1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Huter SGC 4800

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем HusqvarnaChelny, 16.03.18.

  1. неформат
    Регистрация:
    29.09.21
    Сообщения:
    1.827
    Благодарности:
    490

    неформат

    Живу здесь

    неформат

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.21
    Сообщения:
    1.827
    Благодарности:
    490
    Вот и созрел вопрос. Сегодня запустил его второй раз и в этот раз всерьез. Ближе к концу обнаружил, что часть шнеков не вращается, на момент осмотра показалось, что 2 из 4. Быстро обнаружил отсутствие штифтов, которые крепят шнек к валу. Уже в тепле увидел, что нет трех. В комплекте их аж 4 штуки, вместо двух по инструкции.

    Это они улетели с такой скоростью, или могли на заводе не поставить? Шок.

    При уборке пару раз попадала щебенка со снегом
     
  2. неформат
    Регистрация:
    29.09.21
    Сообщения:
    1.827
    Благодарности:
    490

    неформат

    Живу здесь

    неформат

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.21
    Сообщения:
    1.827
    Благодарности:
    490
    Второй вопрос: заметил редкие вспышки в глушителе, в ветке одно упоминание нашел, но непонятно почему на новом агрегате
     
  3. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.328
    Благодарности:
    2.618

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.328
    Благодарности:
    2.618
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Срезные штифты - это расходники, защищающие редуктор от поломки.
    Если поверхность неровная и с щебнем, то посоветую проверить и отрегулировать расстояние до подрезного ножа упорными лыжами.

    На своëм уже давно вместо срезных штифтов использую китайские блестящие болты 6х40 жесткостью 8.8 с фиксацией самоконтрящейся гайкой.
    Срезаются только так.

    IMG_20231129_085812_086.jpg
     
  4. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.328
    Благодарности:
    2.618

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.328
    Благодарности:
    2.618
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Детонационные вспышки от полностью не сгоревшего в цилиндре топлива. Раньше тоже случались при резком сбросе газа. Для этих движков - частое явление. Заменил свечу зажигания на Niippon Denso W20TT - аналог тазовской карбюраторной "классики", и стараюсь резко не сбрасывать обороты.
     
  5. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.476
    Благодарности:
    2.356

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.476
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Минск
    Я бы сказал-привет хуйвейбинам...4800 с акб.(акб сдох в первый же год. но лампа работает..хе хе..)
    второй сезон.
    и да шпильки на болты заменил..надо только было купить гайки с пластиком контрящим..?
    работы не много...стал глохнуть после получаса..10 минут и опять на 15 минут можно..потом всё заново.
    половину болтов везде уже заменил- на ходу раскручиваются. забил солидол под рукав выброса. допилил червяк управления рукавом выброса.
    короче поделка для напильника... если есть ветер-лучше одеваться как на конец света- с маской. на перчатки надо натягивать резиновые.
    капот нужен- вся система шипит от снега а потом земерзает рукав.(потому солидола забил-чуть меньше риска)..
    если кто знает как победить -хлохнет на ходу-ткните меня туда..чета не нашел
     
  6. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.328
    Благодарности:
    2.618

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.328
    Благодарности:
    2.618
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Глохнет на ходу, в смысле, бенз не идëт? Бак и отстойник под краником чистый?
    А то я, помнится, как-то залез в бачок - он на дне весь в тине рыжей. Открутил отстойник, а там стружка. Шланчики все задеревенели и потрескались на изгибах... В общем, всë снимал и промывал, шланчики заменил.
     
  7. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.476
    Благодарности:
    2.356

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.476
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Минск
    Ну как бы он на сто обслуживается ()жена как-то просила...там профилактику делали...ну бенз в бачке есть-иначе бы он не заводился позже...это какая-то системная/регулярная ошибка..типа поработал и хватит..потом опять...сразу дергать бесполезно-он пукает и всё. надо подостыть..типа...ну 3-4 минуты..хз
     
  8. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.328
    Благодарности:
    2.618

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.328
    Благодарности:
    2.618
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Знаем мы эти СТО...
    Глохнет резко или сперва тупит?
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.635
    Благодарности:
    8.422

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.635
    Благодарности:
    8.422
    Адрес:
    г. Пермь
    Капот лепи и вентиляцию картера на улицу делай. Дырку от шланга заглуши в кожух карба. Фильтр воздушный выбрось.
     
  10. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.328
    Благодарности:
    2.618

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.328
    Благодарности:
    2.618
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Там могут ещë траблы быть или с топливной системой, или с датчиком уровня масла.
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.635
    Благодарности:
    8.422

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.635
    Благодарности:
    8.422
    Адрес:
    г. Пермь
    Хутер, это ну очень хитрющий агрегат. Не знаю правда или нет у него немецкие корни...
     
  12. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.328
    Благодарности:
    2.618

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.328
    Благодарности:
    2.618
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    Про "немецкие корни" когда-то слышал, но мало в это верится, если по чесноку.
    Он же копия любого кЕтаëзы его уровня - один в один, как по одним лекалам скроен.
    За аварийный датчик уровня масла не просто так написал, он мне мозг чуть ли не с самого начала делал. Проводок разомкнул и так работал. А потом из под него ещë и масло начало сочиться. А у меня же стартер стоит и к нему не подлезть никак. В общем, когда двигло разбирал, то первым делом его снял, резьбу нарезал и заглушил:

    IMG_20231129_211733_624.jpg
     
  13. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.476
    Благодарности:
    2.356

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.476
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Минск
    Ну вот...спасибо..начну потиху разбирать...кожух попробую из пластика на проволочном каркасе
    ну и остальное..мало ли...проверить не помешает.
     
  14. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.328
    Благодарности:
    2.618

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.328
    Благодарности:
    2.618
    Адрес:
    Мой адрес не дом и не улица
    От простого к сложному: сперва нужно проверить моторное масло, чтобы его уровень был по резьбу пробки. Если нет - долить.
    После чего раэъеденить штекер, идущий от датчика, вместо которого я пробку вкрутил (красным помечено):

    IMG_20231129_211733_624.jpg

    Вторым этапом, прочистить отстойники карбюратора и краника.

    IMG_20231129_212023_290.jpg

    Так же, снять шланчик подачи топлива на краник и продуть его в сторону бачка (чтобы пузырики пошли).
    И попробовать поработать, посмотреть на результат.
     
  15. неформат
    Регистрация:
    29.09.21
    Сообщения:
    1.827
    Благодарности:
    490

    неформат

    Живу здесь

    неформат

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.21
    Сообщения:
    1.827
    Благодарности:
    490
    на максимуме стояло

    опасные места (где отсыпано щебнем) теперь прохожу наклоняя агрегат за ручки. Остаток скрепером подчищаю. Таких мест немного

    решил не рисковать и на озоне заказал десяток штифтов по 32р штука.

    Как улетел шплинт с конца рычага поворота желоба загадка. Чудеса природы.

    по болтам поленился все идеально проверить, по итогу чуть не улетел болт от мотора, поймал его полувыкрученым. Потом перепроверил все что нашел.