1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Подтверждение расходов на строительство (покупку жилья) для оформления ИНВ

Тема в разделе "Налоги на недвижимость", создана пользователем Orlik, 31.01.08.

  1. Людочка
    Регистрация:
    06.08.07
    Сообщения:
    3.094
    Благодарности:
    2.236

    Людочка

    Консультант

    Людочка

    Консультант

    Регистрация:
    06.08.07
    Сообщения:
    3.094
    Благодарности:
    2.236
    Адрес:
    Москва
    Мне не нравится, что расходы не Ваши, хотя и на Ваш участок. Т. к. имущвычет предоставляется по фактически произведенным расходам налогоплательщика. Если невозможно заменить Пупкина на самого налогоплательщика, можно попробовать замутить какую-либо доверенность в простой письменной форме, что поручаю купить стройматериалы в чеках. Но вообще все на усмотрение налоговой. Успехов!
     
  2. Seregarostov
    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    1.288
    Благодарности:
    1.365

    Seregarostov

    Живу здесь

    Seregarostov

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.13
    Сообщения:
    1.288
    Благодарности:
    1.365
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    @Людочка, спасибо.
    Может трудовой договор с ним заключить, по которому работами будет являться закупка материалов для меня.
    С прорабом расстались дружно, думаю не откажет.
     
  3. Iponik
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    210

    Iponik

    Живу здесь

    Iponik

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Людочка, подскажите, пожалуйста.
    Правильно ли я понимаю: собственность оформлена в 2014 году.
    Налогами я уплатила в 2014 году сумму, допустим, в 100 000 рублей.
    т..е эти 100 000 государство должно вернуть?
    Можно ли сделать так, чтобы сумма была живыми деньгами (не через работодателя в будущие периоды, т. е. не в течении 2015 года, когда из меня не вычитается НДФЛ, так как нет уверенности в завтрашнем дне в компании)
    Второй вопрос:
    Строительство велось индивидуальным предпринимателем, есть договоры подряда на этапы стройки
    и расписки от строителя в получении от меня наличных денег.
    В договоре от руки прописаны даты- начала этапов работ и окончания выполнения этапов работ, стоит печать ИП, который осуществлял строительство. Стоят подписи сторон.
    Расписки простые - получено мною, ФИО от такого (меня) -то столько-то и дата. Этого достаточно? Обязательно ли будут проверять в налоговой прораба ИП-шника (вряд ли он платил налог с полученного дохода), не хотелось бы ему причинять неприятности. Или мне просто собрать чеки ККМ и товарные чеки и рассчитывать только на сумму такого возмещения? Понятно, что чеками я и мииллиона не наберу. так как что то он покупал как ИП на свое имя, особо крупные покупки - кирпич, бетон, арматуру, материал на крышу и пр.
     
    Последнее редактирование: 19.01.15
  4. Людочка
    Регистрация:
    06.08.07
    Сообщения:
    3.094
    Благодарности:
    2.236

    Людочка

    Консультант

    Людочка

    Консультант

    Регистрация:
    06.08.07
    Сообщения:
    3.094
    Благодарности:
    2.236
    Адрес:
    Москва
    Если Вы подаете 3-ндфл, ее 3 месяца камералят и в течение 1 месяца Вам единовременно кидают на Ваш счет Ваши 100 т. р. НДФЛ, Если у Вас расходов и налоговой базы хватает.
    Вашего ПБОЮЛ при желании могут проверить. Расписки от него в простой письменной форме с договорами достаточно. Решать Вам.
     
  5. лиса ната
    Регистрация:
    29.08.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    лиса ната

    Участник

    лиса ната

    Участник

    Регистрация:
    29.08.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Коломна
    Разрешение на строительство вошло в перечень документов для подачи на вычет, правда сказали в устной форме. И еще предупредили, что не принимают сантехнику, котлы, радиаторы, двери и т. п. В связи с этим возник еще один вопрос: если неопытные девочки принимают декларацию, а затем камеральный отдел заворачивает часть чеков, будет отказ в вычете из-за несоответствия сумм и придется подавать снова или просто вернут меньшую сумму денег?
     
