Вопросы по котлам Bosch и Buderus официальному представителю "Бош Термотехника"

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем BoschClimate, 29.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. oleg21au6
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.837
    Благодарности:
    5.095

    oleg21au6

    Живу здесь

    oleg21au6

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.837
    Благодарности:
    5.095
    Адрес:
    Россия
    Ну если хозяин молчит...для меня тоже странно что пиктограмма пламени не горит а пламя есть...переключатели вроде в правильном положении. Не похоже чтоб Вы сделали тест реле-он не так должен выглядеть как Вы описывали...по моему повод обратиться в АСЦ по гарантии...если она не истекла ещё конечно
     
  2. Buderus71
    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.161

    Buderus71

    Живу здесь

    Buderus71

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.161
    Адрес:
    Тула
    Возможно автомат розжига не даёт сигнала работа горелки... Хотя странное поведение
     
  3. Svit68
    Регистрация:
    10.02.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Svit68

    Участник

    Svit68

    Участник

    Регистрация:
    10.02.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Донецк
    Может подскажете как мне проверить Ваше предположение ?
     
  4. Buderus71
    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.161

    Buderus71

    Живу здесь

    Buderus71

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.161
    Адрес:
    Тула
    Тестером или принудительно подать напругу. Но это для тех кто понимает что и куда он тыкает, и какие могут быть последствия :)
    Я за выезд АСЦ
     
  5. Svit68
    Регистрация:
    10.02.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Svit68

    Участник

    Svit68

    Участник

    Регистрация:
    10.02.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Донецк
    Спасибо за помощь!
     
  6. igorg63
    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    647
    Благодарности:
    146

    igorg63

    Живу здесь

    igorg63

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    647
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Самара
    Нужна средняя секция котла Юнкерс k34-8-e23 - 1 штука
    где взять?
     
  7. BoschClimate
    Регистрация:
    28.03.18
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    250

    BoschClimate

    Живу здесь

    BoschClimate

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.18
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    141400, г.Химки, Вашутинское шоссе, дом 24
    Добрый день!

    По вопросу приобретения запчастей или комплектующих обратитесь, пожалуйста, к нашим официальным дилерам-партнерам. Ближайший в Вашем регионе можно найти по ссылке https://www.bosch-climate.ru/service-bosch/where-to-buy.html (только в выпадающем списке «Все партнеры» нужно выбрать «Где купить?»).
    С уважением, ООО «Бош Термотехника»
     
  8. farlake
    Регистрация:
    27.09.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    8

    farlake

    Новичок

    farlake

    Новичок

    Регистрация:
    27.09.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    8
    Доброе время суток
    Приобрел следующий комплект:
    • Газовый котел Buderus Logano G234-55 WS (RU TOP) (55 кВт)
    • Система управления Buderus Logamatic MC110
    • Пульт управления Buderus Logamatic RC310 (с датчиком внешней температуры)
    • Датчик бойлера Buderus AS1
    • Модуль удаленного управления Buderus Logamatic web KM200 через Интернет
    Согласно инструкции KM200 необходимо установить на мобильное устройство приложение "EasyControl"

    Данного приложения не могу найти ни для iPhone (в AppStore) ни для Android (в PlayMarket)
    Что я делаю не так?
     
  9. BoschClimate
    Регистрация:
    28.03.18
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    250

    BoschClimate

    Живу здесь

    BoschClimate

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.18
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    141400, г.Химки, Вашутинское шоссе, дом 24
    Добрый день!
    Приложение "EasyControl" появиться в ближайшее время, проводиться обновление.
    С уважением, ООО "Бош Термотехника"
     
  10. Buderus71
    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.161

    Buderus71

    Живу здесь

    Buderus71

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.161
    Адрес:
    Тула
    @farlake, EasyControl было переименовано в MyDevice. Странно что представитель компании это не знает
     
  11. farlake
    Регистрация:
    27.09.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    8

    farlake

    Новичок

    farlake

    Новичок

    Регистрация:
    27.09.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    8
    Я нашел MyDevice в немецком аппсторе, но толку мало так как не могу оттуда поставить. (да и немецкий не знаю)
    В российских сторах MyDevice отсутствует. И для Эппла и для Андроида

    Вообще очень странно продавать модуль (KM200), которым вообще нет никакой возможности воспользоваться. Продолжая при этом его усиленно рекламировать на сайте.

    Господа из Будерус, сообщите, пожалуйста, насколько скоро (неделя? месяц? квартал?) должно появиться приложение. И есть ли гарантия, что оно появится?

    А то может быть пора начинать работать над тем, чтобы вернуть все это оборудование, включая котел, продавцу и переходить на альтернативные решения (благо, они есть)
     
  12. Buderus71
    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.161

    Buderus71

    Живу здесь

    Buderus71

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.161
    Адрес:
    Тула
    @farlake, не обратил внимание, у меня видимо стоит автообновление
     

    Вложения:

    • Screenshot_2018-06-23-16-05-38.png
  13. farlake
    Регистрация:
    27.09.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    8

    farlake

    Новичок

    farlake

    Новичок

    Регистрация:
    27.09.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    8
    В продолжение моего поста про EasyControl/MyDevice
    Радует, что приложение (проверял под iPhone) действительно, появилось в Аппсторе с именем MyDevice
    Сначала версии 3.3.2, а вот буквально только что - версии 3.3.3
    Это вселило оптимизм и сегодня я опробовал процедуру сопряжения приложения с KM200
    После подключения к роутеру, KM-200 успешно подключился к германскому Jabber серверу, выкачал прошивку и перезагрузился.

    После этого, приложение с использованием баркода на устройстве успешно нашло KM200 в облаке и даже установило на него пароль доступа

    На этом хорошее закончилось
    При попытке залогинится приложение выдает "Версия вашего ПО не поддерживает данную функцию. Пожалуйста, обновите ПО" (См скриншоты)

    Вероятно, речь о мобильном ПО так как KM200, судя по всему, автоматически обновлено и работает штатно.
    На этом месте я обнаружил в Аппсторе обновление до 3.3.3, обновился, но это не решило проблему
    В новой версии добавлены только офферты на Русском языке

    Просьба завести тикет в Боше (логин 759200400) и довести все-таки решение до работающего. Прогресс виден, также, видно что люди занимаются, но результат пока не достигнут.

    0-02-04-8355d56a3f2cfa4ba85ccb39952382e7ee4cb36662ef98298e1cd0ed91ff3ea4_1d9bb7d5ee2.jpg 0-02-05-715beca98ad6891aa1cc72cf2daa332a2d34c1aba7fe343d0b1b6e0dd622a920_1d9bb7d54a4.jpg
     
  14. oleg21au6
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.837
    Благодарности:
    5.095

    oleg21au6

    Живу здесь

    oleg21au6

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.837
    Благодарности:
    5.095
    Адрес:
    Россия
    вот что мне свалилось в рассылке от боша: " Информирую Вас о том, что приложение BuderusEasyControl для Интернет-модуля BuderusKM200 переименовано в BuderusMyDevice. В настоящий момент приложение недоступно для скачивания. Ожидаемый срок решения проблемы – 01.07.2018 г."
     
  15. farlake
    Регистрация:
    27.09.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    8

    farlake

    Новичок

    farlake

    Новичок

    Регистрация:
    27.09.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    8
    Да, оно переименовалось, появилось в аппсторах (примерно в указанный срок), обновилось, но не работает
    Официальные представители Будерус молчат в форуме
     
Статус темы:
Закрыта.