1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Huter SGC 4800

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем HusqvarnaChelny, 16.03.18.

  1. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    751

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    751
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Забыл самое главное.
     

    Вложения:

  2. Sergik2000
    Регистрация:
    04.12.23
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Sergik2000

    Новичок

    Sergik2000

    Новичок

    Регистрация:
    04.12.23
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Доброго всем времени ! Не хватает штатной лампы для чистки в темное время суток, случайно никто не знает, какую максимальную мощность можно получить со штатного генератора ?
     
  3. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.476
    Благодарности:
    2.356

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.476
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Минск
    Штатного гены я как-то не наблюдал на этом чуде.(ну типа ремней и шестеронок привода на гену не замечал..да и вроде места нету..хз..)..пооменятйте лампочку на по-мощнее...и заряжайте акк каждый раз по часу.
     
  4. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    3.374

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    3.374
    Адрес:
    Великий Новгород
    Магнето.

    Такая?
    https://xn--80apik7a.xn--p1ai/catalog/zapchasti_dlya_dvigateley_lifan/katushka_168f_na_faru_12v_dve_katushki_3_a_f126_mm/

    Если такая, то написано 3A.

    А вот 7A
    https://xn--h1ahahaok.xn--p1ai/catalog/zapchasti_dlya_dvigateley_lifan_/katushka_168f_na_faru_12v_vosem_katushek_7_0_a_f122_mm/

    Есть ещё одиночные - те (кажется) меньше 1A
     
  5. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    751

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    751
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    @Sergik2000,
    Генератор действительно есть, если стоит АКБ, стартер и лампа. У меня после покупки на АКБ было напряжение 12,82 в. месяц спустя после обильной эксплуатации включая фару 13,24 в. Генераторы есть на 3 А, 7 А, 18 А. зависит от модели и комплектации (обогрев ручек, вторая фара,...) Отталкивайся от минимального 3 А, но оставь хотя бы 0,5 А на зарядку. Так что Ватт 30 можешь расходовать.
     
  6. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460
    Адрес:
    Самарская область
    Вот обзорчик по катушкам освещения
     
  7. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.476
    Благодарности:
    2.356

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.476
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Минск
    Пойду искать провод.
    в инструкции вообще ничего нет про это.
     
  8. a_tolcheev
    Регистрация:
    07.04.21
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    18

    a_tolcheev

    Участник

    a_tolcheev

    Участник

    Регистрация:
    07.04.21
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    18
    Привет! На huter 4800b нижний большой шкив привода шнека болтается на оси и то и дело соскакивает ремень. Он же должен быть жестко закреплён, не свободно на оси вихлять? Как его подтянуть, туда что-то сложно просто подлезть. Неужели надо снимать шнек вместе с корпусом?
     
  9. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460
    Адрес:
    Самарская область
    Шкив вихляться/болтаться не должен. С торца вала, притягивается болтом с шайбой.
     
  10. a_tolcheev
    Регистрация:
    07.04.21
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    18

    a_tolcheev

    Участник

    a_tolcheev

    Участник

    Регистрация:
    07.04.21
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    18
    А откуда доступ? Сверху из под пластикового кожуха вроде не подлезть, снизу со снятым щитком днища вроде тоже не попасть туда.
     
  11. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460
    Адрес:
    Самарская область
    Снизу можно посмотреть и проверить болт, но для ревизии ковш нужно отсоединять и тогда причина вихляния будет как на ладони
     
  12. a_tolcheev
    Регистрация:
    07.04.21
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    18

    a_tolcheev

    Участник

    a_tolcheev

    Участник

    Регистрация:
    07.04.21
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    18
    Чтобы ковш снять, нужно и редуктор отсоединять? Есть какие-то видео разбора, сходу не могу найти.
     
  13. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.187
    Благодарности:
    8.686

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.187
    Благодарности:
    8.686
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Ищите видео на тему замена шестерни редуктора, там без разполовинивания никак не обойтись

     
  14. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460
    Адрес:
    Самарская область
    Редуктор пока отсоединять не нужно. Снять пластиковый кожух, закрывающий ремни, отсоединить привод поворота хобота, открутить по три гайки с левой и правой стороны, ковш и "отвалится". Если понадобится работа с ковшом, то отсоединить тросик от рычага включения крыльчатки и шнеков.
     
  15. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Нужно быть готовым к тому, что болт может оказаться с левой резьбой!