1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Huter SGC 4800

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем HusqvarnaChelny, 16.03.18.

  1. Borizkin
    Регистрация:
    06.07.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    5

    Borizkin

    Участник

    Borizkin

    Участник

    Регистрация:
    06.07.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    5
    А может что ремень на морозе становится слишком жестким?
    Видимо за эти полчаса он прогревается и становится эластичным?
    Шнеки и ротор всё крутится. Я же писал что через полчасика начинает кидать более-менее, иначе он бы вообще не кидал.
    Вот то что они крутятся как будто медленнее, по видео других кажется медленнее у меня крутятся.
     
  2. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.700
    Благодарности:
    3.409

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.700
    Благодарности:
    3.409
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Borizkin, Как именно отрегулирован ремень?
    Сколько оборотов даёт мотор на макс. газе? Если открцчивать винт стопора газульки, обороты увеличиваются?
     
  3. a_tolcheev
    Регистрация:
    07.04.21
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    18

    a_tolcheev

    Участник

    a_tolcheev

    Участник

    Регистрация:
    07.04.21
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    18
    Всем привет! Второй сезон пользуюсь хютером 4800b. Купил на прошлых январских праздниках, пользовался январь-февраль в том году, но зама была мягкая, а в этом году с начала января по 3 раза в неделю бывает. За это время поменял стёр пару фрикционных колец, заменил сломавшийся ручной стартер, пару раз срезало болты на шнеке, но в целом работал нормально.
    Сейчас возникло 2 проблемы.
    1. Плоховато кидает, явно проскальзывает ремень. Снял стандартный, у него маркировка какая-то совсем дикая, короткая. Насмотревшись ютюбов купил сначала LYNX 13x875LX зубчатый (ребята в интернетах говорят норм), но он встал ОЧЕНЬ впритык, даже без возможности вращаться валам. Пришлось аж болгаркой срезать так как снять невозможно. Потом купил такой же зубчатый 13X888LX. Он по размеру норм, но его прожевало и раскрошило буквально за 100 метров откидывания. Потом купил нормальный клиновый ремень длины 885 в магазине запчастей дня снегоуборщиков. По ширине прикладывал к родному одинаковые. Он встал отлично, но мне прям отчётливо кажется, что под снежик выкидывается какая-то крошка и немного пахнет горелым ремнём. По форме он не меняется, не стирается, кидает хорошо и не видно выработки. То ли притирается, то ли это старая стружка сдувается откуда-то и летит. При замене ремней новые должны как-то притираться или Сходу должны работать как родной, только хорошо?
    2. Двигатель глохнет когда даёшь газ на всю или резко прибавляешь. Холодный заводится в целом хорошо, буквально пару раз надо дёрнуть шнурок стартера. Работает 10 минут, как будто нагревается и начинает душиться и глохнуть. Потом сложно завести. Через 10 минут заводится. Потом начинает захлёбываться при поддавании газа. На холостых работает, на средних, если ручку медленно вести влево тоже работает, а на полном газу глохнет. Как правило удаётся "поймать" ручкой и вернуть её поправее и тогда он не остановится. Если опять дать газу, то тоже начинает глохнуть. При этом видно, что газа как будто всасывается, заслонка закрывается и то и дело происходит "прострел" как будто даже назад в воздушный фильтр и в глушитель тоже.
    Проведённые мероприятия за последние 10 дней%
    - поменял свечу на новую
    - поменял масло
    - подтянул и настроил по видосу с ютюба центробежный регулятор оборотов. Не сказал бы, что он был не в том положении.
    - пружинка, которая ближе ко мне если смотреть со стороны стартера немного растянута, но упругая.
    - фильтр воздушный сушил, чистил от влаги, пробовал даже без него в сухую погоду.
    - бак снимал, трубку подачи топлива отсоединят - сквозь неё бенз течёт самотёком свободно.

    В карбюратор не лазил, так как нет навыков.

    Какие идеи по мотору, что предпринять, чтобы не глох и нормально работал?

    Пример заглохивания мотора

     
  4. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.700
    Благодарности:
    3.409

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.700
    Благодарности:
    3.409
    Адрес:
    Великий Новгород
    Маркировка 4LX12840, где 4L - намёк на ширину 1/2 дюйма, 12 - на ширину в мм без знаков после запятой, а 840 - внутренняя (не рабочая) длина.
    Никакой нестандартности нет.
    Ремни стандарта 4L350 (1/2x35"), в метрике - A33. Ремни для садовой техники (стойкие к проскальзываниям) чаще бывают с дюймовой маркировкой.

    Родной тоже норм. Только надо на любом снежке (даже брендовом) после 1-го часа отрегулировать его заново, чтоб зацеп был на половине хода ручки.

    Первая диагностика: Снимите воздушный фильтр. Проблема осталась?
    Не бойтесь зимой пыли страшной нет, за минуту ничего не случится. Симптомы намекают на нехватку воздуха.
     
