Вопросы по котлам Bosch и Buderus официальному представителю "Бош Термотехника"

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем BoschClimate, 29.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dmitribir
    Регистрация:
    06.09.16
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.045

    Dmitribir

    Живу здесь

    Dmitribir

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.16
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.045
    Адрес:
    Москва и МО Север, Тверская область, Зубцов.
    Вы совершенно верно заметили, что данная организация запускает только ГАЗ! Нет, котел они, конечно, тоже могут ПОПЫТАТЬСЯ запустить, но, увы, у них, по моему (да и не только моему) опыту, нет ни специалистов, ни оборудования, ни сертификации от Бош Термотехники...
    А иск к Бош... Вы можете предоставить документ, в котором сказано, что Бош обязан провести Вам ПНР котла на Ваших условиях?
     
  2. Buderus71
    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.162

    Buderus71

    Живу здесь

    Buderus71

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.162
    Адрес:
    Тула
    @Dmitribir, я ему по телефону тоже самое сказал про обл газ.
    Но тут сложный похоже случай
    отвел же Боженька...
     
    Последнее редактирование: 29.05.19
  3. Dmitribir
    Регистрация:
    06.09.16
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.045

    Dmitribir

    Живу здесь

    Dmitribir

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.16
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.045
    Адрес:
    Москва и МО Север, Тверская область, Зубцов.
    С Вашего позволения, добавлю,- гарантия предоставляется при условии проведения монтажных и пуско-наладочных работ сертифицированным специалистом и при своевременном и регулярном проведением работ по тех-обслуживанию котла, так же сертифицированным специалистом. О чем делается соответствующая запись, с надлежащими отметками и пояснениями, в паспорте/гарантийном талоне котла, с обязательным заполнением в двух экземплярах заказ-наряда и акта пуско-наладки/акта ТО, с указанием фирмы и/или фамилии, имени, отчества инженера, проводившего работы. Причём! Вышеперечисленные работы оплачиваются отдельно и не входят ни в стоимость котла, ни в гарантию (если только нет соответствующей договорённости с продавцом, у которого Вы покупали котел).
    А Бош, при данных раскладах, пошлет Вас далеко и надолго, ибо ничего Вам не обещал и ничем, пока во всяком случае, Вам не обязан.
     
    Последнее редактирование: 29.05.19
  4. tulyak2010
    Регистрация:
    27.02.19
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    49

    tulyak2010

    Живу здесь

    tulyak2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.19
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    49
    @Dmitribir,
    я думаю, что все котлы прошли подготовку. А ПНР в сущности это выявление параметров котла отличных от рекомендуемых и подстройка этих параметров в случае несоответствия. Я верно мыслю? Да и всё равно это глупость, по аналогии с покупкой нового авто. При гарантийном сроке я плачу только за ТО и если у меня СО2 или О2 не в норме, мне это бесплатно настроят!
    Если вы внимательно прочитали, я писал о том, что меня возмутил ответ представителя АСЦ, что все выезды у него платные ! Buderus совершенно верно его поправил, что при гарантии выезд бесплатен.
    Я нигде не писал, что мне должны что-то бесплатно делать, я просто хотел выяснить есть ли какая-то политика по линии Buderus- АСЦ- потребитель, в области финансов, выездов, обслуживания!
    Ответа я не услышал. Если нет правил и норм, то почему бы не объявить цифру за договор не 9, а 99? Я же всё равно приду-котёл же надо пускать!
    И ещё,если горгаз откажется пускать котёл,то я не буду платить ему за обслуживание котла!
    А у АСЦ Buderus (компании1) нет аварийно-диспетчерской службы и экстренных выездов, я же про это пишу и спрашиваю. Соответственно, в случае даже гарантийного случая при соблюдении всех требований, ПНР и ТО, что мне прикажете делать?
     
