1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 10

Откатные ворота своими руками - 2

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем _Rel_, 26.09.17.

  1. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.008
    Благодарности:
    2.767

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.008
    Благодарности:
    2.767
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    бывает, но вы его не будете ставить. О роликах обычно не нужно заботиться, нужно делать правильную конструкцию ворот и не засирать балку
     
  2. NeoLynx
    Регистрация:
    24.03.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    9

    NeoLynx

    Участник

    NeoLynx

    Участник

    Регистрация:
    24.03.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
    Что значит не засирать, чистить от снега?
     
  3. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.008
    Благодарности:
    2.767

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.008
    Благодарности:
    2.767
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Внутри балки нечего не должно быть в таком количестве, что может препятствовать движению ворот
     
  4. Ximoza
    Регистрация:
    20.03.20
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    9

    Ximoza

    Живу здесь

    Ximoza

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.20
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    9
    А масса ворот какая ? 5-ти метровые ворота могут и 200 кг. весить и 600, и более.
    Ворота консольные - или катаются по "рельсу" ?
    Ворота без привода должны двигаться относительно легко.
    Если ворота не консольные, - это вполне вероятная причина.
    ВСЕ привода принципиально одинаковы. Есть и у Итальянцев для ворот до 3,5 тонн, и у многих других. Вопрос в другом, Привода рассчитаны на поступательное движение по ровной поверхности. Если Вы их не можете сдвинуть руками, не поможет ни какой привод.
    Что Вы имеете в виду?
     
  5. sergei666
    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    2.003
    Благодарности:
    1.770

    sergei666

    Живу здесь

    sergei666

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    2.003
    Благодарности:
    1.770
    Адрес:
    Московская область
    Что-то начались проблемы с воротами, в морозы - 27 и после морозов сейчас +3, при нажатии на кнопку открытия, или закрытия в другую сторону, ворота доезжают до середины, останавливаются, нажимаешь снова, повторно едут, могут проехать дальше на метр и снова стопорятся, назад поедут, нажимаешь - снова вперед едут до конца, и так по 4-5 раз... что случилось?
     
  6. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.008
    Благодарности:
    2.767

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.008
    Благодарности:
    2.767
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А модель привода не трудно указать?
     
  7. sergei666
    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    2.003
    Благодарности:
    1.770

    sergei666

    Живу здесь

    sergei666

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    2.003
    Благодарности:
    1.770
    Адрес:
    Московская область
    Вот, поставлены в 2012г, до этой зимы никогда не было заеданий таких.

    ТО с воротами не делали никогда, иногда ВД-40 брызгал
     

    Вложения:

    • DSC00925.JPG
    • DSC00927.JPG
  8. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.008
    Благодарности:
    2.767

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    1971

    ВоротаАвтоматикаСервис

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    5.008
    Благодарности:
    2.767
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Nice Robus, открывайте крышку, смотрите модель, в инструкции есть описание ошибок, а так же скорее всего нужно перепрограммировать конечные положения, увеличить усилие привода и скорость
     
  9. sergei666
    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    2.003
    Благодарности:
    1.770

    sergei666

    Живу здесь

    sergei666

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    2.003
    Благодарности:
    1.770
    Адрес:
    Московская область
    А как увеличить усилие и скорость?

    по конечным положениям и концевик останавливается четко, замедляется примерно за 50см до концевых положений
     
  10. sergei666
    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    2.003
    Благодарности:
    1.770

    sergei666

    Живу здесь

    sergei666

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    2.003
    Благодарности:
    1.770
    Адрес:
    Московская область
    Сейчас попробовал, до середины доезжает как надо а потом очень сильно помогать надо воротам либо тянуть либо толкать, помогать движку двигать воротка. как будто на излом где то пошло или подклинивает. вчера силиконом все прошел - вообще никак не помогло, рама из швеллера 22см, за 9 лет никогда такого не было
     

    Вложения:

    • IMG_4932.JPG
    • IMG_4927.JPG
    • IMG_4912.JPG
    • IMG_4913.JPG
  11. nicola20
    Регистрация:
    06.09.15
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    12

