:
    1.806
    Адрес:
    Новосибирск
    с бубном
     
  2. pechizhara
    Регистрация:
    17.06.15
    Сообщения:
    4.057
    Благодарности:
    1.686

    pechizhara

    Живу здесь

    pechizhara

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.15
    Сообщения:
    4.057
    Благодарности:
    1.686
    Адрес:
    Тольятти
    Понятно. Предоставление бесплатно устройства дозированной подачи воды и более дорогостоящей модели печи, оплата монтажа и демонтажа недостаточно.

    p. s. Я в жизни такой же потребитель, как и Вы. Сталкивался ли я с подобной ситуацией? Да, несколько раз. В одном случае я судился почти 1,5 года, если бы знал чем это закончится ни за что бы не стал. В другом случае, когда сломался духовой шкаф, производитель отреагировал достаточно оперативно. Разные ситуации были.
     
    Последнее редактирование: 09.11.18
  3. andnouveau
    Регистрация:
    07.06.18
    Сообщения:
    881
    Благодарности:
    520

    andnouveau

    Живу здесь

    andnouveau

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.18
    Сообщения:
    881
    Благодарности:
    520
    Понятия не имею что и кому достаточно. Например парение в хорошей комбане с правильным режимом - стоит более 1000р час. И видимо люди так оценивают стоимость своего удовольствия.
     
  4. makarhunter
    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    6.867
    Благодарности:
    17.492

    makarhunter

    Живу здесь

    makarhunter

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    6.867
    Благодарности:
    17.492
    Адрес:
    Кратово. Убежал из Москвы.
    У вас тут на троих междусобойчик? :)] Я так, просто спросить:)] Судя по истории вопроса и вопроса-то нет:)] А из названия вроде ЗК должны обсуждать:)]
     
  5. andnouveau
    Регистрация:
    07.06.18
    Сообщения:
    881
    Благодарности:
    520

    andnouveau

    Живу здесь

    andnouveau

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.18
    Сообщения:
    881
    Благодарности:
    520
    @pechizhara - слегка обдумал, резюмирую:
    Мне решительно не понравилось, частично вывело из себя - отношение к браку. На мой взгляд - это для любой компании должно быть ЧП.
    Я действительно не плохо отношусь к продукции Вашей компании, это не мой идеал печи, но есть достаточно много людей которым печь подойдёт.
    Маркетинговый отдел сделал действительно огромную работу по продвижению печи, выбрал весьма правильную стратегию работы с форумом, ютубом.
    Лично у меня возникли завышенные ожидания в отношении Вашей компании.
    Работа с решением проблемы @Настя777 проводится лучше чем стандарт принятый в России, но гораздо хуже чем я ожидал от Вашей компании. Вот и все. Вы действительно существенно улучшили свои печи в рестайлинге, желаю успехов и поменьше брака.
     
  6. Настя777
    Регистрация:
    11.10.13
    Сообщения:
    825
    Благодарности:
    510

    Настя777

    Живу здесь

    Настя777

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.10.13
    Сообщения:
    825
    Благодарности:
    510
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ничего себе, сыр-бор какой тут...
    По поводу чугунной дверцы видимо кто-то из сотрудников ошибся. Я могу здесь текст про чугунеую дверку и неснимаемый лоток выложить. Именно после этого письма в котором требовалось мое согласие, еще до своего отпуска, я его не подписала. После чего была тишина... А могли бы уже 3 ноября поставить, как и планировали, еслиб сразу написали, что ошиблись про дверцу. Так что это не ко мне вопросы, а к тому, кто ввел меня в заблуждение.
    Теперь от меня требуется написать письмо с согласием, дойти до почты, отправить его заказным, чтоб сделать скан чека, для того чтоб потом выслать в Добросталь цветной скан этого чека и письма, для ускорения процесса.
    Вот только не проще ли было мне это письмо отдать сотрудникам по приезду?
    Завтра, наконец, появилось время доехать до почты.
    Ну, а дальше надеюсь все пойдет побыстрее уже.
     
  7. Настя777
    Регистрация:
    11.10.13
    Сообщения:
    825
    Благодарности:
    510

    Настя777

    Живу здесь

    Настя777

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.10.13
    Сообщения:
    825
    Благодарности:
    510
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я же вам в личку отослала это письмо, то что пришло мне на почту.
     
  8. Настя777
    Регистрация:
    11.10.13
    Сообщения:
    825
    Благодарности:
    510

    Настя777

    Живу здесь

    Настя777

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.10.13
    Сообщения:
    825
    Благодарности:
    510
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот, чтоб было понятнее, почему я решила что дверка чугунная. Копирую письмо с заголовком.

    "Прошу согласовать отправку печи".

    Печь, которую мы хотим отправить Августа ПРОФИ.

    Толщина корпуса и свода топки - 8мм, толщина топочного короба - 4мм, глубина топки почти 50см, дверка чугунная. Печь стоит на ножках, высоту которых можно отрегулировать.
    Конвективные пластины - съемные, выполнены извысоколегированной конструкционной стали. Дополнительно в их конструкцию добавлены специальные заслонки для регулировки конвекции.
    Лоток несъемный, уровень у него занижен. Если будет ошибочное включение парогенератора и залив, то за счет снижения уровня лотка восстанавливается парогенератор очень быстро."

    Т. к. у Добростали есть модели с чугунной дверкой, вроде так на сайте и пишется, а есть модели с панарамной, то я поняла, что модель будет без стекла. Screenshot_2018-11-10-02-00-51.png
    И если честно, когда я смотрела видео, я не поняла что эта та самая печь, которая предназначена для отправки. Подумала, что это очередной ролик демонстрирующий работу печи. В самом ролике никто не уточнял этот момент.
     
