1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 10

Откатные ворота своими руками - 2

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем _Rel_, 26.09.17.

  1. asyes
    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466

    asyes

    Живу здесь

    asyes

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466
    Адрес:
    Одинцово
    В моем рисунке не принципиально. Более того на моем рисунке стык усилится вертикальной трубой 60х40
     
  2. sdi1759
    Регистрация:
    22.05.15
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    215

    sdi1759

    Живу здесь

    sdi1759

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.05.15
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    215
    а вы знаете отличие ГОСТа от ТУ?

    но даже оторвавшись от наших реалий у производителя европейского, так и нашего, есть определенные минимальные характеристики на подшипники.
    вы готовы их опровергнуть?
    берем самый дохлый и малый подшипник 202
    Статическая грузоподъемность 3550 Н
    то есть у подшипника статическая нагрузка 350 кг ...
    берем 2 ролика ... 700 кг.
    берем 4 роликовую самого дешманского производителя, и получаем простую арифметику, если там 202 подшипник - получаем 1400 кг на ролик общую нагрузку ...

    сколько весят нормальные ворота ?
     
  3. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.930
    Благодарности:
    1.988

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.930
    Благодарности:
    1.988
    Адрес:
    Россия
    :) ...
    Сделать шов большей длинны, чем при сварке в стык под 90 градусов.
    Можно это вопрос решить не одним способом:
    простейший - режем свариваемые трубы под одинаковым углом (чем больше угол, тем длиннее шов) и свариваем в стык.
    Следующий вариант - делаем рез металла обоих свариваемых деталей по аналогии соединения шип и свариваем
    Следующий - в нахлест, с предварительной опрессовкой одной из стыкуемых деталей в зависимости от какой размер нужно сохранить .. наружный или внутренний. У последнего есть под/варианты "опрессовки"
     
  4. asyes
    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466

    asyes

    Живу здесь

    asyes

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466
    Адрес:
    Одинцово
    Стараюсь не спорить о том, в чем слабо разбираюсь.
    Ворота неподвижны? ;)
    Из ваших же советов, то масса не важна
    Вот и примините тут простую арифметику и посчитайте массу ворот, если их обшить металлом 3 мм и 15 мм. :aga:
     
  5. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.930
    Благодарности:
    1.988

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.930
    Благодарности:
    1.988
    Адрес:
    Россия
    Рис к первому и второму примеру
    и пример (под/вариант) ручной расшивки трубы 90 мм (круглая) для создания супер надежного соединения продольными швами. Посчитать просто:
    - сварка в стык .. длинна сварочного шва грубо 280 мм
    - сварка продольно .. длинна сварочного шва грубо 800 мм
     

    Вложения:

    • соединение металлич труб.jpg
    • соединение.jpg
  6. mrstorm
    Регистрация:
    18.01.11
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    35

    mrstorm

    Живу здесь

    mrstorm

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.11
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Москва
    Добрый день. Подскажите пожалуйста, на какой высоте от земли оптимально нужно делать откатную створку ворот?
     
  7. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.930
    Благодарности:
    1.988

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.930
    Благодарности:
    1.988
    Адрес:
    Россия
    а какие препятствия для произвольно - удобного расположения? Лично у мну - 20см. Культурный слой грунта имеет свойство роста :).
     
  8. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.010
    Благодарности:
    2.769

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.010
    Благодарности:
    2.769
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Обычно делаем 100-140мм
     
  9. sdi1759
    Регистрация:
    22.05.15
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    215

    sdi1759

    Живу здесь

    sdi1759

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.05.15
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    215
    статическая грузоподъемность меньше динамической.
    вот вам для сравнения.
    статическая 3550 Н
    динамическая 7800 Н
    то есть в 2 раза примерно больше.
    но мы в любом случае считать должны статическую ведь больше всего ворота в неподвижном состоянии.

    в пределах обычных ворот нет не важна.
    она не выходит за рамки грузоподъемности подшипников на роликах ворот.
    при этом не важно, будут кованые ворота или обшитые профлистом.

