Вопросы по котлам Bosch и Buderus официальному представителю "Бош Термотехника"

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем BoschClimate, 29.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. scrappprocessor
    Регистрация:
    05.10.18
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    1

    scrappprocessor

    Новичок

    scrappprocessor

    Новичок

    Регистрация:
    05.10.18
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    1
    В личку ответ дадите?
     
  2. scrappprocessor
    Регистрация:
    05.10.18
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    1

    scrappprocessor

    Новичок

    scrappprocessor

    Новичок

    Регистрация:
    05.10.18
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    1
    Спасибо за доскональный разбор моих действий и пожелания успеха!
    Вам - того же!
     
  3. oleg21au6
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.843
    Благодарности:
    5.098

    oleg21au6

    Живу здесь

    oleg21au6

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.843
    Благодарности:
    5.098
    Адрес:
    Россия
    Да он уже вроде выкладывал..ни один раз...вот направление поиска: BWC 4000 это система мониторинга и управления котельными Buderus с автоматикой Logamatic 4000.
     
  4. scrappprocessor
    Регистрация:
    05.10.18
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    1

    scrappprocessor

    Новичок

    scrappprocessor

    Новичок

    Регистрация:
    05.10.18
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    1
    Спасибо.
     
  5. lloyd888
    Регистрация:
    10.10.18
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0

    lloyd888

    Новичок

    lloyd888

    Новичок

    Регистрация:
    10.10.18
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте.
    Год назад приобрел Logamatic MC110 к котлу Buderus. (Приложен Doc1)
    Сейчас обнаружилось, что в комплекте отсутствуют две клеммы для подключения поз. 11, 12, 13 (Приложен Doc2).
    Где в Москве можно купить недостающие клеммы?
     

    Вложения:

  6. t9166098073
    Регистрация:
    10.11.15
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    69

    t9166098073

    Живу здесь

    t9166098073

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.15
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    69
    Очень хотелось бы узнать, кто имеет право выполнять первый пуск котла (вопрос про 072-ой) и заполнять гарантийный талон? Ну, и соответственно, заключать договор на ТО.
    Может ли это быть частный мастер с сертификатом от Bosch?
     
  7. BoschClimate
    Регистрация:
    28.03.18
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    250

    BoschClimate

    Живу здесь

    BoschClimate

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.18
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    141400, г.Химки, Вашутинское шоссе, дом 24
    Добрый день!
    К сожалению, в текущей конфигурации оборудования совместная работа системы управления Logamatic 4211 и модуля коммуникации КM200 не возможна. Сотрудник дилера ошибся.
    Как вариант - можно произвести апгрейд 4211 на новый контроллер MC110 и RC310
    С уважением, ООО "Бош Термотехника"
     
  8. BoschClimate
    Регистрация:
    28.03.18
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    250

    BoschClimate

    Живу здесь

    BoschClimate

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.18
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    141400, г.Химки, Вашутинское шоссе, дом 24
    Добрый день!
    Это должен быть ИП, ООО или иное юридическое лицо, а исполнитель должен иметь допуск к газоопасным работам или удостоверением слесаря-газовика.
    С уважением, ООО "Бош Термотехника"
     
  9. BoschClimate
    Регистрация:
    28.03.18
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    250

    BoschClimate

    Живу здесь

    BoschClimate

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.18
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    141400, г.Химки, Вашутинское шоссе, дом 24
    Добрый день!
    Это клеммы подключения загрузочного насоса бойлера и насоса рециркуляции ГВС.
    Данные клеммы должны быть в комплекте поставки «Комплект подключения бака-в/н Buderus AS1» (арт. 05991384)
    С уважением, ООО "Бош Термотехника"
     
  10. wood-best
    Регистрация:
    19.01.17
    Сообщения:
    2.692
    Благодарности:
    1.810

    wood-best

    Любимая дача - это застывшая музыка

    wood-best

    Заблокирован

    Любимая дача - это застывшая музыка

    Регистрация:
    19.01.17
    Сообщения:
    2.692
    Благодарности:
    1.810
    Адрес:
    Суздаль
    Можно ли самому перенести термостат мс 907 в соседнее помещение или лучше вызвать специалиста ?
     
