Вопросы по котлам Bosch и Buderus официальному представителю "Бош Термотехника"

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем BoschClimate, 29.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. tulyak2010
    Регистрация:
    27.02.19
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    49

    tulyak2010

    Живу здесь

    tulyak2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.19
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    49
    В Тульской области, получается нет дилеров Buderus, которые могут предложить аварийно-техническое обслуживание котлов? Только приезд специалиста (одного на область) по вызову, но по его желанию и за не малые деньги!
     
  2. Buderus71
    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.162

    Buderus71

    Живу здесь

    Buderus71

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.162
    Адрес:
    Тула
    @tulyak2010, откуда такая информация? Есть АСЦ, есть Будерус-центры, есть дилеры. Чем они вас не устраивают? И хто этот монополист, который дерет три шкуры с трудового народа?
     
  3. tulyak2010
    Регистрация:
    27.02.19
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    49

    tulyak2010

    Живу здесь

    tulyak2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.19
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    49
    Идём на сайт Buderus. ru, там находим по карте сервисные центры в радиусе 50 км от Тулы.
    Их два. Оба ссылаются на одного мастера с известным на сайте именем Алексей...Вам он не знаком? :faq:
     
  4. Buderus71
    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.162

    Buderus71

    Живу здесь

    Buderus71

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.162
    Адрес:
    Тула
    @tulyak2010,
    о как...
    продолжаем разговор, как говорил Карлосон :aga:
    а можно поподробнее про
    и про это
    уж очень интересно
     
  5. tulyak2010
    Регистрация:
    27.02.19
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    49

    tulyak2010

    Живу здесь

    tulyak2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.19
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    49
     
  6. Buderus71
    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.162

    Buderus71

    Живу здесь

    Buderus71

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.162
    Адрес:
    Тула
    @tulyak2010, не ясно про его желание и не малые деньги. Кто сказал что без гарантий и что "не малые деньги" это заработок мастера, а не компании.
     
  7. tulyak2010
    Регистрация:
    27.02.19
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    49

    tulyak2010

    Живу здесь

    tulyak2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.19
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    49
    @Buderus71, это не вы? Или так...это вы тот мастер?
     
  8. Buderus71
    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.162

    Buderus71

    Живу здесь

    Buderus71

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.162
    Адрес:
    Тула
    @tulyak2010, Конечно я. И если честно я не совсем понимаю суть претензий. По телефону было все чётко обьяснено. Сейчас я читаю про какое то желание или не желание, отсутствие гарантий и немалые деньги.
    А дело было следующим образом. Звонит мне компания1, и говорят можешь в области помочь человеку? Да не вопрос, решайте вопрос я сгоняю. Через некоторое время, звонит собственно Николай, со схожим вопросом, телефон дала Компания2. То что Компания1 и Компания2 для клиента с конденсационным gb172i решили предложить выбрать квалифицированного специалиста, ну решили наверно лучшего сервиса для клиента. Так как уже обратилась компания1 снижать её расценки было бы не этично, демпингом и т, п. да и вообще по прошлой жизни "кто первый встал того и тапки", ругаться и обьяснить компании1 что я не переманивал их клиента, оно мне надо? У меня со всеми хорошие отношения, я их 10 лет за уши тянул в светлое будущее, и моё отношение к делу всем известно, крысятничеством я не занимаюсь. Была озвучена цена Компании1 - 9 тыс с учётом выезда, запуска и годового обслуживания, я на аутсорсе. Николай на годовое не согласен, да и дымоход на конденсатник дорогой. Ок, только за запуск была озвучена сумма 4,5-5 тыс рублей. За непонятно где купленный котел, не понятно кем и как смонтированый, непонятно с какими комплектующими и автоматикой, в области...
    А теперь обьясните где тут моё желание и не желание, и о каких немалых деньгах идёт речь.
     
  9. tulyak2010
    Регистрация:
    27.02.19
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    49

    tulyak2010

    Живу здесь

    tulyak2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.19
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    49
    @Buderus71,
    Если модератор сочтёт эти вопросы не по теме, то пусть её отправит куда следует.
    Пролог.
    Приобрёл я котёл конденсационный Buderus и к нему CT100.
    Облгаз приехавший в который раз для устранения неполадок дурного Ринная мысленно покрутил пальцем и заявил, что пуск котла они произведут, но настроить как следует не смогут, т. к. нет у них необходимого оборудования. И предложили поискать специалистов.
    Отсюда первый вопрос к официальному представителю:
    ТУЛЬСКИЙ МЕЖРЕГИОНГАЗ ЯВЛЯЕТСЯ ВАШЕЙ УПОЛНОМОЧЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ?
    В ТАКОМ СЛУЧАЕ ОНА ОБЯЗАНА ПРОИЗВОДИТЬ ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ НЕЗАВИСИМО ОТ МОЕГО МЕСТОНАХОЖДЕНИЯ?
    ИЛИ ЕСТЬ КТО-ТО ДРУГОЙ КТО ОБЯЗАН ЗАНИМАТЬСЯ ГАРАНТИЙНЫМ РЕМОНТОМ?
    (Домик у меня на речке в 40 км от Тулы).
    В соответствии с законом о правах потребителей ремонт производит или продавец или уполномоченная
    организация.

