1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Huter SGC 4800

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем HusqvarnaChelny, 16.03.18.

  1. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.733
    Благодарности:
    2.516

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.733
    Благодарности:
    2.516
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    3600 это максимальные обороты. Реально двигатель под нагрузкой работает в диапазоне 2500-3000. Изменив передаточное число возрастет нагрузка на двигатель, но кидать снег будет бодрее. Будет ли больше производительность без увеличения проходного диаметра выброса не известно.
     
  2. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    751

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    751
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Согласен. Я прекрасно слышу когда идет нагрузка как увеличиваются обороты, включается в работу центробежный регулятор. А вот от его правильной работы зависит и работа двигателя под нагрузкой. И все таки я решился на эксперимент. Только вот другая оказия, пока все изучал и подсчитывал такие шкивы закончились на Озоне. Уж больно не охота переплачивать за доставку с других сайтов запчастей.
     
  3. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.733
    Благодарности:
    2.516

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.733
    Благодарности:
    2.516
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В целом задумка не плохая. В идеале поднять обороты крыльчатки на 10-15%. Ждем отчета о проделанной работе.
     
  4. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    ...вопрос лишь чистоты эксперимента. не более того...и наших наблюдений по вашей переделке.
    Думаю что вы что получите что-то,что вам может кратковременно понравится, но и также думаю что вы получите больше негатива..Я сам что-то часто переделываю и меняю в конструкции своего СУ, и каждый раз вместе с этим получаю другие ощущения (показатели) в работе. Приходится к ним приноравливаться каждый раз. Но и вместе с тем есть реальное ощущение целостности всего "снежного организма",и моей готовности или неготовности его препарировать без надобности. Это прежде всего мои субъективные ощущения складывающиеся из моего опыта и знаний (они есть).Слишком он (су) прост, чтобы его превращать во что -то слишком ух сложное
     
  5. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.189
    Благодарности:
    8.692

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.189
    Благодарности:
    8.692
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Этот артикул много где есть
    https://zip4tools.ru/catalog/zapchasti-benzoinstrument/snegouborshiky/champion/st553/shkiv-remnya-shneka-kcm24-01-22/
    https://mscgw-shop.ru/product/kcm24-01-22/
    https://www.champion-tools.ru/shop/zapchasti/30/130/shkiv-remnya-privoda-shneka-st553-661-bolshoj/
     
  6. shirsh78
    Регистрация:
    18.09.15
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    252

    shirsh78

    Живу здесь

    shirsh78

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.15
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Саратов
    Не совсем так. 3600 это обороты при которых двигатель выдает максимальную мощность!
    Согласно характеристикам 5,1кВт что соответствует гордой наклейке на стартере 7л.с. с небольшим округлением в большую сторону.
    Тоже неверно, двигатель стремится поддерживать обороты именно 3600 для этого и стоит центробежный стабилизатор оборотов. Если это не так двигатель нужно настраивать.
    Абсалютно верно! Только помимо увеличения нагрузки на двигатель, за счет изменения передаточного числа, автор идеи предлагает уменьшить обороты что также в значительной мере снизит выходную мощность на валу. Согласно мануалу двигатель имеет макс. крутящий момент 11,5Н.м. при 2500об/мин. что соответствует мощности при таких оборотах 11,5*2500/7022=4л.с.
    Тоже сомнительно, если только легкий морозный снег. Наши снежики не обладают значительным запасом мощности и потеряв почти 50%мощности за счет снижения оборотов, плюс увеличив нагрузку на вал, в ряд ли результат будет положительным.

    Безымянный.jpg
     
  7. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.189
    Благодарности:
    8.692

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.189
    Благодарности:
    8.692
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Т. к. все китайские двигатели по сути представляют модификацию Хонды, то взял пример кривую мощности GX 200
    При падении оборотов ДВС с 3500 до 3000 потеряем примерно 0.5 л. с мощности, но никак не 2.5 л. с. Только как новый ведомый шкив повлияет на обороты на валу двигателя?

    upload_2023-12-21_12-37-58.png
     
    Последнее редактирование: 21.12.23
  8. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.733
    Благодарности:
    2.516

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.733
    Благодарности:
    2.516
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спорить не буду, Вам виднее.
     