  11. BoschClimate
    Регистрация:
    28.03.18
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    250

    BoschClimate

    Живу здесь

    BoschClimate

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.18
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    141400, г.Химки, Вашутинское шоссе, дом 24
    Добрый день!
    Кажется, Вы не приложили фото). Скорее всего, «автоматами» Вы называете два переключателя мощности.
    В описанном Вами положении котел работает в режиме 22,5кВт. В зависимости от положения этих двух переключателей котел будет работать в режимах 22,5-30-37,5-45кВт.
    С уважением, ООО "Бош Термотехника"
     
  12. torsen
    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    262
    Благодарности:
    140

    torsen

    Simply Clever

    torsen

    Simply Clever

    Регистрация:
    17.11.11
    Сообщения:
    262
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Тутаев-Москва
    Уважаемый @BoschClimate, приветствую!
    Сегодня провели ПНР котла U072-24. Работы производились фактически единственным АСЦ в Ярославле - ТАУ.
    Два момента.
    1. Сначала котёл ни в какую не хотел пускать в сервисный режим. Нажатие и удержание кнопок вверх/вниз ни к чему не приводило. После выкл/вкл из розетки с перестановкой вилки котёл очнулся и пустил в сервисный режим. Что характерно, вилка изначально подключена была с учётом фазы. После приведения в чувство на дальнейшие перестановки вилки котел никак не реагировал. Что радует.
    2. После подачи давления воды обнаружилась течь из-под второго слева штуцера. Как сказал мастер, случай гарантийный, деталь закажут, по приходу оповестят. Будем в ожидании подпитывать систему и выжимать тряпку... Что несказанно огорчает.
    Вопросы.
    Мастер в акте ПНР указал на отсутствие диэлектрической вставки и отсутствие фильтра в системе отопления.
    1. Домовая газовая труба подключена к магистрали через диэлектрическую вставку. Так ли она необходима перед газовым шлангом котла?
    2. Нужен или нет фильтр в системе отопления? Если да, то какого типа? Мастер сказал, что достаточно фильтра грубой очистки.
    IMG_20181022_184309.jpg
     
  13. wood-best
    Регистрация:
    19.01.17
    Сообщения:
    2.692
    Благодарности:
    1.810

    wood-best

    Любимая дача - это застывшая музыка

    wood-best

    Заблокирован

    Любимая дача - это застывшая музыка

    Регистрация:
    19.01.17
    Сообщения:
    2.692
    Благодарности:
    1.810
    Адрес:
    Суздаль
    Фото вроде приложил. Сейчас продублировал
     

    Вложения:

    • 8BD1E341-1B57-4066-9D80-7932E9CFFD68.jpeg
    • 703A4F5A-2198-4BED-9A67-9CA7CF92A012.jpeg
  14. wood-best
    Регистрация:
    19.01.17
    Сообщения:
    2.692
    Благодарности:
    1.810

    wood-best

    Любимая дача - это застывшая музыка

    wood-best

    Заблокирован

    Любимая дача - это застывшая музыка

    Регистрация:
    19.01.17
    Сообщения:
    2.692
    Благодарности:
    1.810
    Адрес:
    Суздаль
    Пришёл к выводу, что лучше все эти системы ставить на обслуживание. Чтобы перед началом сезона голова не болела !
     
  15. BoschClimate
    Регистрация:
    28.03.18
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    250

    BoschClimate

    Живу здесь

    BoschClimate

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.18
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    141400, г.Химки, Вашутинское шоссе, дом 24
    Добрый день!

    Во первых, спасибо что выбрали отопительное оборудование Buderus, причем дважды. А во вторых, очень жаль, что какой то элемент котла дал течь, надеемся что в скором времени АСЦ устранит проблему. По возможности пришлите фото места из которого подкапывает теплоноситель. Хотелось бы понять причину. И держите в курсе по замене.

    Что касается вопросов.

    1. Диэлектрическая вставка. Наводки на газовой трубе возможны и от потребителей в доме - газовая плита или поврежденный кабель. Все это может приводить к ошибкам на котле. На наш взгляд, лучше превентивно исключить возможность появления потенциала.

    2. Фильтр на системе отопления. Иногда сервис инженеры диву даются откуда столько грязи и шлама бывет в системах отопления. Это тоже как рекомендация. Кислородопроницаемые трубы в сочетании с металлическими элементами системы отопления могут давать ржавчину, которая оседает на элементах котла, на крыльчатке насоса. Также, при монтаже, например, полипропиленовых труб возможна стружка от зачистки и т. п.
     
Статус темы:
Закрыта.