1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Huter SGC 4800

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем HusqvarnaChelny, 16.03.18.

  1. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    739
    Благодарности:
    1.538

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    739
    Благодарности:
    1.538
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Можно поподробней про Ваш карбюратор.
     
  2. ip_85
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    152

    ip_85

    Живу здесь

    ip_85

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    152
    Адрес:
    Вагай
    Вы с @alexandr1368 наверное не поняли друг друга.

    @alexandr1368 имел ввиду рычаг воздушной заслонки – положение влево (т.е. Закрыто), при заведенном двигателе перевести рычаг в положение вправо (Открыто), как раз на том уровне, чуть ниже находится рычаг краника топлива – положение вправо (Открыто).
     
  3. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.570
    Благодарности:
    2.956

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.570
    Благодарности:
    2.956
    Японский какой-то, давненько менял и подробностей уже не упомню.

    Возможно. На бензогене с ДВС Honda GX 160 так.

    IMG_20250116_100247_523.jpg
     
  4. ip_85
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    152

    ip_85

    Живу здесь

    ip_85

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    152
    Адрес:
    Вагай
    Китайцы когда копировали карбюратор, перепутали положения рычагов:aga:
    Не спорю и такое возможно.

    Был у меня СУ Huter SGC 4800 с АКБ. Положения рычагов были такими, как описал выше. :)
     
  5. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    739
    Благодарности:
    1.538

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    739
    Благодарности:
    1.538
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Так на фото открытое положение вправо, стрелка ON.
     
  6. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.570
    Благодарности:
    2.956

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.570
    Благодарности:
    2.956
    На фото карб бензогенератора, чисто для примера в диалоге с ip_85 привёл.
     
  7. Olegansakh
    Регистрация:
    28.12.22
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    2

    Olegansakh

    Участник

    Olegansakh

    Участник

    Регистрация:
    28.12.22
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    2
    Всем здравствуйте. подскажите, пожал, можно ли найти эл схему электрического стартера на 120-220 вольт для запуска снегоуборщика. я предположу, что они все стандартные (стартера). не смог найти на свой Бригс & Стратон. может кто то уже стактвался с подобной проблемой - поиск чертежей? мне нужно понять, что за провода идут в панели управления.
     
  8. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    739
    Благодарности:
    1.538

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    739
    Благодарности:
    1.538
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Это с 12 вольтовым стартером, но я не думаю что бы было большое отличие.

    Эл.схема 4800.jpg

    Расцветка проводов может отличаться.

    У моего нутро выглядело так.

    IMG_20240218_131055.jpg IMG_20240218_124912.jpg
     
  9. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.573
    Благодарности:
    2.414

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.573
    Благодарности:
    2.414
    Адрес:
    Минск
    @alexandr1368, красивенько у вас..в моем блоке всё заржавело (сухое хранение) и рассыпалось.
    снега нет...акк сдох ещё 3 года назад...видимо надо пускач на 12 в в гараже присобачить от розетки.
     
  10. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    739
    Благодарности:
    1.538

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    739
    Благодарности:
    1.538
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Так он у меня был демонтирован спустя два месяца после покупки. Сейчас еще красивше.

    IMG_20250121_100640.jpg
     
  11. Olegansakh
    Регистрация:
    28.12.22
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    2

    Olegansakh

    Участник

    Olegansakh

    Участник

    Регистрация:
    28.12.22
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    2
    спасибо.
    я думаю, неправильно задал вопрос. я хотел понять схему эл панели управления запуска эл стартера. приложил фото для пояснения. это вскрытая коробка кнопки запуска эл стартера для снегоочистителя. работает от 220 вольт, но в описании на стартер написано что он 120 вольт потребляет. На самом деле я пытался понять. что за коричнеый провод заходит на белую коробку. проверял нагрузку и на этом проводе ее нет, хотя на других контактах присутствует при зажатой кнопке и при отжатой (если подключу розетку). на коричневом проводе нет нагрузки ни при зажатой кнопке, ни при отжатой.
     

    Вложения:

    • 20250121_213323.jpg
  12. alexandr1368
    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    739
    Благодарности:
    1.538

    alexandr1368

    Живу здесь

    alexandr1368

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.17
    Сообщения:
    739
    Благодарности:
    1.538
    Адрес:
    Респ Мордовия, Старошайговский р-н, село Летки
    Попробуйте для начала прозвонить все участки проводов на целостность. Провода в резиновой изоляции очень подвержены обрывам.
    20250121_213323.jpg
    Мой совет, найдите любого электрика. Он Вам прозвонит всю цепь, определит исправен ли стартер. Здесь все очень просто и наглядно, не надо было возить его в сервис.
     
    Последнее редактирование: 24.01.25
  13. Alexandr_tyumen
    Регистрация:
    24.01.25
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    8

    Alexandr_tyumen

    Участник

    Alexandr_tyumen

    Участник

    Регистрация:
    24.01.25
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    8
    Добрый день, рассматриваю данный аппарат к приобретению б/у, можете посоветовать куда посмотреть в основные места и болячки? Как испытать так скажем?
    Также интересует до какого года он выпускался именно в серии 4800? Без буквенных обозначений...
    Собственник сказал брали пару лет назад.
    Буду очень благодарен за ответы, т. к. ехать собираюсь уже через 4 часа на осмотр)

    Добавлю, если это имеет значение, имеется наклейка, видимо с серийником, который начинается на KC
     
  14. maxxx7
    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    1.012
    Благодарности:
    516

    maxxx7

    Живу здесь

    maxxx7

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.22
    Сообщения:
    1.012
    Благодарности:
    516
    Проверять абсолютно все! все функции! заводить и ехать вперед-назад и кидать снег. хутера просто так не продают) особенно хороших серий. скинуть защиту и осмотреть маховик и фрикцион и поспрашивать не лазили ли туда. если лазили -луччше не брать.
     
  15. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.708
    Благодарности:
    3.409

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.708
    Благодарности:
    3.409
    Адрес:
    Великий Новгород
    Любые следы изменений в конструкции ("улучшения") - сразу нафиг.
    Задиры на "тарелке" КПП - нафиг.
    Плохо заводится или плохо кидает снег - нафиг.