  9. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    751

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    751
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Спасибо за подсказку. 1 ссылка большой шкив, как наш. 2 ссылка цены 2021 года. 3 ссылка тоже большой. У меня есть контакт с Челябинском "Конструктор" (я с ними коробку на мотоблок менял с 2-х скоростной на 3-х скоростную) Если на Озоне не появится, закажу у них.
     
  10. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.476
    Благодарности:
    2.356

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.476
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Минск
    Народ..вы тут молодые и типа умные...(пытливые)
    я как почти старый стараюсь видеть плохое.
    а плохое- это отсутствие информации о проблемах связанных с типом привода передач.
    (не то что бы я сильно вникал..но раньше народ жаловался на - там -на низких передачах стирается что-то и потом этот узел надо рожать)
    (те я также понимаю ременной, цепной, шестереночный привод-но там типа лажа...)
    вы не о том говорите...нет ну это нормально поменять передаточное число, как 9 скоростей на сверлильном станке...+ ролик натяжитель
    но там типа гавно полное на силах трения...
    а ну понятно-1 сезон у вас это ещё не проявилось...
    будем ждать?
    (принцип китайской промышленности= производим недорого всякое гавно= и по мере поступления жалоб исправляем) (у меня хутер на стартере от акка...завелся с ключа 1 раз. за 2 года. толи лыжи не едут ..толи я... толи акки гавеные.)
    у соседа уже на 220 заводка..но там нет сапуна в бензобаке...идет разряжение и он глохнет. через 30 минут...китайская мудрость...
     
  11. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    3.374

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    3.374
    Адрес:
    Великий Новгород
    У меня идентичная констрюкция, только серо-красный (Ресанта, хютер и вихрь - это всё одна лавочка)
    Заводился, как часы, пока втягивающее не гавкнулось.
    После замены втягивающего (оно почти бесплатное) - опять, как часы.
    Ручку газа никогда не трогаем, не гробим мотор низкими оборотами, использовать праймер и закрыть заслонку перед холодным пуском не забываем.

    Проблем нет. Есть ограниченный срок службы фрикционного диска (в старых моделях - кольца).
    Тип привода не нов. У Хускварны тож самое.
    Есть ограниченный срок службы ремня привода шнеков. Нужно использовать сельскохозяйственные ремни, они предназначены для такой нагрузки и работают дольше.
     
  12. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    751

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    751
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    В принципе я доволен работой своего СУ. На видео видно как он справляется с уже выкинутым снегом с парковки на дорогу. Остался вопрос почему завод перешел с шкива 150 мм. на 200 мм. что бы уменьшить нагрузку на двигатель, а так же на сам ремень (уж больно он расходный материал). Если смысл вносить изменения?
     
  13. shirsh78
    Регистрация:
    18.09.15
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    252

    shirsh78

    Живу здесь

    shirsh78

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.15
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Саратов
    Я все таки не могу понять, почему Вы считаете что нагрузка на двигатель уменьшилась?
    Ведь производителем вместе с увеличением ведомого шкива была так же увеличена и крыльчатка.
    На старых моделях стоял шкив примерно 150мм и крыльчатка миллиметров на 40-60 меньше диаметром.
    Увеличили шкив-уменьшили обороты-для сохранения центробежной силы-увеличили диаметр крыльчатки.
    Считать лень, да и данных точных размеров старого и нового образцов нет, но не думаю что там так сильно нагрузка на двигатель будет разнится. Для чего производитель пошел на данный шаг... возможно несколько улучшили параметры выброса/захвата, а возможно сыграла роль унификации. Вы же хотите вернутся к шкиву старого образца, при этом крыльчатку сохранить нового. Вот при таком раскладе нагрузку на двигатель Вы повысите!
     
  14. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    751

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    751
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Ну Вы полуночник, спасибо за совет. Я ведь рассуждал с точки механики, больше шкив легче крутить, меньше скорость (как на велосипеде.) А вот про крыльчатку и шнеки даже забыл, ведь они действительно очень разные, наши намного больше и редуктор другой.
     
  15. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    3.374

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.648
    Благодарности:
    3.374
    Адрес:
    Великий Новгород
    Потому, что Ресанта/Хютер/Вихрь (что одна хрень) - это зонтичный бренд и заказывают на разных заводах.
    Какая комплектуха есть в досягаемости конкретного исполнителя заказа, ту и пихают.

    Не рентабельно.