  6. Людочка
    Регистрация:
    06.08.07
    Сообщения:
    3.094
    Благодарности:
    2.236

    Людочка

    Консультант

    Людочка

    Консультант

    Регистрация:
    06.08.07
    Сообщения:
    3.094
    Благодарности:
    2.236
    Адрес:
    Москва
    Пп. 3 п. 3 ст. 220 НК РФ:
    "3) в фактические расходы на новое строительство либо приобретение на территории Российской Федерации жилого дома или доли (долей) в нем могут включаться следующие расходы:
    расходы на разработку проектной и сметной документации;
    расходы на приобретение строительных и отделочных материалов;
    расходы на приобретение жилого дома или доли (долей) в нем, в том числе не оконченного строительством;
    расходы, связанные с работами или услугами по строительству (достройке жилого дома или доли (долей) в нем, не оконченного строительством) и отделке;
    расходы на подключение к сетям электро-, водо- и газоснабжения и канализации или создание автономных источников электро-, водо- и газоснабжения и канализации;"
    Уже писали об этом, что все документально подтвержденные расходы принимаются с момента получения разрешения на строительство и до даты оформления права собственности на жилой дом. В иных случаях возникают споры с налоговыми органами. Т. к. в НК РФ это детально не прописано.
    Скорее всего Вас заставят подать уточненку.
     
  7. hnol
    Регистрация:
    07.01.11
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    10

    hnol

    Участник

    hnol

    Участник

    Регистрация:
    07.01.11
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Москва
    Есть договор с СК на строительство дома. В нем указано, что строятся фундамент стены и крыша (есть сметы). И по каждому этапу акт приёмки работ. После постройки оформлено свидетельство как законченный жилой дом. Чеки на штукатурку и цемент датой после получения права собственности хочу предъявить. Ведь внутренняя отделка в договоре с СК не указана. Кто что думает, может такое прокатить? И ещё. Хочу указать расходы на газификацию дома в год получения свидетельства, но платежки уже в следующем месяце. Свидетельство в июне, а расходы на газификацию с июля по октябрь. Кто как оценит шансы по этой части? Ведь газификацию незаконченного в строительстве дома делать невозможно - не делают!
     
  8. Цветикова82
    Регистрация:
    30.05.14
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2

    Цветикова82

    Новичок

    Цветикова82

    Новичок

    Регистрация:
    30.05.14
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Россия
    Ой... я уже оформила возврат и получила долгожданные денюшки), Принимают чеки строго от даты получения разрешения до даты получения свидетельства. Если нет отметки, что дом не достроен, то и возвратить не получиться. Можно к той декларации сделать корректировку и приложить еще договор с новой строительной организацией на новую сумму)(задним числом)
     
  9. hnol
    Регистрация:
    07.01.11
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    10

    hnol

    Участник

    hnol

    Участник

    Регистрация:
    07.01.11
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Москва
    Кто знает! На половине чеков сумма указана с НДС. На некоторых указано БЕЗ НДС. Это имеет какое-то значение в нашем случае?
     
  10. Цветикова82
    Регистрация:
    30.05.14
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2

    Цветикова82

    Новичок

    Цветикова82

    Новичок

    Регистрация:
    30.05.14
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Россия
    В зависимости от налогообложения данной организации. Если работают с НДС, то конечно на квитанции должно быть высчитано НДС, указано от кого приняты денежные средства, основание: договор- его номер и дата. Все что есть в квитанции, все должно быть заполнено правильно, иначе налоговая может забраковать.
     
  11. Вольдем
    Регистрация:
    18.06.10
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    2

    Вольдем

    Участник

    Вольдем

    Участник

    Регистрация:
    18.06.10
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Белгород
    Подскажите, а если есть чеки, но они не на мою фамилию?
    ПРОКАТИТ?

    И вообще чеки на что проходят - цемент, блоки, обои, ламинат, лестница...вообще - КТО НА ЧТО СДАВАЛ?
     
    Последнее редактирование модератором: 25.05.18
  12. NatusT
    Регистрация:
    08.11.11
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    26

    NatusT

    Живу здесь

    NatusT

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.11.11
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте! Подскажите, п-та, товарный чек с печатью и отметкой "оплачено" без кассового чека налоговая примет или нет? Что показывает практика?
     
  13. Aleks0305
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    17

    Aleks0305

    Участник

    Aleks0305

    Участник

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Тульская область
    @Parus_14, ИП- шники вроде работают без кассового аппарата, поэтому дают только товарный чек, а налоговая требует и тот и другой. Или я не прав?
     
  14. Parus_14
    Регистрация:
    13.09.10
    Сообщения:
    4.056
    Благодарности:
    1.721

    Parus_14

    Живу здесь

    Parus_14

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.10
    Сообщения:
    4.056
    Благодарности:
    1.721
    Адрес:
    Где-то между Одинцово и Жуковским
    Кассовый чек не является единственно обязательным для подтверждения затрат.
     
  15. Aleks0305
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    17

    Aleks0305

    Участник

    Aleks0305

    Участник

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Тульская область
    Когда я в налоговой показал товарные чеки от ИП с печатью, мне сказали, что это Филькина грамота. Хорошо, что не выбросил. Если получится на ЖБИ сделать дубликат, они обязаны его принять, или надо узнавать у них?