Вопросы по котлам Bosch и Buderus официальному представителю "Бош Термотехника"

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем BoschClimate, 29.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Buderus71
    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.159

    Buderus71

    Живу здесь

    Buderus71

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    4.890
    Благодарности:
    3.159
    Адрес:
    Тула
    Относится, он на нем общается с зонтом.
    А с чего вы решили что ГВС не регулируется?
     
  2. BoschClimate
    Регистрация:
    28.03.18
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    250

    BoschClimate

    Живу здесь

    BoschClimate

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.18
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    141400, г.Химки, Вашутинское шоссе, дом 24
    Добрый день!

    Дело в том, что Zont это не продукт Bosch/Buderus. Это сторонний производитель. В связке котел и Zont, котел является исполнителем, а Zont OT - регулятором. Что конкретно командует котлу Zont ОТ лучше уточнить у производителя данного устройства.

    Однако, по имеющейся у нас информации, Zont OT регулирует температуру ГВС в бойлере. Попробуйте выставить на панели котла температуру ГВС максимальной - 60 градусов. А затем из приложения или web-интерфейса Zont попробуйте выставить температуру ГВС, например, 45 градусов. Котел должен нагреть бойлер до 45 градусов и переключиться в режим ожидания или отопления.

    Следует понимать, что Opentherm - это протокол, язык, на котором происходит общение котла и регулятора. Обмен осуществляется двухсторонний - Zont командует котлу температуру теплоносителя для отопления и температуру ГВС, а котел в свою очередь транслирует текущее состояние (режим отопление или ГВС, фактически температуру теплоносителя, коды ошибок в случае их появления).
     
  3. BASic37
    Регистрация:
    29.07.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    895

    BASic37

    Живу здесь

    BASic37

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.13
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    895
    Адрес:
    Каменск-Уральский
    Добрый день!
    Есть несколько вопросов:

    1. В чем отличие котлов Bosch Gaz 6000 W WBN 6000-24 Н и Buderus Logamax U072-24, кроме панели управления? внутрянка вроде одинаковая...

    2. Можно ли использовать сторонние дымоходы (естественно одного диаметра)? Как я понял у разных фирм только адаптеры подключения к котлу отличаются, а остальные элементы одинаковые, так ли это? Просто, там где я собрался приобретать котел, нет "родных дымоходов", есть только Stout.

    3. Датчик температуры для подключения к БКН (Drazice OKC 160 NTR) нужно выбирать под котел или под БКН, или они вообще все одинаковые?

    4. Смотрю в инструкции есть запиточное устройство (13). К нему подключается водопровод (тип соединения?) для заполнения системы или подпитку осуществлять врезавшись в обратную магистраль, а это устройство для каких-то других функций?

    5. Судя по схеме в котле есть фильтр, необходимы ли дополнительные филтры на обратках?

    Прошу прощения за глупые вопросы, это мой первый котел.
     
  4. Dmitribir
    Регистрация:
    06.09.16
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.044

    Dmitribir

    Живу здесь

    Dmitribir

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.16
    Сообщения:
    2.010
    Благодарности:
    1.044
    Адрес:
    Москва и МО Север, Тверская область, Зубцов.
    @BASic37,
    1. Близнецы братья.
    2. Можно.
    3. Обязательно под котел по характеристикам и под бойлер по физическим размерам (что бы плотно вставился в гильзу).
    4. На одноконтурном котле его нету. Подпитку делать через удаленную врезку ХВС/ГВС в СО, обязательно через кран и обратный клапан.
    5. Нужен, существенно облегчит жизнь.
     
  5. BoschClimate
    Регистрация:
    28.03.18
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    250

    BoschClimate

    Живу здесь

    BoschClimate

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.18
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    141400, г.Химки, Вашутинское шоссе, дом 24
    Добрый день! Отвечаю на Ваши вопросы

    1. Указанные Вами котлы отличаются электронной платой и панелью управления котла
    2. Допускается применение дамоходов имеющих соответсвующие сертификаты и разрешения.
    3. Датчик температуры ГВС в бойлере выбирается под котел, ведь именно он измеряет температуру и принимает решение о нагреве ГВС
    4. Если речь об одноконтурном котле то подпиточного вентиля в нем нет, следовательно, и к котлу ХВС стационарно не подключается
    5. Фильтр в котле установлен для защиты датчика протока ГВС. Его очитска достаточно трудоемкая и выполняется усилиями АСЦ. Если вы не уверены в качестве воды и теплоносителя установка фильтров строго рекомендуема.

    Если это ваш первый котел рекомендуем выбрать аккредитованную монтажную организацию, которая не только выполнит поставку необходимого оборудования, но и произведет квалифицированный монтаж, а также сможет оказать техническое обслуживание котла. Список доступен по ссылке https://www.buderus.ru/service/where_to_install.html и https://dealerlocator.bosch-thermotechnology.com/bosch-dealerlocator/dealersearch/?country=ru&language=ru

    С уважением, ООО "Бош Термотехника"
     
  6. valaykhal
    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    10

    valaykhal

    Участник

    valaykhal

    Участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Поварово
    Доброго дня, подскажите, купил у ваших соседей на Вашутинском 36 котел Bosch Gaz 6000 18 килловат. можно ли как то проверить серийный номер котла на подлиность 12F1-619-004481-7736900197 ну и год выпуска. На котле 3/2016 откуда откопали не понятно, уже 18 год как бы. Так же тут писали были проблемы с платами и выгоранием вентилятора из-за этого. Как проверить плату она с таким дифектом или нет, не хотелось бы ставить котел и потом мучится.
     
