1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,11оценок: 9

Какую выбрать бензопилу? - 10

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Ярослав1971, 29.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.943

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.943
    Адрес:
    Екатеринбург
    Согласится не можно. Я не борец за чистоту окружающей среды, да и загрязняют её б. пилы ничтожный мизер (по сравнению со всем остальным: авто, выбросы (астрономические) заводов и пр.)главное и неиспоримое приумущество это экономичность. При оху..неодекватной цене на бензин (уже дороже молока) ощутимо экономит наш бюджет. Особенно у тех, кто пилит много.
     
  2. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.061
    Благодарности:
    33.634

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.061
    Благодарности:
    33.634
    Когда подышишь торковым выхлопом и обычным понимаешь что выгода не только зеленым, ну и расход бенза на 25% меньше. А это с 400 литров экономии 100 литров смеси - получается у меня 6500 т. р, которыми и не дышишь в придачу. То есть 545, 455,555 после потребления 1200 литров - зарабатывают на новую такую же пилу- их в районе 25 сейчас можно взять. Этот фактор тоже помимо чистого, не раздражающего выхлопа поспособствовал моей любви к торкам:).
    И плюс еще новые серии эргономичнее, мощнее, приятнее старых.
    Сравнивал в руках как сидят 61 и 365, третья конечно ощутимо удобнее. Вот пятерок там не было к сожалению, но думаю лучше третьих. Даже думаю на продольку 395 капитально одурманит выхлопом мощным, там же как раз перед носом пилу держишь, разве что по ветру дым как то пускать и сохнет порядочно бенза. Поэтому как неплохой вариант рассматриваю 576. Ну пока 460 будет на продольке. А 545 на поперечке и легких, средних работах- как раз шина на 18" с 3 цепями к ней от 460 подходит - практически новая еще. А то я замудохался цепи менять /то поперечка то продолька на 460, уже продольной порядочно кругов отрезал - хотя тяжеловато ей поперечно пилить.
     
    Последнее редактирование: 18.06.18
  3. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.943

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.943
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вот пожалуйста доводы в цифрах, так сказать. Я правда особо не задыхаюсь:aga:при работе б. пилой, но тоже учитывать можно и в плюсы торк-микс запишем. :hello:.
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Отвечу как ремонтник - я тоже знаю парочку пил (Штиль 211 и 251) которые работают не один год и с ними все нормально. Та же любимая мной 236-240 Хускварна тоже нормальные пилы за исключением карбюратора. Я не одну восстановил и продал (само собой карб был модернизирован) и пилки нормально работают. При нормальной эксплуатации и правильных ГСМ проблем никаких нет. Но ведь у нас как. Инструкция в большинстве своём открывается когда инструмент уже сломан. Как мне недавно сказал владелец 135 Хускварны "я сильно разочарован в фирме". До этого у него была 136. В неё можно спокойно лить бензин с соседского ЗИЛа и масло из того же ЗИЛа, и пилка будет работать... не так долго как положено но будет. А если всю эту бурду залить в 135 то максимум бак и ремонт. Вот по этому и боятся их покупать. Так же ещё один фактор это дороговизна запчастей на эти пилки. А так при нормальных масле и бензине сии движки особых хлопот не доставляют. Но ведь это не для нас.
     
  5. Нв1лила
    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    260

    Нв1лила

    Живу здесь

    Нв1лила

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    260
    Ответ оф дилера Олео Мак
    Маслонасос-3,3 у. е.
    Маслопривод-1,15
    Цилиндр в сборе-31
    Фильтра, сальники, подшипники - ещё не завозились
    Но речь о бензопиле Efco MTH 560, на рынке Украины- представлены только Efco MTH 510 и 560 из «подобных».
    По словам сервисмена магазина (оф.Хускварна,Штиль,Олео Мак), трудятся эти пилы пол года в лесу без нареканий. Сказал если в точности придерживаться инструкции при предпродажной подготовке (особенно акцентировал внимание на масле)- для бытовых целей пилы хватит очень на долго.
    Бензин как обычно 92-95,он в свою бензотехнику использует 92, но лично я, в ихнем городе не заправился бы вообще ни на одной АЗС.
     