    nicola20

    Живу здесь

    nicola20

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.15
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    12
    Добрый день, друзья! Прошу совета и помощи, подскажите или покритикуйте и разбейте в пух и прах идею.
    Имеем въезд (см. первое изображение) почти в углу участка.
    IMG_20210303_142535.jpg
    Стоят столбы, распашные ворота и калитка. И вот теперь понял, что распашные неудобны мне. Хочу откатные. Логично было бы, чтоб они откатывались вправо. Но там калитка и уж очень удобно через нее прям к дому идти, переносить не хочется. Да и откатывать туда не хочется (можно, но не хочется - клумба там и т. п.) - так что вариант калитки в этом месте, но в более широких воротах тоже не подходит. А вот слева в углу есть "карман" на 240см и туда могли бы откатываться телескопические ворота, никому не мешая. Стоить они будут... прилично. Ввиду самодеятельности есть мысль сделать самому ворота подвесные, на тележках Ролтэк (не реклама, просто гуглятся они и не особо дороги). Две направляющие сварить, по ним два комплекта тележек и две воротины параллельно висят-ездят, обе в угол уезжают. Типа телескопических.
    IMG_20210303_142446.jpg
    Но чтоб это все жило и не болталось от ветра как занавеска - надо ж жесткий контакт воротин внизу в зоне перекрытия (обвел и поставил вопросик на рисунке 2).
    Так-то в теории, перекрытие сантиметров 70. Если понизу воротины "А" вдоль нее идет направляющая, и по ней ездят еще 2 тележки (или типа скользящий подшипник по валу), закрепленные на воротине "Б"- то как бы и норм (см. вид сверху на 3-м рисунке).
    IMG_20210303_142556.jpg
    Но сдается мне, что в нелабораторных условиях это не сделать? Будет либо люфт и все мотает ветром, либо сильно подгоняем и малейший перекос все заклинивает? Ну, и обмерзание и т. п. Посоветуйте, кто что думает? Реализуем ли такой вариант, или это фантазия безумная? Автоматики не будет. Спасибо заранее!
     
  12. Кроунвелл
    Регистрация:
    01.12.16
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    8

    Кроунвелл

    Участник

    Кроунвелл

    Участник

    Регистрация:
    01.12.16
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    8
    А я в октябре 20 года вот так сделал, 22 метра, глубина метр, глина, чуть не помер, но за неделю сделал!)
     

    Вложения:

    • IMG_20201005_174240.jpg
    • IMG_20201005_174242.jpg
    • IMG_20201008_152817.jpg
    • IMG_20201012_105327.jpg
    • IMG_20201012_155126.jpg
    • IMG_20201012_155132.jpg
    • IMG_20201128_125525.jpg
    • IMG_20201031_135852.jpg
  13. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.923
    Благодарности:
    1.988

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.923
    Благодарности:
    1.988
    Адрес:
    Россия
    первое: стойки верхнего подвеса - архи ответственное воплощение в установке в грунте т. к. малейшая деформация грунта и длинная стойка, верхним концом, сделает больший угол (большая длина дуги) отклонения чем в нижней точке. Т. е. вопросу противо/пучинистых мероприятий установки стоек таких ворот нужно отнестись мах серьезно

    вопрос защиты от парусности и болтанки воротин относительно друг друга и остального ограждения - решается путем установки трех планок, у каждой из которых по два ролика.
    Вторая планка монтируете в нижний торец первой воротины (первая - от места парковки в сложенном виде) так, что бы ролики обхватывали нижний торец второй воротины. Для надежности приемный столб должен иметь такую же третью планку - улавливатель. так же ближе к нижней части, который будет ловить и держать нижнюю часть второй воротины.
    Первая планка с роликами крепится к столбу парковки (в сложенном виде) и её ролики должны обхватывать низ первой воротины.
     
    Последнее редактирование: 04.03.21
  14. nicola20
    Регистрация:
    06.09.15
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    12

    nicola20

    Живу здесь

    nicola20

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.15
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    12
    Спасибо за советы. Рекомендуете ли какие-то конкретные планки с роликами? Не должны ли ролики быть типа подпружиненными (если такое бывает)? А то люфты в 3 точках (по столбам и посередине - и как ударная установка громыхать будет... Нет?
    И хватит ли решения с планкой посередине для жесткости? Вот у меня сейчас распашные ворота и засов с люфтом. Их мотыляет при ветре, будто мы тетрадь раскрыли и держим за края, а середина туда-сюда гнется. Так это еще петли без люфта. А там будут вместо петель внизу улавливатели, с люфтом тоже. Или дело в перекрытии полотен ворот посередине? Или в весе ворот? Потяжелее их сделать?
     
  15. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.923
    Благодарности:
    1.988

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.923
    Благодарности:
    1.988
    Адрес:
    Россия
    @nicola20, по поводу планки и роликов ... вы спросили вариант решения - мну вам предложил вполне реальное решение. Сам так не делал - нет необходимости, ворота одним полотном/откатные.

    Жесткость конструкции будет зависеть (в основном) от жесткости и высоты рамы подвеса, ну и есно высоты ворот (площадь парусности).
    Нижняя часть ворот будет иметь три точки крепления (планки с роликами), две из которых - стационарные т. е. люфт в них если и будет, то только зависеть от зазора и люфта между рамой и подшипниками, а это в ваших руках :)
    Середина (планка с роликами между двух подвижных воротин) есно не сильна для ограничения люфта ... поставьте две планки через 05 - 1.0 метр между собой - этим вы серьезно повысите жесткость нижней части подвижных воротин. Но наличие двух планок .. нужно с начало нарисовать схему ворот и рассмотреть различные положение ворот так, что бы планки не мешали работе (складыванию). На пальцах - этот вопрос не решить - только схемой в масштабе и прорисовкой всех возможных положений воротин. Только тогда будет понятно данная возможность (четвертая планка).

    По поводу производителя планок ... :) вы придумали задачу, которую хотите решить! Производителю нужен конвейер - эти два действия несовместимы. Так что узел роликов и планок придется вам решать на месте колхозным :) способом.