Вопросы по котлам Bosch и Buderus официальному представителю "Бош Термотехника"

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем BoschClimate, 29.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BoschClimate
    Регистрация:
    28.03.18
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    250

    BoschClimate

    Живу здесь

    BoschClimate

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.18
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    141400, г.Химки, Вашутинское шоссе, дом 24
    Последнее редактирование: 27.05.19
  2. BoschClimate
    Регистрация:
    28.03.18
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    250

    BoschClimate

    Живу здесь

    BoschClimate

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.18
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    141400, г.Химки, Вашутинское шоссе, дом 24
    Добрый день!
    В Г. Тула находятся восемь аккредитованных на работу с оборудованием Buderus организаций, в числе которых два авторизованных сервисных центра и три Buderus Центра. С полным списком организаций, а также их контактными данными вы можете ознакомиться на официальном сайте, введя в поиск нужный вам город - https://www.buderus.ru/service/

    С уважением, ООО «Бош Термотехника».
     
  3. tulyak2010
    Регистрация:
    27.02.19
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    49

    tulyak2010

    Живу здесь

    tulyak2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.19
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    49
    Спасибо, информацию принял и проверил.
    Два авторизованных сервисных центра это те в которых работает (подрабатывает,участвует) Алексей, который самоудалился по причине не совсем мне ясной, но понятной.
    Остальные организации занимаются только продажей и монтажом.
    Из них минимум одна -относится к ТулОблРегион (или как то ещё)газу,что заклеймил недавно Алексей).
    Другая с московским номером и давно тульский филиал не работает. у них
    Завтра узнаю есть ли у других дымоход для моего котла.
    Остался вопрос про нормы общения ваших представителей с потребителями, у каждого свои порядки или что-то органонизованное, касаемо выездов, расценок, сроков?
     
  4. tulyak2010
    Регистрация:
    27.02.19
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    49

    tulyak2010

    Живу здесь

    tulyak2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.19
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    49
    @BoschClimate,
    самый последний вопрос:
    ОБЯЗАНЫ ЛИ АСЦ ОБЕСПЕЧИТЬ МНЕ ПУСК_НАЛАДКУ МОЕГО КОТЛА?
    Или договорились на любые условия или нет? Или на каких условиях?
     

    Вложения:

    • IMG_20190527_184121.jpg
    • IMG_20190527_184144.jpg
    Последнее редактирование: 27.05.19
  5. Utyyflbq111
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    1.272

    Utyyflbq111

    Живу здесь

    Utyyflbq111

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    Да, похоже проблема куда глубже...:aga:
    Может договор покажете, по которому кто то, что то, кому то, должен?
    И еще раз, если проблема с клавиатурой, замените, или опять, кто то должен ее заменить.
     
  6. tulyak2010
    Регистрация:
    27.02.19
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    49

    tulyak2010

    Живу здесь

    tulyak2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.19
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    49
    Да простят меня модераторы если в правилах форума запрещено печатать крупными буквами или
    отвечать в этой теме.
    Для других- буквы эти не для глухих, а для плохо видящих...
    Для них ещё раз описываю ситуацию:
    куплен сложный относительно дорогой котёл Buderus/
    мне все твердят, что его те кто обязан запустить - не смогут запустить его вероятно.
    Это первый маразм.
    Говорят, что я должен пригласить дядю с газоанализатором и за 40 минут его времени работы выложить
    5000 руб (плюс дорога 1,5 часа туда-обратно). Говорят, что это почти бесплатно..И деньги я считаю свои, а не чужие.

    Второе, такая ситуация возникает, что АСЦ есть, но аварийной службы у него нет!
    В случае поломки при гарантийном сроке куда мне обращаться? В АСЦ, но вызовы у него все
    платные! А по закону о правах потребителей это должно быть бесплатным.

    Отсюда и куча вопросов, а ответов мало, только про шрифт .
     
