1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Carver STG 6556 Обзор

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем CyberCrow, 19.03.18.

  1. Renovod61
    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    189
    Благодарности:
    45

    Renovod61

    Живу здесь

    Renovod61

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    189
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Воронеж
    Да, согласен... или брать это или бренд за 150-200 Круб...
    Поюзаем, посмотрим, увидим...
     
  2. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.735
    Благодарности:
    10.359

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.735
    Благодарности:
    10.359
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    у меня чемпион 977 - тоже шумит там, это цепь журчит..я не заморачиваюсь, потому что знаю, что фрикцион не прижат к диску.

    а надо бы опрокинуть его и ревизию сделать...регулировать наугад - это не серьёзно..тем более для владельца Рено:aga:

    за 200 можно и махонький трактор взять
     
  3. Renovod61
    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    189
    Благодарности:
    45

    Renovod61

    Живу здесь

    Renovod61

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    189
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Воронеж
    Как правильно отрегулировать?
    Сейчас есть время...
     
  4. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.735
    Благодарности:
    10.359

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.735
    Благодарности:
    10.359
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    по аналогии с моим СУ: я снимаю поддон 2 раза в году, весной и осенью...что б пошатать валы и оси, визуально проверить наличие смазки на всех подшипниках, цепях и шестернях...на первой и второй фото, Вы увидите как правая цепь трет по валу от провисания - вот это источник журчания на моём СУ, когда я его выключенным затаскиваю в сарай задним ходом.
    ну и самое главное - фрикцион, на 3-4 фото
    P4200039.JPG P4200040.JPG P4200041.JPG P4200042.JPG

    Что? Регулировать?
     
  5. Renovod61
    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    189
    Благодарности:
    45

    Renovod61

    Живу здесь

    Renovod61

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.12
    Сообщения:
    189
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Воронеж
    Я понял.
    До того как сделать первый запуск я снимал поддон и смазывал шестерни, но вот цепи почему то не увидел...
    Спасибо!
    С каким давлением должен давить вертикальный диск (фрикцион) на горизонтальный диск?
     
  6. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.735
    Благодарности:
    10.359

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.735
    Благодарности:
    10.359
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    у нас разные СУ, возможно у Вас нет цепей

    обратите внимание, что на всех тросах пружины...какое давление на диск оказывают они?...во всяком случае регулируйте силу прижима "без фанатизма"...я регулировал "на ходу" - чувствуешь, что буксует сцепление - подтяни тросик...НО, всё вышесказанное действует, при условии сухого диска, и тем более без масла
     
  7. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.742

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.742
    ...а у вас трахтур в холодном или тёплом помещении хранится?
     
  8. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.735
    Благодарности:
    10.359

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.735
    Благодарности:
    10.359
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    в холодном
     
  9. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.742

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.742
    ..считал,что только в тёплом помещении наши помощники приобретают такой радикально рыжий оттенок..прям как настоящий "янки"..
    это что, моему тоже такой же прикид грозит, с оттенком цвета "хаки" ? Мой тоже тепла совсем не знает, сиротка.
     
  10. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.735
    Благодарности:
    10.359

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.735
    Благодарности:
    10.359
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    всем это грозит...в большей или меньшей степени... все зависит от качества покраски, и от самой краски, от грунтового слоя (у меня его вообще нету)...
    СУ - это машина для снега, снег это вода, вода это ржавчина

    я не думаю, что есть большая зависимость, в каком помещении стоит СУ, двигло после работы очень горячее, температура передается на раму (она у меня совсем без краски осталась), в холодном помещении с утру на моем СУ не остается снега и воды, хотя я его не укрываю ни чем..за исключением морозов ниже 15, но ниже 15 у нас и снег не надо убирать, за очень редким исключением...
    зато некоторые граждане на форуме практикуют "укрывательство" своего трахтора всякими попонами, что б оттаял...да это жестокая необходимость, но и воздействие талой воды на металл тут увеличено...
    да и не переживайте Вы так, это ж не авто, да и много времени понадобится, что б ржа навредила критично
     
  11. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.742

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.742
    ..может у вас всё-таки климат помягче и влажность повыше. Но я как с сосулями заезжаю в гараж (металлический бокс) .так и с теми же сосулями выезжаю. Деревянной палкой поотбиваю что можно и что отбивается. Главное движок без соплей (правда я сам ему такой зимний прикид смастырил)
    А благоговейного отношения перед "железками" нет, сугубо прагматичный подход, хотя эстетика для меня тоже не последнюю роль играет (имеются такие замашки) Как говорил Туполев:-" Красивый самолёт и летает красиво".. для меня сейчас важно сохранить ему "сердце"подольше.Живём на семи ветрах на берегу реки-16метров до нулевой отметки, зимой часто всё переметает (чаще чем снег идёт) потому надежда на него после проблем с суставами
     
  12. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.735
    Благодарности:
    10.359

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.735
    Благодарности:
    10.359
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    и где такой суровый климат?
     
  13. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.742

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.742
    Омск, точнее пригород (покинул "ситу" в 90-ом году)

    Жена когда переехала сюда с прибалтики,-первое время была в шоке от постоянных ветров (степи)
    Частенько ей напоминал, что она жена "декабриста"
    Ничего так, со временем пообвыклась.
     
  14. Jingvar
    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289

    Jingvar

    Живу здесь

    Jingvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.12
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    289
    Адрес:
    Саратов
    Диаметр барабана какой?
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.782

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.782
    Адрес:
    г. Пермь
    ... А от диаметра барабана что-то сильно зависит?
     
    Последнее редактирование модератором: 23.02.19