    Алексей, давайте в начале уберём недоразумение возникшее.
    К вам у меня претензий нет и быть не может, потому что условия договора Компании1 озвучили не вы.
    (про условия эти - позже)
    4,5- 5 тысяч за выезд и отладку котла -вы это озвучили, для меня немалые деньги, что здесь обидного для вас...
    Тем более, что решение обратиться к специалисту с необходимым оборудованием принято, поэтому и искать я начал, и обратился в том числе и к вам.
    Монтаж произведён лицензированной организацией, обслуживающей газовые котлы по области, но других марок.
    Гарантийник с печатью Бош Термотехник. Котёл приобретён на 30 процентов дешевле от того, что
    предлагают так называемые представители в Туле.
    Дымоход будет приобретаться в соответствии с рекомендациями знающих людей, в том числе и вашими.
    Продолжу чуть позже...
     
  10. tulyak2010
    Регистрация:
    27.02.19
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    49

    tulyak2010

    Живу здесь

    tulyak2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.19
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    49
    Продолжаем разговор.
    Вопрос второй официальному представителю:
    ВАШИ ПАРТНЕРЫ В РЕГИОНАХ САМИ УСТАНАВЛИВАЮТ ПРАВИЛА КОНЕЧНОМУ ПОТРЕБИТЕЛЮ?
    ИЛИ ОНИ ОБЯЗАНЫ ВЫПОЛНЯТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕЙСТВИЙ?
    Поясню.
    Как пишет Алексей, Компания1 озвучила мне такие условия:
    9000 руб в год, в эту сумму входит наладка котла и ТО через год.
    А также, своевременное реагирование на мои затрудения с котлом, отсюда моя фраза
    про зависимость от чьего-либо желания-ведь аварийно-диспетчерской службы в этой компании1 нет! А если Алексей поехал в отпуск?
    Озвучено, что каждый выезд ПЛАТНЫЙ!
    А как же гарантийные случаи? А если реле с ячейками будут шалить? А как же все те же права потребителя?
    Кроме этого договора я всё равно обязан платить Облгазу или типа того...
    Почесался, позвонил в соседнюю область- а там при схожей цене договора есть два бесплатных экстренных выезда! И как-будто выезды не платные при гарантийных поломках (врать не буду, это только разговор по телефону всё может быть в реальности по-другому)
    Но, совершенно точно знаю, что в Тульской области есть фирмы осуществляющие экстренные вызовы при минусовой температуре
    (при наличии договора, который к тому же является альтернативой Облгазовскому или типа того).
     
  11. Buderus71
    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.162

    Buderus71

    Живу здесь

    Buderus71

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.162
    Адрес:
    Тула
    Давайте не повышать тон. Или у вас кнопка капслок на клавиатуре запала? на всю длинную простыню с телефона отвечать долго - кто сказал что выезды платные по договору - это по ГАРАНТИИ? Гарантия это устранение заводского дефекта в срок 24 месяца при условии соблюдения правил по монтажу и эксплуатации! И гарантия выполняется АСЦ по талону. Есть у вас договор или нет - условия гарантии отражены в талоне. А не по договору. Если Горгаз профи в монтаже, настройке и ремонту конденсатников, то я Юрий Гагарин. То что они могут и имеют право подключить газовую подводку к газоиспользующему оборудованию ещё не означает что каждый Слесарь в деревне уполномочен к запуску и ремонту конденсатников. Если дорого-ну так насильно никто не заставлял договор подписывать. А по поводу гарантии от продавца это хорошая мысль, ВЫ Ж ПОТРЕБИТЕЛЬ - вот только сольётся инет магазин при первых вопросах.
    Ps пора хештег вводить по типу #яжмать
     
  12. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    27.104
    Благодарности:
    21.644

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    27.104
    Благодарности:
    21.644
    Адрес:
    Россия, Москва
    Алексей, не делайте бесплатно работу, за которую @BoschClimate деньги получает - вопросы больше к нему и к компании, оплатившей данную тему:) Вот пусть и отвечает
     
  13. Buderus71
    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.162

    Buderus71

    Живу здесь

    Buderus71

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.162
    Адрес:
    Тула
    Меня задело моё желание и не желание и немалые деньги. Я в отпуске не был 5 лет и ещё наверно пару не буду. Я езжу за 3 копейки на всякую ерунду и в будни и в выходные. И не бросил ни одного клиента. Чтобы выслушивать прилюдно этот бред.
    За сим удаляюсь.
     
  14. tulyak2010
    Регистрация:
    27.02.19
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    49

    tulyak2010

    Живу здесь

    tulyak2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.19
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    49
    @Mijjgan,
    хорошо, что вы всё правильно увидели и услышали.
    Начинаю жалеть, что выбрал данный котёл. Оказывается был один мастер в области, да и тот устранился.
     
  15. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    27.104
    Благодарности:
    21.644

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    27.104
    Благодарности:
    21.644
    Адрес:
    Россия, Москва
    С такими финансовыми ограничениями боюсь мастера любого бренда одинаковы будут.
     
Статус темы:
Закрыта.