    ну давайте посчитаем простые ворота, каркас, прибавим металл.

    минимум берем простой размер 6 метров ворот, высота 1.8
    проем 4 метра, противовес 2 метра.
    вертикальные стойки через метр.
    горизонтальная балка по центру чтоб металл не звенел как барабан.
    вес рельсы пусть 5 кг погонный метр.
    профиль каркаса 60х40, общая длинна каркаса профиля 26 метров.
    берем средний толщины 2 мм
    вес погонного метра 3 кг примерно.
    вес всего каркаса с рельсой 78 кг (каркас) + 30 кг (рельса) = 108 кг

    металл на обшивку: 4.5х1.8= 8.1 м2
    берем металл сначала профлист толщиной 0.6 с-8, вес квадрата примерно 5.5 кг
    вес ворот профлиста 8.1х5.5=44.5 кг

    теперь пошли эксперименты с толстым металлом.
    3 мм, легко,
    вес кв метра 3 мм металл 23 кг, с учетом профелированного профиля листа добавим 35% итого 31 кг квадрат.
    251 кг обшивка.

    металл 15 мм, не думаю что такое возможно но давайте и его посчитаем.
    вес кв метра 15 мм металл 109 кг, не станем профелировать лист, он и сам будет держать форму
    882.6 кг обшивка.

    общий вес ворот:
    профлист С-8 0.6 мм = 152.5 кг
    профлист 3 мм (не уверен что такие бывают) = 359 кг
    металл 15 мм обшивка =990.6 кг.

    то есть, если не заморачиватся металлом 15 мм и профилем обязательно 60х40, а использовать более приближенные к жизни, получим средний вес ворот до 200 кг
    ролики в продаже на вес ворот от 350 кг и более.
    что еще считать то?
     
  10. asyes
    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466

    asyes

    Живу здесь

    asyes

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466
    Адрес:
    Одинцово
    А производители балок, видимо, по-другому считают, когда на разный допустимый вес ворот предлагают роликовые опоры с разным подшипниками.
    Честно говоря, утомили
    ваши арифметические выкладки, где правильно нужно использовать интегральные расчёты.
    И изучите, пожалуйста, отличие противовеса от консоли. А в откатных воротах именно консоль, а не противовес. И фундамент откатных ворот не якорь.
    И в закрытом положении откатных ворот нагрузки на опорные ролики снимаются нижним ловителем ответного столба.
    P. S. "чем меньше вы говорите, тем меньше о вас знают, тем лучше о вас думают":hello:
     
  11. sdi1759
    Регистрация:
    22.05.15
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    215

    sdi1759

    Живу здесь

    sdi1759

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.05.15
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    215
    я люблю когда люди не читают что пишет оппонент а просто домысливают.
    вы все же почитайте.

    так ен обращайте внимания на мои выкладки, любой здравомыслящий человек всеже увидеть сможет и сможет прочитать, сделает выводы, примет решение, ведь в споре всегда родится истинна.

    а что же такое фундамент откатных ворот? я прям заинтригован. разверните пожалуйста, не для меня, я всеже дурак по вашему, для людей кто читает форум.
    а что касается противовес, консоль, вы точно уверены?
    я могу ошибаться в названиях, и эпюрах консоли, противовеса, но пробежав по волне производителей откатных ворот увидел название противовес...
    но ведь я могу и ошибаться взяв название из рекламы ...но не это важно, название, слова, принцип важнее, как работает

    и что это объясняет?
    то есть в открытом состоянии в задней части тоже ловушка? снимает нагрузку?
    а может вы приведете с какой частоты вращения подшипника динамическая нагрузка перерастает в статическую и наоборот?
    все же почитайте параметры подшипников и госты на них.

    вы не волнуйтесь за меня, у меня с моим самомнением все порядке.
    а что о мне думают другие для меня не важно, важно чтоб они понимали что делают, и не делали глупости, если я помог в их понимании, день прошел не зря.
    хуже когда повелись на рекламы и потратили лишние деньги, цель не достигнута.
     
