1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Выбор мотоблока и культиватора - 12

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Павел_Мыльченко, 16.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.476
    Благодарности:
    4.239

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.476
    Благодарности:
    4.239
    Адрес:
    Красный Рог
    Это тяж, но количество скоростей и регулировок впечатляет!
     
  2. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.672

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.672
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Такая и у меня есть, но это просто дуга, как и у других, вот ей то и прижимает оператора к забору. А рамки безопасности это уже самопал, я в первую очередь сделал.
    В стоке при включении ЗХ отключается привод фрезы, вот и вся безопасность.
     
  3. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.672

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.672
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Так я ж писал- прародитель китайских циклопов.
     
  4. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    У нас и мотоблоки брайт есть, и продавцы такие же точно. Когда был в магазине недавно, спросил продавщицу, вы мол тяжелые мотоблоки возите на заказ. А она мне, так вот же они стоят и тычет пальцем то ли в карвер, то ли в брайт. Я ей говорю это не тяжелые, обычные пстрыкалки по весу. Она: а сколько вам килограмм надо? Я говорю 200...250. Глаза у нее были примерно такие: :ogo:. Она даже названий Мотор Сич, МТЗ не слышала, а китайские дизельные тяжи с водянкой они в глаза не видывали даже в Омске, где закупают свой товар.
     
  5. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    @Тарчанин 72, мне сегодня объясняли, что китайские дизеля, это просто Г.
    Наверное потому, что их просто не возят.
    А до этого, посетил магазинчик, где наоборот, привозят Скауты с дизелем на водяном охлаждении 12л.с. так там продавашка рассказал, что на днях заходили к ним мужики, в годах уже, ткнули пальцем в дизель и аргументировали, что он никакой не китайский, а советский, еще в 50-х выпускался. Ну, может чего по мелочи и изменили.
    Вот же блин! Что ж, все может быть:)
     
  6. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Если работать таким мотоблоком прямо из коробки, то он быстро сломается. А если все гайки закрутить, смазать подшипники, заменить выжимной, пружины сцепления, проверить люфт коленвала и момент впрыска правильно выставить, то мотоблок будет служить долго, ведь эту конструкцию скопировали китайцы с японских мотоблоков 60х годов. Типа янмар, кубота и им подобным. Про советские дизельные не слышал если честно.
     
  7. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Не мотоблок, а сам двигатель. Если и так, то может с автономными генераторами применяли.
     
  8. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.672

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.672
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    На каждой советской стройке был насос "Андижанец". Отличите от нынешнего мотоблочного китайца R-180.
    164142670_w800_h640_nasos1.jpg
    Не, переносные с бензинками были, а дизельные от 10-ти квт покрупнее. Это сейчас могут и с таким скомпоновать.
     
  9. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.476
    Благодарности:
    4.239

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.476
    Благодарности:
    4.239
    Адрес:
    Красный Рог
    Так и все эти нынешние моторы, которые мы сейчас видим на мотоблоках/МК изначально создавались для стационарной техники. По сути не предназначены для передачи усилия с боковой и осевой нагрузкой, ставились соосно с источником нагрузки... Но нам зачем это знать?
     
  10. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    У нас на "станках" на работе тросик безопасности протянут. Цепляется на конечник. При возникновении опасной ситуации рабочий может любой частью тела прижать этот тросик и "станок" вырубится.
    На мотоблоке можно между рукояток кинуть и подцепить к датчику уровня масла или к выключателю двигателя. Можно вокруг мотоблока кинуть. Апри наезде на оператора - мотор заглохнет.
     
  11. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.672

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.672
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Ну-ну, действительно,
    А незнамши, этим хвастать.
    Не, так мне не нравится, у меня отключается сцепление и включается тормоз. Зачем глушить, потом опять заводить...
     
  12. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    @Павел_61, не путаете случайно? У Авангарда на повышенной передаче скорость 5,3км/час http://kadvi.ru/product/motoblok-avangard/а на Оке около 9км/час.
     
  13. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.672

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.672
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    @viktor48, всё может быть. Нет рядом фотки с верхней частью редуктора для сравнения.
     
  14. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.618
    Благодарности:
    11.172

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.618
    Благодарности:
    11.172
    Адрес:
    Челябинская область
    На Авангарде в отличае от Китайских мб стоит увеличенный ведомый шкив, поэтому скорость ниже, это ему большой плюс. Также рама есть, ещё один плюс.
     
  15. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Да 80-я форза это тоже китаец. У меня такой, и вполне устраивает. Скорость только для огорода великовата, я заменил ведомый шкив на больший. Но люди и с родным шкивом работают
     
Статус темы:
Закрыта.