1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Huter SGC 4800

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем HusqvarnaChelny, 16.03.18.

  1. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.570
    Благодарности:
    2.956

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.570
    Благодарности:
    2.956
    Прокладка и прогорела, потому что крепление ослабло от вибраций. Протягивать иногда надо в профилактических целях, такая уж это техника.

    Не на всех. Но замечание справедливо применительно к большинству.
     
  2. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    739
    Благодарности:
    1.538

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    739
    Благодарности:
    1.538
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Протягивал и в самом начале эксплуатации и в середине прошлого сезона. Дело еще вот в чем, под гайками которые уже с зубчиками, стояли обычные гравёрные шайбы. А вот они от такой температуры могли потерять свое назначение. Хорошо что во время заметил и был в наличие ЗИП прокладок.
     
  3. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.573
    Благодарности:
    2.414

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.573
    Благодарности:
    2.414
    Адрес:
    Минск
    У меня на трубе всё открутилось..пришлось с пластиковым стопором ставить-там же крутиться должно-на гравер не поставишь..потом и цинк облезает местами-ставлю из нержи.
    чисто что бы не ждали -сразу менять.
     
  4. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.704
    Благодарности:
    3.409

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.704
    Благодарности:
    3.409
    Адрес:
    Великий Новгород
    Нет. Есть штуцер под пресс-маслёнку (шприц)
     
  5. Comandante
    Регистрация:
    31.03.08
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    97

    Comandante

    Живу здесь

    Comandante

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.08
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    97
    Адрес:
    Москва
    А может кто-то написать правильно модель этой пресс-масленки или ссылку на всеинструменты например? А то я купил одну, не подошла, а штуцер выкручивать и ехать с ним в магазин не хочется.
     
  6. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.854
    Благодарности:
    2.370

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.854
    Благодарности:
    2.370
    Адрес:
    Юго-восток МО
    А их два вида: прямые и угловые. Угловые с резьбой М10х1. Прямые с резьбой М6х1 и М10х1. Стоят в автомагазинах сущие копейки.
     
  7. Comandante
    Регистрация:
    31.03.08
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    97

    Comandante

    Живу здесь

    Comandante

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.08
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    97
    Адрес:
    Москва
    Я наверное не правильно выразился. Мне не пресс-масленка (тавотница) нужна, а шприц правильный, у них видимо разные по размеру насадки. Так вот мне на тавотницу нашего снегоуборщика какой размер насадки нужен? Или они стандартные все, как и головки у тавотниц М6 или М10. Головки у тавотниц разные?
     
  8. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    739
    Благодарности:
    1.538

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    739
    Благодарности:
    1.538
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Оказывается еще М8 есть.
    https://www.wildberries.ru/catalog/193667882/detail.aspx?targetUrl=EX

    Оказывается еще М8 есть
    На сколько помню головка у шприца стандарт.

    Я таким пользуюсь.
    https://www.vseinstrumenti.ru/product/rychazhno-plunzhernyj-shprits-avtodelo-professional-430-ml-42027-10638-1140695/#searchQuery=Шприц+рычажно-плунжерный+430+мл+АвтоDело+Professional+42027&searchType=srp
     
  9. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    739
    Благодарности:
    1.538

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    739
    Благодарности:
    1.538
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Обратите внимание на редуктор. У Вас есть сливное (спускное) отверстие? На моем 2023 г. в. нет.
     
  10. Comandante
    Регистрация:
    31.03.08
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    97

    Comandante

    Живу здесь

    Comandante

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.08
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    97
    Адрес:
    Москва
    Значит я просто что-то не так делал. А вообще я в этом сезоне только раз воспользовался снегоуборщиком, и то неудачно. Минут через пять а может и меньше под нагрузкой просто заглох. Потом через минут пять снова завелся (только благодаря электростартеру наверное). И вроде стабильно работает и едет, но только дашь нагрузку посерьезнее - опять глохнет. И так несколько раз попробовал. Все время одно и то же. В итоге плюнул и больше им не пользовался. Но из ютуба понял, что надо смотреть краник. Говорят там часто проблемы с прокладкой резиновой, которая разрушается и забивает входное отверстие в карбюратор и под нагрузкой не хватает бензина. Хотя свеча у меня всегда мокрая была...
     
  11. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    739
    Благодарности:
    1.538

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    739
    Благодарности:
    1.538
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Топливную магистраль можете проверить, отвернув сливную пробку с поплавковой камеры.
    2025-01-15_19-03-08.png
    После того как заведете воздушную заслонку открываете? Рычаги на карбюраторе должны быть оба вправо.
     
  12. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.570
    Благодарности:
    2.956

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.570
    Благодарности:
    2.956
    Соррян за вопрос, что значит: " Рычаги на карбюраторе должны быть оба вправо" - это какие "рычаги" и в каком моменте? :faq:
     
  13. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    739
    Благодарности:
    1.538

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    739
    Благодарности:
    1.538
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    рычаг воздушной заслонки и рычаг крана топлива. После того как заведете.
     
  14. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.570
    Благодарности:
    2.956

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.570
    Благодарности:
    2.956
    Ясно.
    Это далеко не на всех так.
    К примеру на моëм SGC 4800, если все рычажки перевести в крайнее правое положение, то бензокран будет закрыт, соответственно, при выработке топлива ДВС заглохнет.
     
  15. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.847
    Благодарности:
    2.798

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.847
    Благодарности:
    2.798
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Берете кухонную тряпку желтенькую. накладываете на тавотницу и пробуете качать. Если все равно смазка мимо лезет то тряпку в 2 слоя и дырочку в ней сделать шилом. Или откручиваете тавотницу и способом описанным здесь заполняете.