1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Выбор мотоблока и культиватора - 12

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Павел_Мыльченко, 16.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Газпрём
    Регистрация:
    19.03.17
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    109

    Газпрём

    Живу здесь

    Газпрём

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.17
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    109
    Если сравнить две машины:
    Салют 100 с двигателем Хонда и MasterYard MT 70R TWK+
    Какие у кого приимущества и недостатки, относительно друг друга?
     
  2. Газпрём
    Регистрация:
    19.03.17
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    109

    Газпрём

    Живу здесь

    Газпрём

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.17
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    109
    Ценник у них просто одинаковый
     
  3. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Брал с рук под новый 2017 год. Был не исправен регулятор оборотов двигателя (развалился колпачок каким-то образом), сделал из трубки магистрали ТНВД. Пока делал, оценил качество изготовления двигателя на отлично! Работает без проблем, больше испытывал по немногу всего там-сям, только что телегу не таскал. Мой суглинок в пух размолотил. Помимо огорода, рыхлил глину с целью снятия слоя, чтобы выровнять площадку для отсыпки, и вместе с нею выворачивал фрезами корни берез с руку толщиною не особо напрягаясь, "взъерошил" слежавшийся сланец для загрузки в телегу и т. п. Нормальный зверь. Минус пока что один нашел - дорогой приводной ремень без аналогов, но ходит долго.
     
  4. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    @Газпрём, У салюта 100 надежный полностью шестеренчатый редуктор. Два ремня параллельно, следовательно нагрузка делится пополам и работают дольше. Ремни можно купить в любом автомагазине. Но думаю замена не скоро нужна будет. На моем заводские уже четвертый сезон как будут работать. У сотки никаких пластиковых деталей ни шкивов ни шестерен. Ну и владельцев сотки здесь на форуме очень много, причем никто не жаловался на мотоблок, наоборот отзывы положительные.
     
  5. Газпрём
    Регистрация:
    19.03.17
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    109

    Газпрём

    Живу здесь

    Газпрём

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.17
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    109
    @Zoomb, а что по поводу трансмиссии можете сказать? Что там за система интересная?
    Если правильно понимаю, у Салюта и аналогов привод прямой на редуктор, у MY привод через коробку?
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    А как вы предсс редтавляете переключение скоростей без коробки, она совмещена с редуктором.
     
  7. Газпрём
    Регистрация:
    19.03.17
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    109

    Газпрём

    Живу здесь

    Газпрём

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.17
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    109
    @ivaniych, у MY она вариаторного типа, а у Салюта она каким образом переключает передачи?
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Нет вариаторных, про это уже много писали, а продаваны лапши навешают, только уши растопыривай.
     
  9. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.270
    Благодарности:
    7.071
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    У него еще и клиренс меньше чем у Салюта.
     
  10. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Боюсь, что все они сделаны в Китае. Правда спорить не буду. Но не верю, что движки из Японии и из США везут. Цвет играет роль. По цвету определяется проффи или аматор движок.
     
  11. Газпрём
    Регистрация:
    19.03.17
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    109

    Газпрём

    Живу здесь

    Газпрём

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.17
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    109
    Ладно, с МБ более менее определился, осталось определиться с двигателем. Что имеем на выбор?:
    Kohler
    B&S
    Honda
    Subaru
    Откровенный Китай не беру во внимание. Что можете посоветовать, исходя из отзывов на форуме или из личного опыта?
     
  12. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.618
    Благодарности:
    11.172

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.618
    Благодарности:
    11.172
    Адрес:
    Челябинская область
    Берите с Хондой GX-200
     
  13. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    У обоих имеется КПП.
    Давненько уже пришли к выводу, что вариатор там ограничивается лишь новой последовательностью переключения передач. Внутри коробки все как обычно, перемещение шестеренок по валам.
    Ну, и коробка отдельно от редуктора.
     
    Последнее редактирование: 25.04.18
  14. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Все хорошие, но зачем переплачивать за бренд? Хонда, как самый распространённый, хотя ее китайские копии с брендами Loncin, Hwasdan, Lifan и т. п. ничем не хуже, но существенно дешевле.
     
  15. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Это с чего вдруг?
     
Статус темы:
Закрыта.