1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,51оценок: 53

Утепленная шведская плита - 35

Тема в разделе "УШП (утепленная шведская плита)", создана пользователем Владимир Таллин, 24.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. JohnyGer
    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    35

    JohnyGer

    Участник

    JohnyGer

    Участник

    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    г. Великий Новгород
    День добрый!
    Видел в ролике Технониколь сборку опалубки без L-блока с вертикальной установкой листа ЭППС (с 3:18 видео). Шведы иногда используют I-блок.
     
  2. ЭлинаМ
    Регистрация:
    02.08.17
    Сообщения:
    1.186
    Благодарности:
    4.762

    ЭлинаМ

    Живу здесь

    ЭлинаМ

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.08.17
    Сообщения:
    1.186
    Благодарности:
    4.762
    Адрес:
    Витебск, Беларусь
    Нет, не там. Видела не фотки, а прям чертежик, как в ФАКе.
     
  3. ЭлинаМ
    Регистрация:
    02.08.17
    Сообщения:
    1.186
    Благодарности:
    4.762

    ЭлинаМ

    Живу здесь

    ЭлинаМ

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.08.17
    Сообщения:
    1.186
    Благодарности:
    4.762
    Адрес:
    Витебск, Беларусь
    Они тоже походу сверху вертикальный ставят?
     
  4. gab51
    Регистрация:
    08.05.15
    Сообщения:
    1.542
    Благодарности:
    1.552

    gab51

    Построил свой дом

    gab51

    Построил свой дом

    Регистрация:
    08.05.15
    Сообщения:
    1.542
    Благодарности:
    1.552
    Адрес:
    Ярославль
    @ЭлинаМ, Нагрузка от стены распределяется по призме, поставив эппс с боку вы ее срезаете.
    img-AfYOq_.png
     
  5. ЭлинаМ
    Регистрация:
    02.08.17
    Сообщения:
    1.186
    Благодарности:
    4.762

    ЭлинаМ

    Живу здесь

    ЭлинаМ

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.08.17
    Сообщения:
    1.186
    Благодарности:
    4.762
    Адрес:
    Витебск, Беларусь
    Вот пробую картинку загрузить. Если видно, то та, что снизу. htmlimage.png
     
  6. Ковылин
    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    6.033
    Благодарности:
    12.113

    Ковылин

    Живу здесь

    Ковылин

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    6.033
    Благодарности:
    12.113
    Адрес:
    Смоленск
    Один пародия без оглядки, второй как всегда издевательства Кубарика над УШП, постоянно кочующие от новичка к новичку. А ларчик просто открывается: в ФАКе выложена старая выкладка как пошагово заливать УШП, где кроме оригинала прицеплены и эти картинки. И хотя эта тема много раз пережевывалась, она всплывает вновь и вновь. Не все коровы одинаково священны!
    А хотите, я нарисую такую же красочную картинку, где в качестве спального места будет потолок?
     
  7. JohnyGer
    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    35

    JohnyGer

    Участник

    JohnyGer

    Участник

    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    г. Великий Новгород
    Рецепт от Finja
     

    Вложения:

  8. ZimAl
    Регистрация:
    09.10.16
    Сообщения:
    398
    Благодарности:
    89

    ZimAl

    Живу здесь

    ZimAl

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.16
    Сообщения:
    398
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Россия, Нижегородская обл., г. Саров
    Что именно вызвало недоумение?
     
  9. Трафарет
    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    1.952
    Благодарности:
    1.625

    Трафарет

    Живу здесь

    Трафарет

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    1.952
    Благодарности:
    1.625
    Адрес:
    Самара
    Ваш вопрос о давлении в шинах
    Мне стало реально невнятно от того, как это отражает несущую способность основания
     
  10. ZimAl
    Регистрация:
    09.10.16
    Сообщения:
    398
    Благодарности:
    89

    ZimAl

    Живу здесь

    ZimAl

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.16
    Сообщения:
    398
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Россия, Нижегородская обл., г. Саров
    Автомобиль давит на грунт давлением примерно равным давлению в шинах.
     
  11. DedVonzay
    Регистрация:
    25.11.15
    Сообщения:
    262
    Благодарности:
    243

    DedVonzay

    Живу здесь

    DedVonzay

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.15
    Сообщения:
    262
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Вы серьезно сейчас? Т. е. если я поддую до 3 атм., то авто сильнее будет давить на грунт?) А если спущу до нуля?
     
  12. Трафарет
    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    1.952
    Благодарности:
    1.625

    Трафарет

    Живу здесь

    Трафарет

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    1.952
    Благодарности:
    1.625
    Адрес:
    Самара
    взлетит может? не?
     
  13. Трафарет
    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    1.952
    Благодарности:
    1.625

    Трафарет

    Живу здесь

    Трафарет

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.12
    Сообщения:
    1.952
    Благодарности:
    1.625
    Адрес:
    Самара
    @DedVonzay, это ещё ничего, тут один персонаж несущую способность плиты считал от давления в шинах, подбирал армирование и толщину:)]:)]
     
  14. Ковылин
    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    6.033
    Благодарности:
    12.113

    Ковылин

    Живу здесь

    Ковылин

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    6.033
    Благодарности:
    12.113
    Адрес:
    Смоленск
    Нет, речь, так понимаю, идёт об удельном давлении на грунт. При давлении в шине в 0,8 бара увеличивается пятно контакта почти в 2,5 раза (зависит от ряда факторов), отсюда меньше проваливаешься на слабых грунтах. На асфальте (уплотнённой подушке) не работает, кроме расхода топлива, нагрева резины, ухудшения управляемости. Там проваливаться просто некуда, если не кататься по подушке на роликовых коньках.
     
  15. 19-93
    Регистрация:
    15.12.15
    Сообщения:
    404
    Благодарности:
    229

    19-93

    Живу здесь

    19-93

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.15
    Сообщения:
    404
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Смоленск
    КАМАЗ-6520. Давление на грунт задних колёс 2.98 кГ/см2. Давление в задних колёсах 8.7 атм., что примерно 8.2 кГ\см2.
     
Статус темы:
Закрыта.