1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Huter SGC 4800

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем HusqvarnaChelny, 16.03.18.

  1. Djon2406
    Регистрация:
    08.09.16
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    40

    Djon2406

    Живу здесь

    Djon2406

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.16
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    40
    Эти шкивы не подходят на наш агрегат. Если у вас нет знакомого токаря, то лучше не покупать. У нас стоит подшипник со стопорным кольцом. Я такой шкив купил, пришлось вставлять втулку и протачивать паз под стопорное кольцо.
     
  2. Benya_Lee
    Регистрация:
    18.04.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Benya_Lee

    Новичок

    Benya_Lee

    Новичок

    Регистрация:
    18.04.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Добрый день.
    Huter SGC 4800
    Не заводится с электростартера.
    Фара горит.
    Ручным стартером заводится.
    Спасибо.
     
  3. _asd
    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    272
    Благодарности:
    118

    _asd

    Живу здесь

    _asd

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    272
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Москва
    Аккумулятор сел скорее всего, а фара светодиодная ей хватает. Аккум в тепло и заряжать.
     
  4. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    3.374

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    3.374
    Адрес:
    Великий Новгород
    https://www.forumhouse.ru/posts/29718181/

    А щёлкает? А завести верёвкой и поработать с пол часика (в МО скоро потепление и снегопад), после этого заводится?
    Вольтметром тыкали в АКБ перед пуском и после работы?
     
  5. _asd
    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    272
    Благодарности:
    118

    _asd

    Живу здесь

    _asd

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    272
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Москва
    Роман, а вы А33 ставили? Заказал А32.5, мне кажется, что будет в самый раз, учитывая, что А32 уже нормально натянулся и чуть-чуть коротковат.
     
  6. Benya_Lee
    Регистрация:
    18.04.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Benya_Lee

    Новичок

    Benya_Lee

    Новичок

    Регистрация:
    18.04.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Добрый день.
    Спасибо.
    А какой зарядкой заряжать. Он же не обслуживаемый
     
  7. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.733
    Благодарности:
    2.515

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.733
    Благодарности:
    2.515
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В идеале зарядкой для мотоциклетных АКБ. Можно в прикуриватель автомобиля и покататься несколько часов, можно адаптером на 12в, 1А. Главное ток заряда померить, желательно чтоб он не превышал 0,7 А
     
  8. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    3.374

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    3.374
    Адрес:
    Великий Новгород
    Ремни для садовой техники (стойкии к проскальзываниям) редко бывают в метрике.

    Т. е. стоит размера 4L350 (1/2" x 35"), Но это A33 (по метрике) и есть.
    13x841Li - это тоже оно.
    13x840Li - это тоже оно.
    13x836Li- это тоже оно.

    В принципе, он норм заряжается при работе снежика.
     
  9. MrRiX
    Регистрация:
    02.12.20
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    MrRiX

    Новичок

    MrRiX

    Новичок

    Регистрация:
    02.12.20
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Добрый день.
    Приобрел аппарат Huter SGC 4800B (70/7/2), выпуска 09/2022.
    Пришел в коробке, собрал. Все провода были расцеплены.
    Изоляция - полный трэш, пара проводов просто отпала при касании (
    Т. к. инструкция ч/б и ничего в ней не понятно - методом "научного тыка" часть этих проводов сцепил.
    Сейчас ситуация следующая:
    1. заводиться со стартера и с дергача.
    2. работает, фара горит.
    3. не глохнет с ключа, т. е. поворачиваешь против часовой до упора, вытаскиваешь ключ - по барабану (Глушу пока скидыванием наконечника со свечи.

    Собственно вопрос: может кто сфоткать свои провода - как подключены? или может кто инструкцию по подключению электрики видел в инете?
     
  10. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.733
    Благодарности:
    2.515

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.733
    Благодарности:
    2.515
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    За остановку двигателя отвечает черный провод уходящий под бензобак. Он соединяется с одним из проводов уходящем в блок замка зажигания. По цветам не помню уже, вся проводка упакована в гофру. По Вашему фото могу вспомнить.
     
  11. MrRiX
    Регистрация:
    02.12.20
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    MrRiX

    Новичок

    MrRiX

    Новичок

    Регистрация:
    02.12.20
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Благодарю, с этой подсказкой разобрался с глушением.
    Остался вопрос по датчику масла.
    upload_2023-1-21_8-51-19.png
    Желтый - в блок, а черный в замок или на массу?
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.635
    Благодарности:
    8.422

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.635
    Благодарности:
    8.422
    Адрес:
    г. Пермь
    Не подключайте его, пооверяйте каждый масло перед заводкой. Датчик при наклонах СУ может вырубать двигатель в самый неподходящий момент.
     
  13. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    3.374

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    3.374
    Адрес:
    Великий Новгород
    На практике - не отключает в неподходящие моменты. Работает нормально.
     
  14. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.733
    Благодарности:
    2.515

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.733
    Благодарности:
    2.515
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Желтый провод соединяется с красным, черный с черным. Могу ошибаться т. к. помню плохо, а фото Вы так и не выложили.
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.635
    Благодарности:
    8.422

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.635
    Благодарности:
    8.422
    Адрес:
    г. Пермь
    Правильно, потому, что у вас не было неподходящих моментов, например заехать по лестнице вниз или вверх, покидать на крутом склоне.