1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Выбор мотоблока и культиватора - 12

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Павел_Мыльченко, 16.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.483
    Благодарности:
    4.249

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.483
    Благодарности:
    4.249
    Адрес:
    Красный Рог
    Как по мне основной недостаток МБ подобной компоновки - сложность ходоуменьшителей. Не тех, что на выходные валы вешаются 1:2. А просто промежуточных редукторов между мотором и коробкой. На ременных шкив изменил - и вуаля.
    Вот и имеешь то, что тебя имеет.
     
  2. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Соростные агрегаты, как на подбор, на мой взгляд.
    Как культиватор или для пакатушек "машина зверь". Для работы с навесным нужны очень быстрые ноги и дыхалка ;)
    В течении лета двое знакомых, несмотря на мои предупреждения, обзавелись быстроходами, очень похожего вида. Один в 9 лошадок второй кажется в 12. Ну а сейчас догнать их не могут. И смотрят через забор, как я на 6 лошадином С100 без напрягов и картошку собрал, и на эти выходные овес запахал. Кстати в обоих случаях продавцы убеждали в наличии честной пониженной передачи, и в документации тоже это упоминалось. Так что написать можно что хочешь.
    Возможно при комплектовании дизельным двигателем выглядеть все будет значительно лучше.
    Ну а до покупки "бегунка" сразу задумываться о приобретении ходоуменьшителей считаю не достойным делом. Брать нужно сразу то что нужно + запас на развитие хотелок по мере приобретения опыта.
     
  3. robiking
    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750

    robiking

    Живу здесь

    robiking

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750
    Адрес:
    Приморский край
    имею трансмиссию с фрезой от китайского циклопа с размороженным движком, думали поставить дизеля на 12 л. с. с воздушным охлаждением, но столкнулись с проблемой разности оборотов на движках. На водянке мах обороты 2400, на воздушке 3600. Ведущий шкив уменьшить возможности нет, ведомый - аналогично.
    . Что делать? :faq:
     
  4. robiking
    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750

    robiking

    Живу здесь

    robiking

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750
    Адрес:
    Приморский край
    Расскажите поподробнее, пожалуйста. Лучше фото
     
  5. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Извините, не обдуманное предложение. Допролик никак не уменьшит соотношение между шкивами.
    Нужно увеличивать диаметр ведомого шкива.
    Фото конструктива можете предоставить?
     
  6. hobbyt11
    Регистрация:
    01.11.18
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    42

    hobbyt11

    Живу здесь

    hobbyt11

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.18
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    42
    Не пойму у них передаточные числа зависят от модели двигла? Я думаю и на 6-ти лошадином токие же числа.
     
  7. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281
    Адрес:
    Тара
    @robiking, Ну во первых можно увеличить диаметр ведомого шкива. Во вторых можно поставить движок с понижающим редуктором.
    11.jpg
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.167
    Адрес:
    Тула
    Если устроить мозговую атаку, может промежуточные шкивы?
     
  9. robiking
    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750

    robiking

    Живу здесь

    robiking

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750
    Адрес:
    Приморский край
    Дизелей с понижающим редуктором не видел. А ставить бензинку- хватит ли крутящего момента на навесную фрезу и какой расход будет по топливу?

    Завтра заскочу в гараж сделаю фото. Сейчас смотрел ютуб про гибридные тяжелые мотоблоки с движками вейма, там ведущий шкив уменьшен. :faq:
     
  10. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Лучше увеличить ведомый, а ведущий оставить, иначе пятно контакта ремня с поверхностью ведущего шкива получится слишком маленьким.
     
  11. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @robiking, на воздушном дизеле максимальный крутящий момент достигается при 2880об.На водянке около 2300об.Как видите разница незначительная. Но это всё цифры, в реальности разница ещё меньше. У меня на японце вместо родной дизельной водянки стоит 13сильная бензинка, разницы не ощущаю. На китайце если учесть, что первой передачей практически не пользуемся, то как-бы всё получается нормально. Например при вспашке плугом на 3 передаче с родным двигателем хотелось-бы чуть побыстрее, а 4 уже много. Вроде как-то так.

    @Zoomb, ведомый не получится, там сцепление внутри. А ведущий на грани допуска по минималке.
     
  12. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.165
    Благодарности:
    19.778

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.165
    Благодарности:
    19.778
    Адрес:
    Ставрополь
    @kuzmjch, на моем мотоблоке так-же. По мануалу 1-3-я передачи рабочие, а 4-я транспортная, скоростная.
     
  13. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
  14. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.165
    Благодарности:
    19.778

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.165
    Благодарности:
    19.778
    Адрес:
    Ставрополь
    @kuzmjch, френчик не опускается? :)
     
  15. robiking
    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750

    robiking

    Живу здесь

    robiking

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750
    Адрес:
    Приморский край
    у товарища такая же водянка, говорит ему с навесной фрезой 12 л. с. дизельных мало, мол кипит. Может действительно купить бензиновый на 15 лс. в обслуживании проще и движок дешевле, раз вы говорите хватает. Друг говорит, у него на водянке первую пониженную еще медленнее бы хотелось, вот и смущает не будет ли он быстро бежать при этом не успевая хорошо заглубляться?
     
Статус темы:
Закрыта.