1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 10

Откатные ворота своими руками - 2

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем _Rel_, 26.09.17.

  1. bgd
    Регистрация:
    01.09.11
    Сообщения:
    1.391
    Благодарности:
    3.461

    bgd

    Ален ноби, ностра алис!

    bgd

    Ален ноби, ностра алис!

    Регистрация:
    01.09.11
    Сообщения:
    1.391
    Благодарности:
    3.461
    Адрес:
    Казань
    вот у меня и перетирался трос, рвался несколько раз...
    это все понятно, но не прокатывает при горизонтальном вале, габариты уж больно большие у шкива.

    У меня натянута двумя талрепами по концам. Смазываю раз в год. Ничего не закусывает.
    У меня еще нюанс есть. Когда просто цепь натянул, положил ее на звездочку привода (звезда диаметром около 125 мм), цепь иногда соскакивала при трогании с места.
    Причина была в том, что в зацепление попадало мало зубцов. Я закрепил рядом обводной ролик с таким расчетом, чтобы он прижимал цепь к звезде, и чтобы цепь охватывала хотя бы четверть зубьев звезды. Работает...
     
  2. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.923
    Благодарности:
    1.988

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.923
    Благодарности:
    1.988
    Адрес:
    Россия
    @bgd, что за цепь вы использовали?
    Сейчас с потугами вспоминаю ... на каком то заводе в сов время видел цепной (ролики) линейный привод, но цепь там была с руку толщиной.
    И наверняка отсутствие широкого распространения цепного привода - оправдано.
    Есно штучно задавшись определенной задачей с определенными условиями - ищешь решение и радует, что все срослось и надежно работает.
    "Если захотеть ... человеческие возможности безграничны! Но это не значит, что вы сотворите сказку". /.../
    Это к тому .. нужно еще и оценивать материальную составляющую проекта. Ни для кого не секрет ... один и тот же итог можно получить разными способами и средствами - аксиома.
    Т. е. ... ну вы поняли про что мну :aga:.
     
  3. asyes
    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466

    asyes

    Живу здесь

    asyes

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466
    Адрес:
    Одинцово
    Парни, на заре капитализма, в начале 90-х, на рублёвке пользовали самодельные откатные ворота с приводом от секционных ворот;)
     
  4. bgd
    Регистрация:
    01.09.11
    Сообщения:
    1.391
    Благодарности:
    3.461

    bgd

    Ален ноби, ностра алис!

    bgd

    Ален ноби, ностра алис!

    Регистрация:
    01.09.11
    Сообщения:
    1.391
    Благодарности:
    3.461
    Адрес:
    Казань
    Цепь обычная, велосипедная как и сама звезда. Покупал в магазине запчастей для великов. Соединял 4 штуки.
    Тут еще большой плюс - мозги уже встроены в привод. Единственное от чего отказался, это от встроенного механизма концевиков. Он там тоже внутри, механический на червячной передаче, но жутко не точный оказался для моих целей. Поставил внешние концевики.
    IMG_2111.jpg
    Две черные шестеренки в смазке, как раз и управляют внутренним механизмом концевиков. Положением шестеренок на резьбовой шпильке задается конечное и начальное положение привода IMG_2110.jpg
     
    Последнее редактирование: 14.03.19
  5. asyes
    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466

    asyes

    Живу здесь

    asyes

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466
    Адрес:
    Одинцово
    Это же навальный привод faac 540? Или дорхан шафт? А где плата радиоканала?
     
  6. bgd
    Регистрация:
    01.09.11
    Сообщения:
    1.391
    Благодарности:
    3.461

    bgd

    Ален ноби, ностра алис!

    bgd

    Ален ноби, ностра алис!

    Регистрация:
    01.09.11
    Сообщения:
    1.391
    Благодарности:
    3.461
    Адрес:
    Казань
    faac 540 BPR, достался на халяву, без радиоканала. Радиоканал купил у китайцев, двухканальный брелок и плата управления
    IMG_2107.jpg
    Вставил короткий вал со звездой. Для привода склепал кожух из жестянки.
    IMG_2117.jpg IMG_2113.jpg IMG_2118.jpg
    Цепной ручной привод отсоединил
     
  7. sdi1759
    Регистрация:
    22.05.15
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    215

    sdi1759

    Живу здесь

    sdi1759

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.05.15
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    215
    Вес ворот в среднем 350-400 кг ...

    вес автомобиля к примеру 2.5 тонны
    вес подъемника 100 кг плечо
    плечо держит 5 анкеров ...
    зачем швеллер с арматурой?
    ребят ваш фундамент для ворот -чистой воды отсебятина, которую тут мусолят уже десяток лет.
    ролик держащий ворота можно ставить на анкера.
    если нет подходящих анкеров, можно заанкерить пластину со шпильками приваренными, не нада для этого швеллер.

    сори что опять ворвался в чужой менямирок.
     