  7. Utyyflbq111
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    1.272

    Utyyflbq111

    Живу здесь

    Utyyflbq111

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    Это все потому что котел должен выбирать специалист, и не по красоте, навороченности и уж тем более не по 30% скидке.
    Если уж сами взяли на себя ответственность, то как минимум нужно было заранее узнавать кто сможет запустить и обслуживать данный котел, и сколько это будет стоить, наличие запчастей.
    Пока на руках нет договора на ПНР и обслуживание ни кто не обязан его запускать.
     
  8. BoschClimate
    Регистрация:
    28.03.18
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    250

    BoschClimate

    Живу здесь

    BoschClimate

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.18
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    141400, г.Химки, Вашутинское шоссе, дом 24
    Добрый день!
    При выявлении технической неисправности/поломке отопительного оборудования рекомендуем вам обращаться в АСЦ, где вам смогут максимально быстро диагностировать и устранить проблему. По действующим в Buderus протоколам при подтверждении гарантийного случая расходы выездной бригады АСЦ оплачивать не требуется. Если же выяснится, что поломка не покрывается условиями гарантии, то заказчику придется заплатить за выезд.

    С уважением, ООО «Бош Термотехника».
     
  9. tulyak2010
    Регистрация:
    27.02.19
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    49

    tulyak2010

    Живу здесь

    tulyak2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.19
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    49
    @BoschClimate,
    спасибо, вот это я и пытался прояснить!
     
  10. tulyak2010
    Регистрация:
    27.02.19
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    49

    tulyak2010

    Живу здесь

    tulyak2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.19
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    49
    @Utyyflbq111,
    здесь люди взрослые и сказки-страшилки рассказывать не надо.
    Если куплен сертифицированный продукт и все заносчивые людишки, уполномоченные головной организацией, откажутся его подключать, то обращусь в Бош Термотехник за разъяснениями и думаю там всех быстро построят.
     
  11. Dmitribir
    Регистрация:
    06.09.16
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.045

    Dmitribir

    Живу здесь

    Dmitribir

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.16
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.045
    Адрес:
    Москва и МО Север, Тверская область, Зубцов.
    Уже СТРАШНО! :ogo::ogo::ogo:
     
  12. Dmitribir
    Регистрация:
    06.09.16
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.045

    Dmitribir

    Живу здесь

    Dmitribir

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.16
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.045
    Адрес:
    Москва и МО Север, Тверская область, Зубцов.
    Бесплатно или за пару копеек никто никого и ничего не может заставить делать, рынок, однако. Можете ещё попробовать в ЕСПЧ или к Навальному обратиться, может быть помогут... Добрым словом... Вот только, боюсь каждая буква будет стоить, как десяток Ваших котлов.
     
  13. Utyyflbq111
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    1.272

    Utyyflbq111

    Живу здесь

    Utyyflbq111

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    Не обижайтесь, но эта фраза вызывает сомнение.
    Еще раз, покажите наличие хоть какого либо подписанного договора, на ПНР или обслуживание?
    Котел куплен, и что? Есть претензии к торгующей организации? Монтаж и пусконаладка в обязанности магазина не входят.
     
  14. Utyyflbq111
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    1.272

    Utyyflbq111

    Живу здесь

    Utyyflbq111

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    :)]
     
  15. tulyak2010
    Регистрация:
    27.02.19
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    49

    tulyak2010

    Живу здесь

    tulyak2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.19
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    49
    Что ж вы люди интересные, весьма вероятно люди обслуживающие котлы и на этом себе на жизнь зарабатывающие. Я совсем не против вас...
    Хочу, что бы всё поняли. У нас в котлы запускает газ одна организация и имя её многогранно (облгаз,межрегионгаз,газораспределение и т. д.). Если она откажется запустить сертифицированный котёл Buderus со всеми документами, то моим следующим действием будет запрос или иск к Бош Термотехнике, с наивным вопросом: как же так?
     
Статус темы:
Закрыта.