1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Huter SGC 4800

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем HusqvarnaChelny, 16.03.18.

  1. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.563
    Благодарности:
    2.949

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.563
    Благодарности:
    2.949
    Не нужно проточек, проверено уже многими и дОлгим сроком. Эти блестючки и так прекрасно срезаются, хоть 4.8, хоть 8.8 - хрумкаются прям по резьбе, даже характерного щелчка иной раз не слышно, как при срезе "родного".
    Протачивают люди у кого срезные М8, там это действительно нужно.
     
  2. fmaxxx
    Регистрация:
    24.01.21
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    15

    fmaxxx

    Участник

    fmaxxx

    Участник

    Регистрация:
    24.01.21
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    15
    Добрый день! Срезало 2 болта-предохранителя справа от редуктора, остатки первого, который ближе к центру - с трудом, но выбил гвоздем и молотоком, а вот второй ну никак не хочет вылезать, что делать? Похоже есть небольшое смещение между отверстиями вала и лопасти.
     
  3. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.563
    Благодарности:
    2.949

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.563
    Благодарности:
    2.949
    Приветствую:victory:
    Ну, тут совет какой: постараться совместить эти отверстия при помощи рычага или постукиваниями и выбить обломыш срезного. Не пойдёт с одной стороны (бывает, что край обломыша "слизывает") - прокрутите вал шнека и выбейте с другой.
     
  4. fmaxxx
    Регистрация:
    24.01.21
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    15

    fmaxxx

    Участник

    fmaxxx

    Участник

    Регистрация:
    24.01.21
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    15
    Да, с помощью молотка и какой-то матери - выдолбил обломок, пипец хутор удивляет каждый раз.
     
  5. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.563
    Благодарности:
    2.949

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.563
    Благодарности:
    2.949
    Предполагаю, что подобные заморочки бывают не только на Huter ;)
     
  6. Mohik
    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    271

    Mohik

    Живу здесь

    Mohik

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Москва
    ДВС! Загнуло чуток срезной, болт. Бывает. Могли в размерах проточки ошибиться. Не думаю, что это проблема
     
  7. sankinnikolay
    Регистрация:
    25.10.15
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    59

    sankinnikolay

    Участник

    sankinnikolay

    Участник

    Регистрация:
    25.10.15
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    59
    Рассказываю, "что это за Сухов"... Наши узкоглазые китайские братья в очередной раз повеселились, забив в типоразмер ремня геометрию клина (вернее ширину по уровню корда), и длину ремня (как водится у китайцев, не уточняя, какая длина имеется ввиду)...
    Читать сей типоразмер следует так:
    12х840...Длина указана внутренняя... Данный ремень соответствует ремню А33 (838Li) Conti-V, a также ремню А33 (840Li) PowerSpanCL by CONTITECH... В более ранней "редакции" китайцы маркировали данный ремень типоразмером 4LXP12870...

    Та же история с типоразмером 4LXP12635...Соответствует ремню А25 (635Li) PowerSpanCL by Contitech... Или ремню А25 (630Li) Conti-V... То же, что ранее было Gates Truflex 4LXP665...
     
  8. Dirge
    Регистрация:
    20.02.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    5

    Dirge

    Новичок

    Dirge

    Новичок

    Регистрация:
    20.02.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Давно собирался сделать ревизию своему Хутеру. И вот спустя два года владения, накушавшись шампанского в ДР, под пузырьками решился. Ревизия конечно в основном редуктора, ну и конечно мимоходом зазор в клапанах проверить. Снежик самое интересно имеет серию ZMD (не KC, ZME). Ну с клапанами разобрался быстро, а вот добравшись до редуктора и располовинив его... глаза стали по 25рублев когда увидел бронзовую шестерню ! Она целая Карл совершенно целая. Корпус редуктора набит на 1/4 жиденькой кетайской смазкой, белого цвета. Тавотница на удивление открутилась ну очень легко, а то народ стращал шо она на красном локтайте и надо греть и очееень аккуратно откручивать, а не то ... Вот теперь сижу и думаю оставить сию жижу в редукторе или вычистить насухо и забить свежекупленной МС 1410 NORD.

    20211219_202434.jpg

    Ну и ещё немного фоток с разбора

    20211219_202723.jpg 20211219_202615.jpg 20211219_202427.jpg
     
  9. Dirge
    Регистрация:
    20.02.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    5

    Dirge

    Новичок

    Dirge

    Новичок

    Регистрация:
    20.02.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот номера подшипников

    20211219_200748.jpg 20211219_200746.jpg 20211219_200530.jpg
     
  10. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.563
    Благодарности:
    2.949

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.563
    Благодарности:
    2.949
    Приветствую :hello:
    Друже, а эта МС 1410 NORD точно ли подойдёт для смазки редуктора?
    Слышал, что неплохая, но она применяется для централизованных смазочные автосистем. Я б призадумался на пузырьках и загнал в редуктор другую... ;):hndshk:
     
  11. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.563
    Благодарности:
    2.949

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.563
    Благодарности:
    2.949
    Дефицита специализированных зимних спецсмазок не наблюдаю. Вот неплохие для наших редукторов:

    IMG_20211220_153105.jpg

    Своему снегогрызу в редуктор загнал MANNOL - полужидкая такая зелёная субстанция. Редуктор родной, без нареканий маслает.
     
  12. Dirge
    Регистрация:
    20.02.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    5

    Dirge

    Новичок

    Dirge

    Новичок

    Регистрация:
    20.02.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Маноловская смазка в автодоке покупалась? А норд оставил для смазки тележки гусблока снегохода.
     
  13. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.563
    Благодарности:
    2.949

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.563
    Благодарности:
    2.949
  14. Ivan77
    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    591
    Благодарности:
    457

    Ivan77

    НУ ВОТ КАК ТО ВОТ ТАК ВОТ КАК ТО!

    Ivan77

    НУ ВОТ КАК ТО ВОТ ТАК ВОТ КАК ТО!

    Регистрация:
    17.08.10
    Сообщения:
    591
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Череповец
    ДВС всем. Часто пишут про то что плохо кидает. Стерся ремень шнека. Долго искал. Нашел такой 13*875. Но проблема была не только в этом.

    IMG_20211227_183230.jpg

    Но тросике привода шнека лопнула оплетка и самим тросиком прорезало ролик под пластиковым кожухом и закусило там. Он плохо подобран по размеру и не крутится. Ролик снял с тросика привода колес, а на его место поставил белый из подвеса чуть рассверлив. Все надо смазывать с покупки.

    IMG_20211227_175421.jpg IMG_20211227_175318.jpg IMG_20211227_175258.jpg
     
  15. Dadmikur
    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    199

    Dadmikur

    Живу здесь

    Dadmikur

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    199
    Адрес:
    Уфа-Павловка