    Последнее редактирование: 10.11.18
  9. Настя777
    Регистрация:
    11.10.13
    Сообщения:
    825
    Благодарности:
    510

    Настя777

    Живу здесь

    Настя777

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.10.13
    Сообщения:
    825
    Благодарности:
    510
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    К сотрудникам Добростали у меня нет притензий (разве что к неточности в постах, про "неправду" и "не было такого", т. к. да, было и сотрудник подтверждал). Они действительно стараются разрулить ситуацию. Но различные жизненные обстоятельства и недопонимание с дверцей затянуло процесс.
    И еще это письмо, которое надо через почту отсылать...
     
  10. andnouveau
    Регистрация:
    07.06.18
    Сообщения:
    881
    Благодарности:
    520

    andnouveau

    Живу здесь

    andnouveau

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.18
    Сообщения:
    881
    Благодарности:
    520
    @Настя777 - мои достаточно резкие посты были вызваны как мне показалось не достаточно серьёзным отношением к возможному браку. Тем более @pechizhara в соседней теме писал что ему хочется чтобы отношения к патентам в нашей стране было как в некоторых других странах. Печь явно стала лучше, буду ждать что у Вас наступит Русская Баня:) P. S. Прокомментируйте пожалуйста историю с Вашим отказом снять некие матерьялы когда у вас стали не получатся обещанные заводом кондиции.
     
    Последнее редактирование: 10.11.18
  11. Настя777
    Регистрация:
    11.10.13
    Сообщения:
    825
    Благодарности:
    510

    Настя777

    Живу здесь

    Настя777

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.10.13
    Сообщения:
    825
    Благодарности:
    510
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Конкретного отказа не было. Просто когда мне предложили снять то и это, проделать так и вот этак, мы уже полностью закончили дачный сезон. И отснять то, что просили было невозможно.
     
  12. Настя777
    Регистрация:
    11.10.13
    Сообщения:
    825
    Благодарности:
    510

    Настя777

    Живу здесь

    Настя777

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.10.13
    Сообщения:
    825
    Благодарности:
    510
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Печижара, вот заполняю образец обращения. Меня напрягает фраза
    "Так же, прошу Вас, на время проведения экспертизы, предоставить мне аналогичную модель печи «Августа Профи» и выполнить ее установку".
    Я могу ее заменить на "Прошу Вас, заменить мою печь на аналогичную модель..."?
    А то получается, что в правовом поле, я прошу предоставить мне печь только на время проведения экспертизы.

    Печижара, я не знаю в курсе вы или нет, но переписка в правовом поле довольно "скользкая". Хочу подчеркнуть, для форумчан, что это какой-то другой сотрудник, не тот, что пишет на Форумхаусе, возможно юрист. Например в письме про замену печи мне неоднократно подчеркивалось, что печь забирается на экспертизу, далее приводились ссылки на ст 18 п. 5, закона о правах потребителя, на основании которого вынесено предупреждение о том, что если экспертиза ничего не обнаружит, то я должна буду оплатить все расходы по доставке, монтажу и т. д.
    А в предлагаемом мне тексте ответа так же есть фраза о том, что я ознакомилась со статьей 18, п 5., согласна с ней и прошу в итоге предоставить печь на время экспертизы.
    Возможно это все юридические формальности, но меня они напрягают. Потому что ваш представитель приезжал, фиксировал то, что печь не работает должным образом, так же не было замечаний по утеплению.
    В итоге, теперь мне наверно опять до понедельника ждать ответа, т. к. в выходные вы не работаете и на форуме не пишите. Все это выливается в новую задержку, с отправкой письма.
     
    Последнее редактирование: 10.11.18
  13. Tok2Z
    Регистрация:
    24.06.13
    Сообщения:
    1.911
    Благодарности:
    1.806

    Tok2Z

    Живу здесь

    Tok2Z

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.13
    Сообщения:
    1.911
    Благодарности:
    1.806
    Адрес:
    Новосибирск
    Я так и думал. За зиму сколько ещё печей можно будет продать под обещанную универсальность печи.
    А если Вы успеете испытать новую печь с таким же результатом как и с старой, то народ с форума отсеется.
     
  14. pechizhara
    Регистрация:
    17.06.15
    Сообщения:
    4.057
    Благодарности:
    1.686

    pechizhara

    Живу здесь

    pechizhara

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.15
    Сообщения:
    4.057
    Благодарности:
    1.686
    Адрес:
    Тольятти
    Я не имею компетенции и полномочий обсуждать этот момент. Вы правильно поняли, что не я занимаюсь этим вопросом.

    Что касаемо технических аспектов, вопросов по монтажу и эксплуатации продукции - задавайте. Буду консультировать. :hello:
     
  15. Tok2Z
    Регистрация:
    24.06.13
    Сообщения:
    1.911
    Благодарности:
    1.806

    Tok2Z

    Живу здесь

    Tok2Z

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.13
    Сообщения:
    1.911
    Благодарности:
    1.806
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот и момент истины:super:
    Получается толком от Вас ни того ни другого, как и от печи -универсальность. Только лапшу вешать покупателям.
    Консультант, Насте проконсультировали уже технические аспекты, кто следующий.
    Специалист приехал сказал, что баня не дырявая, печь не выдаёт пар- не работает.
    Вопрос затянули, надеетесь, что дальше зима- время лечит:faq:
    Экспертизу нужно им провести, трубы в трубе. Смех да и только:aga:
    Я предложил как проверить герметичность прямо в бане на месте, в итоге игнор, вернее ступор.
    Кто поверит Вашим консультациям.