1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Huter SGC 4800

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем HusqvarnaChelny, 16.03.18.

  1. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.854
    Благодарности:
    2.370

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.854
    Благодарности:
    2.370
    Адрес:
    Юго-восток МО
    А что вы так заволновались, уважаемый!?! Вы вопрос коллеги прочитайте и фото посмотрите: пружина слетела «от карбюратора» а не от центробежного регулятора! Причём тут бак? Вы от скуки что ли пИшите или чтобы себя показать, или сорвать аплодисменты? Отвечать не надо!
     
  2. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.563
    Благодарности:
    2.949

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.563
    Благодарности:
    2.949
    Мне-то чего волноваться? :)
    Абсолютно не из-за чего - я чем мог человеку, тем и помог, и в довольно наглядной форме, даже ссылку на видео с разъяснением всех тонкостей спеца предоставил. Человек посмотрит и всё поймёт.
    А вот вы - вряд ли. Потому что даже предоставленные фото, на которые сейчас ссылаетесь, невнимательно рассмотрели, но пытаетесь обвинить в этом других, да ещё в такой категоричной форме. Не хорошо...
    Специально для вас заскринил фрагмент, где явно видно, что конец пружинки с ЦР соскочил. Посмотрите внимательно:

    Screenshot_20210217_212807_com.android.chrome.jpg
     
  3. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.854
    Благодарности:
    2.370

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.854
    Благодарности:
    2.370
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Был не прав: она слетела с обоих сторон! Мои величайшие извинения!
     
  4. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.563
    Благодарности:
    2.949

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.563
    Благодарности:
    2.949
    Не стоит извинений :hndshk:
     
  5. Djon2406
    Регистрация:
    08.09.16
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    43

    Djon2406

    Живу здесь

    Djon2406

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.16
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    43
    Не ссорьтесь, @Dimaster63, спасибо, видео посмотрел, все понятно и наглядно.
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Круто, как будто сначала заморозилась в рстянутом состоянии, а потом рычаг отпустили.
     
  7. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.563
    Благодарности:
    2.949

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.563
    Благодарности:
    2.949
    Так и было...
    Всё таки капот на снегогрызах с общепромовским дрыглом вещь необходимая.
     
  8. Djon2406
    Регистрация:
    08.09.16
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    43

    Djon2406

    Живу здесь

    Djon2406

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.16
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    43
    Что это такое и где его взять?
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    В Леруа Мерлен или в любом другом месте купить, подходящую по размеру пластиковую снеговую лопату без черенка. Методы установки, можно найти в теме, "модернизация". Поиском по форуму наберите "капот из лопаты" Проще установить капот одновременно с растяжками от ручек к ковшу. Меньше нагрузка на ручки будет. Меньше шансов излома в местах креплению
     
    Последнее редактирование: 19.02.21
  10. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.563
    Благодарности:
    2.949

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.563
    Благодарности:
    2.949
    Вариантов масса. Из всего, что есть под рукой.
    Например, у меня под руками оказался бесхозный брызговик от грузового прицепа (изнутри обклеил теплоотражающим материалом) и пара отрезков трубки на растяжки, их и приспособил. Снег сверху на движок не летит, с пружинками проблем нет.

    IMG_20201210_123338.jpg
     
  11. VerSerj
    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    5

    VerSerj

    Живу здесь

    VerSerj

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Перед прошлой зимой (ага, смешно) купил 4800Е, заводил только раз в феврале. Зато эту зиму отработал ого-го! В целом аппарат зачетный, правда сравнить не с чем, кидает снег нормально, правда пару недель назад грыз наст высотой выше ковша - бывало отбрасывал буквально на метр, откатишь, сухой снег подхватит - и опять далеко кидает. Бывает с лязгом начинает крутить шнеки, видимо надо ремень смотреть. А, забавно - на заводе задом на перед поставили левый внутренний шнек, если смотреть по ходу, т. е. наружный снег подгребает, а внутренний его опять откидывает вперед. :) Последнее время заметил бывает, что начинают плавать обороты и периодически раз минут в 4-5 выстреливает из глушителя. За сим есть несколько вопросов. Из нюансов эксплуатации - желательно после использования выковыривать снег из чаши, в которой вращаются лопатки. Там образуется лед и лопатки не крутятся.