  7. urail
    Регистрация:
    01.12.10
    Сообщения:
    2.449
    Благодарности:
    850

    urail

    Живу здесь

    urail

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.10
    Сообщения:
    2.449
    Благодарности:
    850
    Адрес:
    город Тобольск
    Возможно, что поздно отписался, но если кого-то еще будет интересовать этот вопрос.
    У меня почти такой же котёл - "Buderus Logamax U072-18K"(Энергопотребление по паспорту до 150 Вт) и почти такой же ИБП - "Powerman Smart 500 INV" (Мощность по паспорту до 300 Вт). Всё работает нормально за исключением одного нюанса: если вилку в розетке повернуть не той стороной, то горелка загорается и тут же гаснет. Вчера впервые отключали электричество: котёл проработал от ИБП примерно час (Потом электричество обратно дали).
     
  8. BoschClimate
    Регистрация:
    28.03.18
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    250

    BoschClimate

    Живу здесь

    BoschClimate

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.18
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    141400, г.Химки, Вашутинское шоссе, дом 24
    Добрый день!
    Котел с данным серийным номером произведен в марте 2016г. Описанные вами проблемы были на котлах в основном 2015 г. выпуска и выявляются на этапе пусконаладки и при необходимости устраняются усилиями АСЦ в рамках гарантии. Так что переживать не стоит.
    С уважением, ООО "Бош Термотехника"
     
  9. evgenuglov
    Регистрация:
    07.09.18
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0

    evgenuglov

    Новичок

    evgenuglov

    Новичок

    Регистрация:
    07.09.18
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
    Добрый день!

    Просьба подсказать по следующей ситуации:

    06.09.18 я купил в магазине Тепломир в г. Новокузнецке в фирменном отделе Будерус - G211 шамотный кирпич дверцы топочной (87381221850). Привезя его домой обнаружил в составе какую-то проволоку и сам кирпич сделан как буд-то из гипса. Фото прилагаю. Просьба разъяснить нормально ли это или мне продали контрафакт?
     

    Вложения:

    • 20180907_090502.jpg
    • 20180907_090412.jpg
  10. BoschClimate
    Регистрация:
    28.03.18
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    250

    BoschClimate

    Живу здесь

    BoschClimate

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.18
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    141400, г.Химки, Вашутинское шоссе, дом 24
    Добрый день. Не совсем понятно, о какой проволоке идет речь. Шамотный кирпич соответствует оригинальному, во вложении фото со склада.
     

    Вложения:

    • IMG-20180910-WA0001.jpg
    • IMG-20180910-WA0000.jpg
  11. Leonid2017
    Регистрация:
    31.07.18
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    6

    Leonid2017

    Участник

    Leonid2017

    Участник

    Регистрация:
    31.07.18
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Тобольск
    Здравствуйте, подал заявку авторизованному сервисному центру Buderus в моем городе на ПНР котла будерус 072, жду неделю и когда приедут даже не говорят так как не знают, вопрос - как тогда выполняется работа сервисного центра? и в чем она заключается?
    потом как всегда будем виноваты мы? не выполнили правильно ПНР котла
     
  12. BoschClimate
    Регистрация:
    28.03.18
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    250

    BoschClimate

    Живу здесь

    BoschClimate

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.18
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    141400, г.Химки, Вашутинское шоссе, дом 24
    Добрый день!
    Уточните, пожалуйста, Вы обращались в АСЦ
    Коскин Андрей Валерьевич, ИП? (9 микрорайон, строение 26, подъезд. 1, 626150)
     
  13. Leonid2017
    Регистрация:
    31.07.18
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    6

    Leonid2017

    Участник

    Leonid2017

    Участник

    Регистрация:
    31.07.18
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Тобольск
    Да, все верно.
    просто не понятно, на сайте заявлено в течении 12ч,а дождаться ответа не могу неделю с 17 числа.
     
  14. BoschClimate
    Регистрация:
    28.03.18
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    250

    BoschClimate

    Живу здесь

    BoschClimate

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.18
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    141400, г.Химки, Вашутинское шоссе, дом 24
    Дело в том, что АСЦ имеет соглашение с производителем (или его офиц. представителем) на оказание гарантийного обслуживания и ремонта оборудования на протяжении гарантийного срока.
    Если ПНР не является направлением деятельности конкретного АСЦ, то производитель не имеет возможности обязать АСЦ выполнить эту услугу.

    Мы можем порекомендовать Вам обратиться для проведения ПНР в ИП Нагибин АВ
    Почта - A.V.Nagibin@yandex.ru
    Телефон - 8-919-959-04-04, 8-919-927-72-08
    Адрес в тобольске - 626157, Тюменская обл, Тобольск г, 7-й мкр, строение 19б
     
  15. Leonid2017
    Регистрация:
    31.07.18
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    6

    Leonid2017

    Участник

    Leonid2017

    Участник

    Регистрация:
    31.07.18
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Тобольск
    да, спасибо, я уже связался с ними
    если Коскин Андрей Валерьевич уже не является АСЦ, то измените на официальном сайте контакты

    интересная политика, но если ПНР выполнен безграмотно то и неисправности будут возникать чаще, я прав?
     
Статус темы:
Закрыта.