    Последнее редактирование: 30.05.19
  5. Buderus71
    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.162

    Buderus71

    Живу здесь

    Buderus71

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.162
    Адрес:
    Тула
    @tulyak2010, не удержался. За людишек и все остальное. С чего вы решили что про платные вызовы вам сказали про гарантийные? Я выше написал что такое гарантия. У вас не известно кто и как смонтировал, котел работает исправно, но тепла например нет или ещё что то. Клиенты сразу винят -правильно, котел. Вызов, диагностика, котел работает нормально, но забит грязевик например. Кто за это платить будет? БОШ? С какой такой радости, его вины в вызове нет. Значит вы. Если вы не понимаете ни то что вам говорили, ни то что обьясняют тут, ну есть хорошая поговорка - молчание золото. АДС никак не влияет на выполнение гарантии. Нареканий на работу АСЦ в Туле насколько мне известно не было и нет. Дальше вашим просвещением пусть другие занимаются.
     
  6. tulyak2010
    Регистрация:
    27.02.19
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    49

    tulyak2010

    Живу здесь

    tulyak2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.19
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    49
    @Buderus71, ну и дальше удерживайтесь, а то тон вам не нравится, то все кроме котлового небожителя работники горгаза и облгаза -слесари деревенские с гаечным ключом. Прежде чем других, не знакомых вам людей хаять и гнобить- на себя оглянитесь
    И не пишите мне про гарантию, у меня толстенная брошюра от Будеруса, там всё понятно прописано.
     
  7. Utyyflbq111
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    1.272

    Utyyflbq111

    Живу здесь

    Utyyflbq111

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    И как? Помогла, брошюра, котел запустить, или всех построить? Если все прописано, зачем же столько вопросов и негатива...
     
  8. Buderus71
    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.162

    Buderus71

    Живу здесь

    Buderus71

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.162
    Адрес:
    Тула
    @Utyyflbq111, мне кажется это все бесполезно.
    Хам и невежа с раздутым эго
     
  9. Dmitribir
    Регистрация:
    06.09.16
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.045

    Dmitribir

    Живу здесь

    Dmitribir

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.16
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.045
    Адрес:
    Москва и МО Север, Тверская область, Зубцов.
    Причём ничем не обоснованным, - просто - мне все должны, потому, что все должны и по другому быть не может.
    И немеряной ЖАБОЙ. :mad:
    Что поделать... Бывает... Встречаются...
    Моё личное мнение. :hello:
     
    Последнее редактирование: 30.05.19
  10. Utyyflbq111
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    1.272

    Utyyflbq111

    Живу здесь

    Utyyflbq111

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    @Buderus71, Да, Вы правы. У меня по началу было желание поинтересоваться чем человек занимается и во сколько оценивает свои услуги, но потом понял, что ни к чему кроме флуда в теме это не приведет. Пусть сам решает свои проблемы.
     
  11. Buderus71
    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.162

    Buderus71

    Живу здесь

    Buderus71

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.162
    Адрес:
    Тула
    @Utyyflbq111, он вас тоже в кровопийцев сервисников записал :aga:
     
  12. Dmitribir
    Регистрация:
    06.09.16
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.045

    Dmitribir

    Живу здесь

    Dmitribir

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.16
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.045
    Адрес:
    Москва и МО Север, Тверская область, Зубцов.
    Жду...:aga:;)
     
  13. Buderus71
    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.162

    Buderus71

    Живу здесь

    Buderus71

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.162
    Адрес:
    Тула
    @Dmitribir, за попкорном сходил? ;)
     
  14. Dmitribir
    Регистрация:
    06.09.16
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.045

    Dmitribir

    Живу здесь

    Dmitribir

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.16
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.045
    Адрес:
    Москва и МО Север, Тверская область, Зубцов.
    Не, я пивка с воблочкой:)]:hello:
    А пока косыночку разложу, в ожидании реакции. ;)
     
  15. Utyyflbq111
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    1.272

    Utyyflbq111

    Живу здесь

    Utyyflbq111

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    Ага, я уже это заметил, если потребитель не прав и ты пытаешься ему это донести, значит все, ты сразу или сервисник, или продавец чего либо.
     
Статус темы:
Закрыта.