  12. sdi1759
    Регистрация:
    22.05.15
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    215

    sdi1759

    Живу здесь

    sdi1759

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.05.15
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    215
    Всеже погуглил консоль или противовес...
    противовес: (контргруз) — груз, предназначенный для полного или частичного уравновешивания сил тяжести и создаваемых ими моментов, действующих в машинах или их частях, за счёт использования собственного веса[1].

    Применяется с целью уменьшения затрат энергии при перемещении тел относительно поверхности Земли. Используется в подъёмных кранах, лифтах, экскаваторах, погрузчиках, манипуляторах и других машинах циклического действия. Постоянная уравновешивающая сила противовеса создаётся силой тяжести, действующей на его массу.

    Существенным преимуществом противовеса как источника постоянной силы является то, что на создание и поддержание постоянной уравновешивающей силы не требуется никаких дополнительных затрат энергии. При работе машин, снабжённых противовесом, энергия двигателя и топливо не расходуются на подъём против направления сил тяжести рабочего оборудования: кабины, ковша, стрелы, рычагов и т. п. За счёт этого КПД машин с противовесом может достигать 95 % {\displaystyle 95\%} {\displaystyle 95\%}.

    консоль:
    КОНСОЛЬ
    КОНСОЛЬ, конструктивный элемент, представляющий собой либо выступающую из стены балку, один конец которой жестко закреплен, а к свободному концу прикладывается нагрузка (наподобие доски для прыжков в воду), либо мост, поддерживаемый двумя такими балками, в центре скрепленными соединительным элементом, опирающимися на опоры и снабженными противовесами.
    Научно-технический энциклопедический словарь

    продолжаем спорить?
    я не специалист по воротам, но я ищу истину.
     
  13. sdi1759
    Регистрация:
    22.05.15
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    215

    sdi1759

    Живу здесь

    sdi1759

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.05.15
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    215
    Почему противовес всеже...
    потому что крайний (дальний ролик от ворот) выполняет именно роль противовеса
    физика простая:
    на открытие и закрытие ворот (когда ворота двигаются) на ближний ролик ворот у проема действуют нагрузки веса ворот от открытия и до закрытия.
    на дальний ролик в закрытом положении действуют силы сравнимые с противовесом.
    только вес находится не сверху, на балке, а снизу, и связан снизу жестко через подшипники...
    а при открытии он перераспределяется на 2 ролика.

    черт это ведь так просто понять.

    какая в зведном небе консоль?
     
  14. asyes
    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466

    asyes

    Живу здесь

    asyes

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466
    Адрес:
    Одинцово
    А почему в приведенном вами словаре есть только про консоль, но нет про противовес. Академики не доглядели? :|:
    Терминологию вы прочитали, теперь рекомендую погуглить картинки этих двух понятий для наглядности, а то не все способны анализировать много букв.
    Если вы так уверены, что вся остальная конструкция, которая находится за пределами проема, является противовесом, то у меня есть несколько вопросов к вам:
    1. если это противовес, то зачем использовать две роликовые опоры, когда ворота могут кататься и по одной опоре, состоящей из 6-8 подшипников? Зачем тратить столько металла, когда можно повесить груз, как у крана, и уравновесить конструкцию, которая закрывает проем?
    2. Если используется две роликовых опоры, то почему так важно расстояние между опорами, которое напрямую зависит от ширины проема? Ведь на проем 4 метра, можно сделать всего 50 см между роликовыми опорами, и уравновесить грузом.
    Ролик уравновешивает конструкцию за счет своего веса, а ведь в приведенном вами определении "противовеса" говорится именно об этом? :)] Или за счет того что он закреплен и разнесен со вторым роликом?
     
  15. asyes
    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466

    asyes

    Живу здесь

    asyes

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    3.631
    Благодарности:
    2.466
    Адрес:
    Одинцово
    Рекомендую почитать все таки производителей балок.
    На большие проемы и тяжелые ворота в конце зоны отката ставится вторая ловушка на открытие ворот.