1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 10

Откатные ворота своими руками - 2

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем _Rel_, 26.09.17.

  1. Vkino
    Регистрация:
    18.06.17
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    15

    Vkino

    Живу здесь

    Vkino

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.17
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если у вас полный комплект ЭКО, то там ролики держат до 500 по заявлению производителя, думаю в реале ещё больше.
    Ваша конструкция (на мой взгляд) сварена правильно. У себя делал также. Правда у меня проем 4 и система МИКРО. Ворота не взвешивал - устанавливали вдвоём, тяжеленные (с профлистами). По роликам ходят - одним пальцем. Ни прогибов, ни провисов- все гут.
     
  2. Logvin
    Регистрация:
    30.06.12
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    902

    Logvin

    Живу здесь

    Logvin

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.12
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    902
    Адрес:
    Звенигород Московская область
    Начались морозы и снег, у меня привод RD 400 с новой платой управления, что заметил снег на приводе тает даже когда на улице минус 21. С нутри значить плюс, тает двумя пятнами, над приводом и над платой. Привод всегда подключен к сети.
     
  3. bgd
    Регистрация:
    01.09.11
    Сообщения:
    1.391
    Благодарности:
    3.461

    bgd

    Ален ноби, ностра алис!

    bgd

    Ален ноби, ностра алис!

    Регистрация:
    01.09.11
    Сообщения:
    1.391
    Благодарности:
    3.461
    Адрес:
    Казань
    Там электроника всегда под напряжением. А напряжение от трансформатора, который греется до 40 градусов
     
  4. Logvin
    Регистрация:
    30.06.12
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    902

    Logvin

    Живу здесь

    Logvin

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.12
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    902
    Адрес:
    Звенигород Московская область
    О можно сказать подогрев .
     
  5. Аркадий18b
    Регистрация:
    09.01.13
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    82

    Аркадий18b

    Живу здесь

    Аркадий18b

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.13
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    У этого привода есть такая хитрая схема подогрева, при морозе он время от времени подаёт небольшое напряжение на обмотки статора двигателя, которое немного подогревает его. Точно не помню, но кажется эта функция есть в меню при настройке.
     
  6. Logvin
    Регистрация:
    30.06.12
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    902

    Logvin

    Живу здесь

    Logvin

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.12
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    902
    Адрес:
    Звенигород Московская область
    Интересно, я думал это самый простейший привод, в инструкции написано что он при морозе усилие увеличивает. Про подогрев ничего не увидел. Даже хотел сам что-то приделать. А тут смотрю снежок сам тает. В эти выхи попробую замерить температуру корпуса .
     
  7. Аркадий18b
    Регистрация:
    09.01.13
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    82

    Аркадий18b

    Живу здесь

    Аркадий18b

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.13
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Сегодня не поленился и уточнил в техподдержке, я был не прав- нет там такого разогрева, это я спутал с GENIUS, там такая была. Скорее всего для растопки снега с корпуса хватает паразитных потерь на трансе и плате.
     
  8. Logvin
    Регистрация:
    30.06.12
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    902

    Logvin

    Живу здесь

    Logvin

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.12
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    902
    Адрес:
    Звенигород Московская область
    Мне и этого достаточно, главное что внутри тепло, в эти выходные померяю температурные перепады улицы и корпуса .
     
  9. Binar
    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    1.572

    Binar

    Живу здесь

    Binar

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    1.572
    Адрес:
    Самара
    А кто как защищает ворота от снега.
    Посещение объекта не регулярное, и за несколько дней наметает снег чуть выше рейки.
    Получается что бы воспользоваться преимуществом откатных ворот надо выйти, почистить место отката, а только потом сесть в салон автомобиля и с пульта их открыть...
    Поделитесь пожалуйста идеями...:|:
     
  10. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.008
    Благодарности:
    2.767

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.008
    Благодарности:
    2.767
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сарайчик/навес в зоне отката
     
  11. Prorab88
    Регистрация:
    24.06.13
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    73

    Prorab88

    Живу здесь

    Prorab88

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.13
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Ковров
    С приходом зимы откатные ворота стали тяжелей закрываться в ручном режиме (летом одним пальцем двигал, а сейчас двумя руками тяжело), а автоматика иногда и вовсе не может задвинуть ворота до конца (ворота не могут заехать на нижнюю ловушку). Из-за чего это происходит и что с этим делать?
     
  12. Митрич1978
    Регистрация:
    29.06.12
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    140

    Митрич1978

    Живу здесь

    Митрич1978

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.12
    Сообщения:
    232
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    Может фундамент чуть сыграл.
     
  13. Domovoy2017
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    94

    Domovoy2017

    Живу здесь

    Domovoy2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    94
    Адрес:
    Рязанская обл.
    Уважаемые профи, подскажите, как варить створку ворот, что бы не вело профиль. Понятно, что сначала надо всё прихватывать, и обваривать в разных местах. Всё равно горизонтали уходят внутрь на см. каждая между укосинами. Это из опыта предыдущих ворот. Может какие временные распорки ставить или углы фиксировать. Может есть у кого пошаговая инструкция?
     
  14. SSergeyA
    Регистрация:
    16.04.13
    Сообщения:
    4.465
    Благодарности:
    8.136

    SSergeyA

    Живу здесь

    SSergeyA

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.13
    Сообщения:
    4.465
    Благодарности:
    8.136
    Адрес:
    Рядом с Курском
    У меня так-же стали туже ходить по роликам- я думаю что загустела смазка в подшипниках.
     
  15. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.923
    Благодарности:
    1.988

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.923
    Благодарности:
    1.988
    Адрес:
    Россия
    только симметричная сварка с обоих сторон если конструкция продольно длинная. Т. е. приварили 2 - 3 см с одной стороны, также и со второй.
    Чаще сплошная сварка не нужна вообще. Т. е. 20 -30 см промежутки (в зависимости от детали).
    Аналогично прямоугольные стыки.

    Редко, но бывает необходимость в полной не симметричной сварке. Например вварка усилителей на проф трубу под петли и сами петли или что другое не симметрично привариваемое.
    Тогда собираю полностью деталь на прихватки, для полного определения соответствия размерам месту установки. Затем деталь, с необходимостью не симметричной сварки, аккуратно снимаю болгаркой и варю. Образовавшиеся перекосы рихтую на плотном основании и только после этого ввариваю окончательно на место.

    Профиль, в отличии от стального уголка, отлично рихтуется т. к. толщина стенки профиля :)
    как правило уступает толщине стали уголка.