  6. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870
    Адрес:
    Дубна
    Спасибо, обнадежили. У меня 51-я. А то у нас они недаво появились, я тут первый эксперементатор. :)
    Пока нравится.

    51 Олео отличается от 510 Эфко только картером. У 51-й люминь, у 510-й сплав чего то. Соответственно разница в весе и нормах экологии.
    51-я евро 0, 510-я евро 2.

    Еще раз спасибо за какой-никой отзыв.
     
    Последнее редактирование: 18.06.18
  7. VovaStihl
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627

    VovaStihl

    Живу здесь

    VovaStihl

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627
    У меня кстати в олео маке 650 изначально стоял вальбровский...
     
  8. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.061
    Благодарности:
    33.634

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.061
    Благодарности:
    33.634
    Маленький или большой ? А то меня тоже вопрос мучает можно ни ставить на большие кубы малые фильтра. Чистый фильтр думаю прокачивает через себя без проблем, у маруямы только один этот вальбро похоже на все их косы сервисники завезли. Просто воздух попробовал продуть - нормально дует. Думаю просто менять чаще придется. Если бенз с мусором заливать - не раз в 6 лет а раз в 3-5 года :)
     
  9. VovaStihl
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627

    VovaStihl

    Живу здесь

    VovaStihl

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627
    Ну не знаю... Уже не раз писал, что 291 штиль понравился только расходом топлива и воздуханом. В остальном намного хуже предшественника 290. И в плане мощности и в плане надежности, личное мнение. Звук противный какой то, хоть убейте) По домашнему конечно огонь. Для леса и разного насилования 290 лучше. Мощность очень заметна. Только хардкор, только старые моторы! Где деваются ихние хваленые крутящие моменты в широком диапазоне оборотов? Только на старых добрых пилах.
     
  10. VovaStihl
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627

    VovaStihl

    Живу здесь

    VovaStihl

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627
    Фильтр крупный в баке был
     
  11. VovaStihl
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627

    VovaStihl

    Живу здесь

    VovaStihl

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627
    Скоро 590 хр появится. 661 штиль вроде очень неплох
     
  12. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.061
    Благодарности:
    33.634

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.061
    Благодарности:
    33.634
    @ronnie5150,
    У меня большое ощущение что не торк или микс даёт повышение мощности а просто усовершенствование и форсировка движка.
    Да и маруяма сравнивает свои "предпродувки" с более ранешними движками. Но у нее серии конечно движков. В Европу и Америку идут только с хитрой клапанной системой продувки выхлопн. газами.
     
  13. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.790
    Благодарности:
    16.347

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.790
    Благодарности:
    16.347
    "Усовершенствование" весьма условное. По литровой мощности, современные 2т двигатели кос и пил, сильно уступают своим же собратьям из 70х.
     
  14. Serg_Koma
    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    230
    Благодарности:
    538

    Serg_Koma

    Живу здесь

    Serg_Koma

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    230
    Благодарности:
    538
    Адрес:
    Омск
    Вам какого цвета? HTB1wmH3IXXXXXXsXpXXq6xXFXXXQ.jpg
    В какую коробочку завернуть? HTB1EUipGVXXXXc6aXXXq6xXFXXXf.jpg
    :)]:)]:)]

    P. S.shellywang Store
     
  15. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.943

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.383
    Благодарности:
    23.943
    Адрес:
    Екатеринбург
    Звук не тот? Да Вы, батенька, привереда и гурман. ;).Не Виолончель, чай!
    А если серьёзно.Конечно мою эксплуатацию б. пилы и близко не приравнять к Вашей. Не совсем конечно быт, что то среднее. Назовём ладно фермерское. 291 отдал, 361 тоже заберут, а так прикинул, что для моих теперешних нужд 353 Х с 15 шиной вполне и достаточно. 18 дюйм взял шинку ещё иногда бывает нужна такая. А, кста, расход топлива при нынешней цене на бензин далеко не последний аргумент.
     
Статус темы:
Закрыта.