1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Huter SGC 4800

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем HusqvarnaChelny, 16.03.18.

  1. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.733
    Благодарности:
    2.516

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.733
    Благодарности:
    2.516
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В теме о модернизации смотрите, там есть несколько вариантов. Я не делал.
     
  2. ZZTop2015
    Регистрация:
    19.10.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    ZZTop2015

    Новичок

    ZZTop2015

    Новичок

    Регистрация:
    19.10.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Все привет! Поставил ремень на привод шнека "Dayco 13A 0875C"...все нормально, подошел. Кидал...мокрый снег...высоко-далеко. Подскажите...какой расход должен быть Huter 4800E (7 л. с)? а то у меня на полном газу, за час...пол бака сожрал, если не больше... Это нормально?
     
  3. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    751

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    751
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    7 лошадей это 5,1485 кВт. Расход у этих двигателей при 3600 об. мин (по паспорту) 375 гр/квт.ч. Умножаем 5,1485 х 375 получим 1930 грамм. Так что у Вас все хорошо с расходом. На моем так же за час двух литровая баклажка.
     
  4. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    751

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    751
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Всем привет. Нужен совет. На нашем СУ шкив шнеков стоит наружным диаметром 200 мм. На СУ 4000 стоит шкив 150 мм. Внешне очень похожи. По моим подсчетам при 3600 оборотов двигателя на валу привода шнеков будет 4800, а это уже очень ощутимое прибавление. Можно будет уже не насиловать двигатель на полную мощность. Вот наш шкив 4800.
    И шкив 4000.
    Кто нибудь сталкивался с такими и можно будет заменить?

    шкив шнеков 4800.png шкив  4000.png шкив  4000 1.jpg шкив  4000 2.jpg
     
  5. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460
    Адрес:
    Самарская область
    На валу привода шнеков, ну ни как не будет оборотов ни 3600 ни 4800, так как с двигателя на вал щнеков идёт "понижение" оборотов, за счет малого шкива на двигателе и большого на валу шнеков. К примеру у Хутер 4100 на двигателе шкив диаметром 75 мм, а на валу шнеков, шкив диаметром 200 мм, понижение в 2,6, т. е. разделите 3600 на 2,6 и получите обороты вала шнеков при этом соотношении
    Пы. Сы. Несомненно, при замене 200мм, на 150мм, обороты возрастут, но не до ваших значений в 4800, а будет 1800, возможно у Вас просто опечатка.
     
    Последнее редактирование: 20.12.23
  6. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    751

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    751
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Спасибо за поправку.
    Суть в том что увеличится число оборотов на валу привода шнеков. Тогда можно уменьшить максимальные обороты двигателя и соответственно снизить скорость передвижения. Снега много СУ не успевает выкидывать, приходится выключать сцепление.
    Вопрос по возможной замене шкива остается открытым.
     
  7. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Увеличьте в разумных пределах диаметр ведущего шкива, увеличьте размер лопаток импеллера. Главное, чтобы двигатель не захлебнулся…
     
  8. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.476
    Благодарности:
    2.356

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.476
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Минск
    Ну да..3000 обротов-это асинхрон.
    увеличение Д ведущего приведет к уменьшению скорости, а не к увеличению на шнеке.
     
  9. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    751

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    751
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Не увеличение, а уменьшение с 200 до 146 мм.

    Не хочу трогать ведущий шкив, спрашиваю про ведомый, потому что он есть в запчастях у 4000.
     
  10. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.189
    Благодарности:
    8.692

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.189
    Благодарности:
    8.692
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Мне кажется, что если бы это было так просто - уже давно бы сделали.
    Тормоз ремня, возможно, переделывать придется.
     
  11. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Кто Вам такое сказал?
     
  12. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.476
    Благодарности:
    2.356

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.476
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Минск
    А..ну да..ошибся ..линейная ж вырастает.
     
  13. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    751

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    751
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Тормоз, натяжитель переделать не проблема. У 4000 шпонка 6 мм. у нашего 6,3 то же можно изготовить и закалить. Меня больше беспокоит внутренний диаметр 20 мм. и там и там одинаковый, сами знаете какие могут быть допуски +/-. И вот еще что нашел. Наверное буду приобретать и ставить, потом расскажу.

    шкив на 4100.jpg

    Меня больно уж результат радует. Если в расчетах взять ведущий шкив 75 мм. Тогда имеем 200/75=2,67 то есть при 3600 об. двигателя на валу будет 1348 об. Ставим шкив 150/75=2 тогда при 3600 об. на валу имеем 1800 об. Это очень большой довесок. Можно будет работать на 3000 об. мин. и все равно будем иметь на валу 1500 об.
     
  14. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.189
    Благодарности:
    8.692

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.189
    Благодарности:
    8.692
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Вопрос, а нужно ли работать на пониженных оборотах? Смазка двигателя идет маслянным туманом, который создает лопатка на шатуне. Не приведет ли длительная работа на пониженных к маслянному голоданию?
     
  15. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    751

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    751
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    3000 об. мин. это далеко не пониженные, это как раз самое то. Так еще один плюс что имеем меньше скорость передвижения, а вот это меня очень устраивает.