  8. SSergeyA
    Регистрация:
    16.04.13
    Сообщения:
    4.465
    Благодарности:
    8.136

    SSergeyA

    Живу здесь

    SSergeyA

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.13
    Сообщения:
    4.465
    Благодарности:
    8.136
    Адрес:
    Рядом с Курском
    Это теория, или можете подкрепить практикой?
     
  9. asyes
    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466

    asyes

    Живу здесь

    asyes

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466
    Адрес:
    Одинцово
    @sdi1759, фундамент ворот является таким же фундаментом как для любого строения (дом, гараж и т. п.), а не "якорем", как многие заблуждаются. А оперируя приведенным вами подъемником, то я не видел, чтобы в сервисах подъемники крепились анкерами в пол, там более серьезный конструктив в бетоне залит
     
  10. Феечка28
    Регистрация:
    17.02.17
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    9

    Феечка28

    Участник

    Феечка28

    Участник

    Регистрация:
    17.02.17
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    9
    Добрый день всем! подскажите новичкам советом. Хотим сделать на лицевой стороне участка новый забор с откатными воротами. Несколько столбов обложенных кирпичом (где калитка и где ворота) Профлист как обшивка. Подскажите с фундаментом. Я так понимаю, что там где столбы будут, нужно на глубину промерзания бурить лунки, потом щебень, песок, вставляешь трубу и заливаешь бетоном. Между столбами мелкозаглубленный фундамент (примерно 20 в землю и 30над землей.)
    1. Нужно ли связывать арматурой ленту мелкозаглубленного фундамента со столбами?
    2. Для фундамента откатных ворот, две или три лунки тоже на глубину промерзания (1,7м)+ арматура, и сверху швеллер. Или лучше положить три куска швеллера перпендикулярно забору и потом к ним приварить большой кусок на котором будут ставиться опорные площадки?
    3. Фундамент ворот и ближайшего опорного столба нужно связывать или нет? Они получаются очень близко друг от друга.
     
  11. sdi1759
    Регистрация:
    22.05.15
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    215

    sdi1759

    Живу здесь

    sdi1759

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.05.15
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    215
    Конструктив представляет из себя плита 300 мм с спа арматурой, и на этой плите стоит 8 подъемников до 4 тонн каждый, уже год ...

    Я все же сторонник расчетов а не перестраховок на глазок...
    хотя с плитой в автосервисе я не уверен из за спа, но делал не я, потому хозяин барин.
     
  12. sdi1759
    Регистрация:
    22.05.15
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    215

    sdi1759

    Живу здесь

    sdi1759

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.05.15
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    215
    Не интересовался вопросом расчета, но думаю расчет произвести не сложно.
    Чесно говоря даже заинтересовался...
     
  13. asyes
    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466

    asyes

    Живу здесь

    asyes

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466
    Адрес:
    Одинцово
    А узел крепления подъемника к плите?
    Еще раз повторюсь, что фундамент для ворот не противовес, а фундамент, на котором стоят ворота.
    И если фундамент начнет "гулять" от того же морозного пучения, то и у ворот пойдут перекосы относительно забора, что скажется на их работоспособности. В некоторых случаях, например, когда ворота легкие, то можно крепить ворота к фундаменту забора. Или, если заливается плита площадки, то фундамент заглублять не надо, а устраивать его на этой плите. Можно заменить винтовыми сваями, и т. п.
    Главное - это фундамент, а не противовес
     
  14. sdi1759
    Регистрация:
    22.05.15
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    215

    sdi1759

    Живу здесь

    sdi1759

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.05.15
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    215
    Простой расчет на коленке.
    Берём фундамент 0.2х1.4х1.2
    1.4 длинна
    1.2 заглубление
    Грунт глина.
    Несущая способность минимум 1 кг на см
    2800 см² получается опора, несущая способность которой 2.8 тонны.
    Объем фундамента 0.42 м³
    Вес фундамента получается 1.2 тонны
    Вес ворот 4 метра проем 350 кг (с запасом взял)
    Если фундамент армирован то для кареток анкеров 200х12 достаточно без швеллера.

    P. S.
    На режимный объект ставили противоторанное устройство, накладное с гидравликой лет так 3- 3.5 назад на 10 анкеров 14 мм на 150 глубина.
    Стоит до сих пор.
    Обычные дорожные плиты под ним.
    Нагрузки там покруче воротных.

    Я не собираюсь тут кому либо что-то доказывать, я просто уверен, перестраховки нужна если не уверен, но продаваемые типовые решения не всегда целесообразны и экономически, и конструктивно обоснованы.
     
  15. sdi1759
    Регистрация:
    22.05.15
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    215

    sdi1759

    Живу здесь

    sdi1759

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.05.15
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    215
    Плита, обычная,
    Узел крепления подъемника 5 анкеров всего.

    Фундамент может испытывать разные нагрузки, как к примеру останкинская башня, и фундамент у нее.