    1. В инструкции написано лить минералку, в других местах рекомендуют синтетику 5W30 - что лучше?
    2. Со стрельбой из глушака - клапана регулировать?
    3. Стоит ли на лето прогнать промывочное мало? И вообще я правильно понял, что масляного фильтра у него нет?
    4. Чтобы переставить как надо шнек - ковш сварной, боковину снять не получится, надо откручивать по 3 гайки с боков и вынимать все шнеки с редуктором. Между редуктором и задним диском с лопатками какое-то соединение с 2-мя штифтами с прорезью - как это разъединить?
     
  12. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.563
    Благодарности:
    2.949

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.563
    Благодарности:
    2.949
    Приветствую :victory:
    1. Лью минералку по "инструкции" :)
    2. Если "... начинают плавать обороты и периодически раз минут в 4-5 выстреливает из глушителя", то это не клапана (-ан выпускной). "Выстрел" из глушителя - это воспламенение несгоревшего топлива, попавшего в него из-за того, что положенный объём топливной смеси при рабочем цикле и в определённый момент времени не воспламеняется. Что логически наводит на мысль о периодическом отсутствии искры СЗ. Конечно, можете попробовать выкрутить, оценить пригодность дальнейшего использования, прокалить, почистить...
    Но лучше замените на новую и забудьте. ;)
    Если не поможет, то только чистка и промывка карбюратора.
    3. Не нужно никаких промывок. Просто раз в год сливаете отработанное и заливаете свежее по уровню резьбы заливного отверстия. Масляного фильтра нет. Да он там и не нужен. Система смазки архаичная - разбрызгивание масла лопаткой и шестерёнками.
    4. Если "в двух словах", то нужно постараться аккуратно выбить эти 2 шплинта. Или располовинить и скинуть шкив шнекоротора.
     
  13. VerSerj
    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    5

    VerSerj

    Живу здесь

    VerSerj

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    @Dimaster63, Спасибо! На счет свечи да - как раз заказал новую. Ребенок, атлет, блин, недавно порвал веревку на ручном запуске и лопнула возвратная пружина - заказал сразу пару пружин, свечку и 5 срезных болтов на шнеки, в выходные поеду со стартером развлекаться. :)
    А то что в инструкции масло пишут совсем слить до следующего сезона - лучше так и сделать или залить новое?
     
  14. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.563
    Благодарности:
    2.949

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.563
    Благодарности:
    2.949
    :) Да, с дёрголкой поаккуратнее надо - хлипковата. Сперва дать натяжечку, а потом плавно потянуть, без фанатизма. На своём с ключа завожу (с электростартером), так что пока целая.
    Вместо срезных прекрасно подходят блестящие болты М6х40 с самоконтрящейся гайкой (с тефлоновым ободком):

    IMG_20201222_172457.jpg

    Уже не один год использую, проблем с редуктором нет. Срезаются лучше, чем "родные". Гайку сильно не затягиваю, чуть-чуть зазор оставляю.
    Подходящие свечи зажигания на HUTER:
    LG F6RTC - стояла "родная" на моём.
    Аналоги резисторные свечи:
    А17ДВРМ (ВАЗ "классика" с БСЗ)
    Bosch WR 7 DC
    Champion RN 9Y
    NGK BPR 6 ES
    NIPPON Denso W20EPR-U, индекс 3047 (D2) - мой вариант, пользую долго и удовлетворен её работой на все 100%
    Масло обычно перед началом сезона меняю, сразу сливая отработку и заливаю свежее.
     
  15. VerSerj
    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    5

    VerSerj

    Живу здесь

    VerSerj

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Ой, без проточек как-то стрёмно, но вообще такая идея тоже была - купить болтов с "пластиковыми" гайками и сделать в них проточки на толщину оригинальных. А то на родных шпильках разоришься - 100 р. штука!