1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Huter SGC 4800

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем HusqvarnaChelny, 16.03.18.

  1. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.563
    Благодарности:
    2.949

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.563
    Благодарности:
    2.949
    Вот здесь про него тема есть: https://www.forumhouse.ru/threads/298618/
    Не густо, но можно понять, какая это дрянная штуковина...
     
    Последнее редактирование: 11.02.19
  2. abedryk
    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    abedryk

    Новичок

    abedryk

    Новичок

    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Привет
    Кто знает отличие 4800 от 4800 B ?
    4800E как успел понять это со стартером от 220.
     
  3. ivanopolo
    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    24

    ivanopolo

    Живу здесь

    ivanopolo

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Одинцово
    А как собирали? толк есть? думаю может тоже заморочится... кстати из "колена" хобота прилично сыпется вниз, вы как то решали это? или это только у меня зазоры по 3-4 мм?)
     
  4. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.563
    Благодарности:
    2.949

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.563
    Благодарности:
    2.949
    Прив...:victory:
    Да нет никаких отличий. У 4800 Е электростартер от сети 220В, а у 4800 В система пуска - электростартер от бортового аккумулятора 12В.

    Как собирали что?

    Да, из под "колена" ("клюва") "хобота" практически на всех СУ снег сыпется. Полоску резинки изнутри можно прикрепить на хобот, что бы своим нахлестом щель перекрывала - проблемка уйдет (резинку лучше изнутри поджать металл. пластинкой - что бы плотнее прижималась и не деформировалась).
    На хоботе ещё можно типа фартука сделать, что бы снег меньше на корпус летел (соррян за давнее фото и его какчество)...:

    P_20180127_145347.jpg

    Видно не оч., правда...

    Вообще, здесь есть оч. интересная тема "Модернизация и доработка снегоуборщика" нашего уважаемого комрада Cuznetzovа. Я Вам ссылку дам, почитайте про улучайзинги снегоборцев: ttps:/www.forumhouse.ru/threads/281610/
     
  5. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.563
    Благодарности:
    2.949

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.563
    Благодарности:
    2.949
    Взял на своего по случаю точно такой же аккум за 1600 вечно деревянных... Не стал отказаться, к тому же, чет влом с "родным" аккумуляторным ящиком мудрякать, ...:)
     
  6. ivanopolo
    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    24

    ivanopolo

    Живу здесь

    ivanopolo

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Одинцово
    @Dimaster63, старый сколько отслужил?
    у меня СУ стоит в гараже, зимой +10 минимум, вот думаю, по идее должно на долго хватить... стартером пользовался два раза, и то ради интереса, завожу всегда рукой. В темноте еще ни разу не работал, соответственно фару не включал)
     
  7. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.563
    Благодарности:
    2.949

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.563
    Благодарности:
    2.949
    :victory: ..."родной", апосля неудачного падения о бетонный пол в гараже, не приходя в сознанку, скоропостижно склеил ласты и приказал долго жить... Ничего подходящего на его замену не нашлось, как воткнуть АКБ Delta CT 1207 на 7 Аh, от которого планировал запитать шурик на поворот хобота. Да чет он так и остался на 2 сезона стартер крутить. А сейчас возвернется на своё место... Как-то так...;)
     
  8. Sky1972
    Регистрация:
    19.09.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3

    Sky1972

    Участник

    Sky1972

    Участник

    Регистрация:
    19.09.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3
    Всем добрый! Парни не могу понять что у меня на хутере 4800Е стоит за двигатель. На корпусе набита маркировка КМ170F-X, но поданной маркировке пробивается дизель Кама. Кто владеет шифрограммами, т. е. кодировками китайских движков ? Подскажите пожалуйста его характеристики, пожалуйста. Хутер, приобретен в январе этого года.

    IMG_20190209_134641-1.jpg
     
  9. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.563
    Благодарности:
    2.949

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.563
    Благодарности:
    2.949
    Доброго...:victory:
    Да сдались они маркировки эти...:) ...оно Вам надо? Доподлинно известно, что СУ Huter собирают на разных, т. н. "производствах".
    Не известно лишь на каких именно...:)
    Вы лучше маркировки ремешков срисуйте, пока они не затерлись. Потом проще будет подобрать аналоги, если что...:hello:
    Характеристик в документации разве нет?
     
  10. Mohik
    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    271

    Mohik

    Живу здесь

    Mohik

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Москва
    Не понял! Не встал на родное место? Может не точно такой как у меня. Их на 10 а/ч, два типоразмера. Полная маркировка какая была? Или я чего то не понял?) У меня влез в родной кожух и по месту как родной
     
  11. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.563
    Благодарности:
    2.949

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.563
    Благодарности:
    2.949
    Не-не, всё нормально...:hndshk: Аккум взял с маркировкой Delta CT 1210 - как раз под наш кожушок. В курсе, что есть ещё Delta CT 1210.1 на 10Аh (он пониже ростиком и подлиньше чуток:))
    Это я сперва подумывал вместо родного помощнее аккум воткнуть, соответственно, с переделкой кожуха под него...:|:...но передумалось.
     
  12. Oberstabsarzts
    Регистрация:
    21.02.19
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Oberstabsarzts

    Участник

    Oberstabsarzts

    Участник

    Регистрация:
    21.02.19
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Приветствую всех. Случилась вчерасьбеда, что-то отпало, теперь дроссель рычагом не возвращается на минимальное открытие. Буду благодарен любой информации, фоткам, рекомендациям.

    DSC00011.jpg DSC00012.jpg DSC00013.jpg
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Да у вас похоже лед в пужинах намерз. Полей все из чайника, кипяточком. Аккуратненько, без фанатизьму.
     
  14. Oberstabsarzts
    Регистрация:
    21.02.19
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Oberstabsarzts

    Участник

    Oberstabsarzts

    Участник

    Регистрация:
    21.02.19
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    А на первой фотке пустой зажим для каких-то других целей/моделей? И жёлтый зажим для тросика пустой - бесполезная вещь? Сейчас поеду на дачу, посмотрю - ночь постоял он в тепле, может помогло...
     
  15. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.563
    Благодарности:
    2.949

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.563
    Благодарности:
    2.949
    И Вам здрясти...:victory:
    Судя по фотам, всё на месте и ничего не отпало. Ледок наблюдается - в этом проблемка скорее всего. В тепло его или хотя бы феном прогрейте. А на будущее закрывайте от снега чем-нибудь или капот заколхозьте...:super: