1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Huter SGC 4800

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем HusqvarnaChelny, 16.03.18.

  1. Mohik
    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    271

    Mohik

    Живу здесь

    Mohik

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Москва
    Так замеры, небось на холостом ходу были. Даже у некоторых машин в паспорте написано, что х/х не подзаряжается АКБ.
     
  2. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.549
    Благодарности:
    2.939

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.549
    Благодарности:
    2.939
    :)... это у каких интересно, у "полуторки" и её сверстников? :aga:
    Ни разу таких перлов ни у одной машины не видывал...:no:
     
  3. shurick04
    Регистрация:
    24.02.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    8

    shurick04

    Участник

    shurick04

    Участник

    Регистрация:
    24.02.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    8
    Привет! Спасибо за внимание к проблеме. И так начнём: напруга идёт постоянка, т. к. мультиметром мерял это раз, светодиодная фара полярная, это два. При замере обороты были чуть выше средних, прибора нет, поэтому точнее не скажу. По поводу заряда АКБ: практика показала, что заряд идет при выключенной фаре, т. е. без потребителя. Накинул абсолютно засаженый АКБ от скутера, напруга была около 6-7 в. Через 1,5 часа работы свободно мог запускать с помощью стартера, считаю это показателем. Замеры наверное сделаю, как будет время, накидайте вариантов, что именно и куда подцепить, будем стараться всем угодить)
     
  4. Mohik
    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    271

    Mohik

    Живу здесь

    Mohik

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Москва
    . То есть если поставить на ам АКБ высокой мощности он будет постоянно получать недозаряд. А если почитать условия эксплуатации АКБ там вообще песня). То есть стоящий по капотом АКБ сразу нарушает условия его эксплуатации.) Это так, кратенько. Расчеты по токам прилагать не буду)
     
    Последнее редактирование: 08.02.19
  5. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.549
    Благодарности:
    2.939

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.549
    Благодарности:
    2.939
    Mohik, ну эт на каких-нить старинных авто, скорее всего, так ведь? Современные гены, в основном, "умные" и его режимами работы управляет ЭБУ.
    Для примера: на одной моей машинке установлен такой шибко умный геныч, заряд идёт от 12.0 - 14.4 В, причем, периодически вольтаж изменяется вне зависимости от оборотов ДВС. Я это случайно обнаружил, подумалось, что какая-то неисправность. Но залез на профильный форум и выяснил, что так и должно быть.

    Вот бы ещё осциллограмму напруги сделать...:)]
     
  6. Mohik
    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    271

    Mohik

    Живу здесь

    Mohik

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Москва
    Так вот в Этом ЭБУ то и проблема) Щас у всех оно. И не определяет мощность вашей АКБ. А тупо выдает определенный ток, которого хватает только на поддержание АКБ и если мощность АКБ превышает мощность гены то будет постоянный не до заряд. АкБ лучше заряжать со снятием с АМ зарядным устройством. низким током и длительное время с восстановлением.
    Вообщем на наших снегогрызах такого нет) И то же загадка) Откуда постоянный ток. А почему предположил, что ток выше при повышении оборотов (на холостых фара горит в пол накала) повышаешь обороты приходит в норму.
     
  7. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.549
    Благодарности:
    2.939

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.549
    Благодарности:
    2.939
    Постоянный ток течет апосля диодного выпрямителя или как он там называется... Гляньте в блоке замка зажигания коробчонка, в стоке она там стоИт вместе с предохранителем на стартер и фонарь. На своём я проводку переделывал и этот блок демонтировал полностью.
    Автогенератор тоже переменный ток вырабатывает, поэтому диодный мост и установлен.
    А вообще, да, какой-то регулятор в схему зарядки АКБ на СУ прям напрашивается.
    Но его нет.
    Скорее всего потому, что при выполнении снегоочистки на снегоуборщиках, работа ДВС подразумевает обороты максимальные или близкие к ним. И, видимо, характеристики тока зарядки от катушки примерно соответствуют требуемым для подзарядки АКБ...
    Ну, мне так кааца...:|:
    Сильно тапками не кидайтесь, я честно признаюсь, что от тонкостей электрики и электроники далековат...:aga:

    shurick04, так понимаю, что в целях выяснения возможности зарядки АКБ от штатной катухи, нам будут более интересны показатели тока на различных режимах работы ДВС (как под нагрузкой, так и без оной).
    К субботе доберусь домой и на своём попытаюсь промерить.
    Ну, под нагрузкой, как мне представляется, это сделать не сложно - тупо мультиметр в разрыв между АКБ вкрячить, потребителями побаловаться и глянуть на величины тока.
    Так или не...:faq:
     
  8. shurick04
    Регистрация:
    24.02.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    8

    shurick04

    Участник

    shurick04

    Участник

    Регистрация:
    24.02.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    8
    Полагаю, что именно так, только в таком виде стартером не надо крутить - сгорит мультиметр

    Вот так выглядит лампа:

    tmp-cam--1983319203.jpg
     
  9. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.549
    Благодарности:
    2.939

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.549
    Благодарности:
    2.939
    :) ...ну, само собой, на заведеном ДВС стартер крутить не буду.
    У мну и без него потреблялок много: 2-а ДХО на ковше, 2-а светодиодных фонаря на панели (заявленная кЕтайцами мощность каждого - 18W, но это явно гон... ;)), да ещё и подогрев ручек ватт 5 поджирают.