  5. a_tolcheev
    Регистрация:
    07.04.21
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    18

    a_tolcheev

    Участник

    a_tolcheev

    Участник

    Регистрация:
    07.04.21
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    18
    Без фильтра пробовал - то же самое. Сразу сам на него и подумал. При вот этом "чихании", когда задыхается, одновременно с хлопкой черный дым вылетает. Кроме фильтра на пути до двигателя ещё где-то может быть препятствие для воздуха? Черную пластиковую планку, сквозь которую торчат рычаги заслонки и перекрытия топлива снимал так, чтобы было видно карбюратор - рычаг воздушной заслонки её чётко открывает и закрывает.
     
  6. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.700
    Благодарности:
    3.409

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.700
    Благодарности:
    3.409
    Адрес:
    Великий Новгород
    Не-а. В свече зазор проверьте. Копчёная шибко?
    Если зазор Ок - то дальше карб.

    Ещё (только для диагностики! Работать так нельзя!) стянуть проволокой пружину от газульки до регулятора оборотов. Если симптом исчезнет - то причина ясна.
     
  7. a_tolcheev
    Регистрация:
    07.04.21
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    18

    a_tolcheev

    Участник

    a_tolcheev

    Участник

    Регистрация:
    07.04.21
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    18
    Купил новую пружинку взамен моей растянутой. Чтобы поменять и снять тягу, пришлось много чего поскидывать и не заметил как, но слетела другая пружина под черной пластиковой крутилкой, к которой как раз прицеплена тяга и которая открывает/закрывает заслонку, сейчас просто лежит свободно на карбюраторе. Как её взвести и закрепить правильно?
    Пока не вернул на место соскочившую пружину под черной пластмассовой деталью - не заводил. К тому же пока у меня оттепель и повода нет.

    IMG_6259.jpg IMG_6182.jpg
     
  8. _asd
    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    120

    _asd

    Живу здесь

    _asd

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Москва
  9. _asd
    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    120

    _asd

    Живу здесь

    _asd

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Москва
    Ремень А31.5 оказался коротким, буду пробовать А32.
     
  10. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.700
    Благодарности:
    3.409

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.700
    Благодарности:
    3.409
    Адрес:
    Великий Новгород
    Сегодня до меня дошло, что до зимы снега не ожидается. Даже ёлку убрал...
    Ну и снегоуборщик на лето поставил. Почти живой.

    Чё-то я перехвалил штатный ремень.
    Не вынес он трамбованного снега.

    Но впервые я вижу, чтоб он так расслаивался.
    Обычно ремни на лохмота исходят сначала.

    Ну и да - запас надо иметь, когда старый ещё жив.

    IMG_20220501_111707882.jpg IMG_20220501_111536969.jpg
     
  11. Smoker00
    Регистрация:
    15.01.22
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Smoker00

    Новичок

    Smoker00

    Новичок

    Регистрация:
    15.01.22
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Добрый день.
    Есть у кого ни будь электрическая схема модели 4800B (с аккум и стартером)?
    У меня от замка зажигания отвалилось 2 провода (белый и синий).
    Или фото рабочего замка с этими проводами...

    IMG_20220621_151821.jpg
     
  12. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.566
    Благодарности:
    2.950

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.566
    Благодарности:
    2.950
    Здравия:hello:
    На фото замок модели 4800 (без "В") с аккумом и стартером.

    IMG_20220621_160523.jpg
     
  13. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.839
    Благодарности:
    2.791

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.839
    Благодарности:
    2.791
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Заказал данный снегоуборщик. Скажите есть ли смысл сразу заменить приводные ремни?
     
  14. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.566
    Благодарности:
    2.950

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.566
    Благодарности:
    2.950
    :hello: :love:Для чего? "Родные" ремни неплохо ходят.
    Спишите маркирову с них, приобретёте хорошие аналоги на случай непредвиденной замены, и радуйтесь жизни. :super:
     
  15. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.700
    Благодарности:
    3.409

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.700
    Благодарности:
    3.409
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Smoker00, В выходные гляну, если не просклерозю.
    Нет. Не трогайте, пока работает.
    После первого "покоса" снега заново отрегулируйте натяжение рукояток.

    запасные ремни:
    Ремень привода хода не проскальзывающий, ходит долго.
    Проскальзывающий - стандартный, сельскоозяйственный. Размер абсолютно стандартный - 4L350 (1/2" x 35"), но не факт, что можно купить из наличия везде. Под заказ - есть.
    Многие подбирают автомобильные, метрических длин. С переменным успехом.

    Зимой начинается дефицит таких ремней, они массово используются в MTD, Куб Кадетах и многих других. Сейчас заказать проще.

    Ремень хода (зубчатый) - 750 5m - более распространён.

    В запасе следует иметь: Ремень привода шнеков, фрикцион привода колёс, свечу зажигания (хотя она редко умирает резко).