1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Huter SGC 4800

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем HusqvarnaChelny, 16.03.18.

  1. a_tolcheev
    Регистрация:
    07.04.21
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    18

    a_tolcheev

    Участник

    a_tolcheev

    Участник

    Регистрация:
    07.04.21
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    18
    Вчера попробовал подкрутить, но как-то безуспешно. Нужен длинный ключ на 12, а у меря получается только кончиками пальцев крутить. Сегодня куплю ключ и ещё попробую.
    Прицепил старый комплектный ремень хютера, на котором маркировка 4LXP 12840, он встал плотно и туго, но шкив без натяжения прокручивается. Если нажать на ручку, то начинается дым вроде от верхнего шкива. И снизу под днищем образовывается стружка от ремня. Чего это так? Ремень-то родной.
    До последнего времени стоял ремень truflex 4lxp885, который был посвободнее, но работал. Правда стерся этот клин и стал соскакивать.

    https://youtube.com/shorts/-LikW_0QYQs?feature=share
     
  2. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.187
    Благодарности:
    8.686

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.187
    Благодарности:
    8.686
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Попробуйте тросик ослабить. Ремень должен скользить по шкиву и начинать работать на 1\2 хода ручки.
     
  3. Sergik2000
    Регистрация:
    04.12.23
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Sergik2000

    Новичок

    Sergik2000

    Новичок

    Регистрация:
    04.12.23
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Снизу стоит ограничитель от соскакивания ремня, скорее всего ремени поверх него одели
     
  4. a_tolcheev
    Регистрация:
    07.04.21
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    18

    a_tolcheev

    Участник

    a_tolcheev

    Участник

    Регистрация:
    07.04.21
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    18
    Спасибо, тросик ослабил на самый минимум во время замены, для того чтобы натяжитель отвести и нацепить ремень на шкив. Попробую купить такой же ремень 4lxp885, он вроде чуть подлинее стандартного, но и вполне нятягивается. А дым такой только от силы натяжения может быть. Я ещё сильно сомневаюсь насчёт соосности верхнего и нижнего шкива. Как её вообще проверяют?

    Ооооо! Раз он там есть, то 100% так и было. Надевал сверху, просто зацепляя на глаз нижний шквив. Сегодня поменяю со снятием щита днища. Только у меня бенза полбака. Как его слить поудобнее? Только открутить бак нужно, чтобы подлезть к шлангу? Или откуда-то можно выдернуть попроще?
     
  5. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.187
    Благодарности:
    8.686

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.187
    Благодарности:
    8.686
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Железную линейку прикладывают плотно к верхнему шкиву и нижний конец подводят к нижнему шкиву.

    Сам не пробовал, но знающие люди говорят, что если под крышку бензобака проложить сложенный несколько раз полиэтиленовый пакет, то в положении на ковше бензин капать не будет.
    Вот так примерно у вас ремень должен быть заведен на нижний шкив.

    трансмиссия_04.jpg
     
  6. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Можно большим шприцом в несколько подходов откачать
     
  7. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    3.374

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    3.374
    Адрес:
    Великий Новгород
    Можно взять полиэтиленовый пакет и закрыть пробку с пакетом вместе.
     
  8. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Если пробка резьбовая, то Ваш метод прокатит. Если же она с усиками - то НЕТ!
     
  9. _asd
    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    272
    Благодарности:
    118

    _asd

    Живу здесь

    _asd

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    272
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Москва
    Заменил тросик привода шнеков на нормальный трос в оплетке. Штатный трос протер сначала резиновую оплетку, а потом начал прорезать ролики и клинить. Зачем такая сложная и убогая конструкция непонятно.
     
  10. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    3.374

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    3.374
    Адрес:
    Великий Новгород
    @петруччо, Сложить в несколько, чтоб крышка прикладывалась очень плотно. Усиками прободеть дырдочки.
    Мож капелька за 10 минут и вытечет, джа и пёс с ней.
     
  11. Vostretsovyv
    Регистрация:
    13.12.13
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    73

    Vostretsovyv

    Живу здесь

    Vostretsovyv

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.13
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Новокузнецк
    Всем добра. Проблема такая - мотор заводится прогревается нормально работает. Отработал пару минут и обороты с полного газа упали почти на хх и не поднимаются, хотя рычаг на максимуме, и мотор стал дымить и в глушителе виден огонь, в чем проблема может быть? как постоит заводится но также на полном газу заслонка но при этом обороты не набираются
     
  12. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    751

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    751
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Попробуй заменить свечу зажигания. Но только на новую, а не на бу. Заодно проверишь ее состояние.
     
  13. ivanopolo
    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    24

    ivanopolo

    Живу здесь

    ivanopolo

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Одинцово
    Можно по подробней, как сделали?
     
  14. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.733
    Благодарности:
    2.516

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.733
    Благодарности:
    2.516
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Для клюва приобретен трос жалюзи Газ 3307 в сборе, для газа от культиватора нева.

    IMG_0401.JPG
     
  15. ivanopolo
    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    24

    ivanopolo

    Живу здесь

    ivanopolo

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Одинцово
    спасибо!
    а сам механизм поворота клюва не пробовали изменить, чтобы также с панели им управлять? я вот голову ломаю как лучше сделать