    Эка её подожгло...:nono:
    А предохранитель штатный на 7А не сработал что ли?
    Штатный блестючий ретро-фонарь с выключателем снял, но он рабочий полностью. Один раз была с ним проблемка, вернее даже не с ним самим, а с разъмом идущего от него провода - прям в разъёме и коротнуло. Но предохранитель вышибло сразу же и обошлось без последствий.
     
  10. shurick04
    Регистрация:
    24.02.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    8

    shurick04

    Участник

    shurick04

    Участник

    Регистрация:
    24.02.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    8
    И как, всё тянет? Я что-то очканул много освещения вешать, купил только фару на 18 ватт, хотя теперь задумаюсь, надо бы ещё одну вкорячить, вообще супер будет. Подогрев конечно хорошо, но во времена пользования хускварной 268 включал его пару раз, как-то и не нужен он мне вроде, хотя как всегда, есть- не нужен, а нет - как без него)
     
  11. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.549
    Благодарности:
    2.939

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.549
    Благодарности:
    2.939
    :)..ну как тянет... Всё сразу стараюсь не включать. Хотя, в качестве эксперимента, ненадолго врубал все потребители несколько раз - ничего не взорвалось...:)]
    ДХО светятся при вкл. зажигания и гаснут при его откл., но они много не берут.
    Подогревом ручек тоже крайне редко пользуюсь, но раз уж поставиил, то пусть будут... ;)
    Фонари на панели, в основном, работают по очереди - в зависимости от того, куда швыряет хобот, что бы не слепило от летящего снега (хобот влево - вкл. правый фонарь, хобот вправо - левый). Оба разом тоже работают нормально.
    Вообще, я их повесил на 2 разных тумблера - что бы была возможность вместе включать.
    Но можно было и на один "вкл-выкл-вкл".

    P_20181222_173346_1_p.jpg
     
  12. shurick04
    Регистрация:
    24.02.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    8

    shurick04

    Участник

    shurick04

    Участник

    Регистрация:
    24.02.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    8
    У меня вот что было и что стало, а выбить не выбило ничего, причём лампа горит, в пол накала правда, видимо такие китальянские фокусы у них.

    tmp-cam--1983319203.jpg tmp-cam--100260397.jpg
     
  13. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.549
    Благодарности:
    2.939

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.549
    Благодарности:
    2.939
    Зачетный фонарик, хорошо должен освещать...:super:
    Таких можно и пару повесить, 18W там и в помине нет, как и в моих, типа, 18-и ваттных:
    1546487923581.jpg
    В стоке фонарь был другой, блестючий такой, типа, а-ля харлей дэвидсон...:) Как на фотке:
    landing-36911.png

    А теперь так:
    1547023476837.jpg
    1547023476187.jpg
    1547023482136.jpg
    И света, надо сказать, до *опы...:aga:
     
  14. shurick04
    Регистрация:
    24.02.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    8

    shurick04

    Участник

    shurick04

    Участник

    Регистрация:
    24.02.15
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    8
    Да, светит здорово, особенно по снегу, а без снега он и не нужен:) мощу не замерял, думаю конечно меньше. Это рабочий свет, надо дальний ещё прикупить, соседей с дорожки гонять. :)
     
  15. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.549
    Благодарности:
    2.939

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.549
    Благодарности:
    2.939
    В общем, докладую по произведенным замерам показаний напряжения и силы тока, текущих от штатной зарядной катухи, в целях выявления их возможностей подзарядки АКБ.
    Сперва проверил напругу с АКБ на незаведеном СУ:

    IMG-f890706a7722706bad354ed961fcfca9-V.jpg

    12,01 В - чета как-то маловато будет...:nono:
    Отец рассказал, что в пятницу днем выгонял снегогрыза на прогулку. Почистил где надо и оставил его во дворе перед гаражом на несколько часов. А вечерком, выглянув в окно, заметил свет от установленных на ковше ДХО (видимо, каким-то образом оставил включеным "зажигание", ДХО вкл. вместе с ним). Выключил "зажигание", заводить не стал, а просто закатил кЕтайчонка в гараж да так и оставил до субботы.
    Ну лана, будем тестить то, что есть...
    Попробовал завести со стартера - он довольно вяло проворачивал коленвал, раз даже щелкнул без проворота, но с третьей попытки крутанул и ДВС завелся.
    Ок, обошлось без дергания за шмыргалку...:)
    Далее проверял мультиметром напряжение на заведеном...

    На "малых" ("холостых") оборотах - 12,28В:

    IMG-34ac4bafb8437049dd942b3fd93acec6-V.jpg

    На "средних" оборотах ДВС - 12,36 В:

    IMG-eb94e4420faade41274d6b3bf9284dae-V.jpg

    На оборотах чуть выше "средних" (опционально, что бы прочувствовать разницу, так сказать) - 12,42В:

    IMG-af14acadaeabb0504f4d67a1297f94e2-V.jpg

    Ну и на общепринятых стоковых "максимальных" оборотах, судя по показаниям тахометра - 3420 rpm...

    IMG-2a137d19684f787d550b7a9ff9e904ff-V.jpg

    ...показатель напряжения составил 12,58 В:

    IMG-aa1a0e38f37ff9db90864c8d63f3eff8-V.jpg

    Так, с напряжением более-менее ясно.
    Далее замерял ток под нагрузкой... (см.следующий пост)... =>