1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,11оценок: 9

Какую выбрать бензопилу? - 10

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Ярослав1971, 29.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    И так тема такова: как все мы знаем цилидры наших коней покрыты никелекремневым покрытием проще говоря никасиль. Но как известно у данного покрытия есть минусы и вот какие: твёрдость до 35 единиц, плохая пористость и шероховатость. Итог- ну не айс) Не буду углубляться в терминологию- если кому всё же интероесно- пишите отвечу на все вопросы отвечу)
    Копаясь в дебрях инета наткнулся на одну интересную статейку " Космос для Урала" можите легко найти. Если админы разрешат то могу выложить ссылку сюда. Суть статьи в том что Наши инженеры наносили менталлокерамическое покрытие на цилиндры мотоциклов.
    Металлокерамика: твёрдось до 90единиц, пористая структура, жаропрочность. К примеру-можно тереть напильником хоть до посинения но ни одной царапины не получится- сам лично проверял- в стопор даже впал) Пористая структура- это значит что может задерживать масло- следовательно коэффициент трения ниже! Раз трение меньше то повышаются обороты и КПД! Жаропрочность- нагрев двигателя меньше получается.
    И так товарищи на лицо одни плюсы. Но есть один минус- негде данное покрытие нанести (Данную технологию продали немцам в 80-ых годах(
    Пытаясь найти хоть что то конкретное- 5 раз звонил на Ирбит но там глухо. Потом Саратов- там военное предприятие- меня послали далеко (Начал трепать в своём городе Бауманский университет. Повезло нашёл профессора-Шаталов Валерий Константинович. Он объяснил что технология частично сохранилась. Он позвонил Эпельфельду А. В- професор в МАТИ ! Через него вышел на Желтухина Романа.
    Итог моих исканий: технологию возраждаем и она будет работать. Принял решение испытывать на своём моте Honda CR-250r 1999г.в
    Товарищи хочу узнать Ваше мнение- данное покрытие интересно кому нибудь? После испытаний готов к обсуждею чтобы наносить на цилиндры и поршни мототехники)

    Вот смутил меня товарищ с покрытием металлокерамика на поршневой 262 Хускварне. Настаивает, что на его пиле именно оно. Оказывается были и есть такие технологии. Правда твёрдость какую то запредельную 90 пишут. Это по роквеллу как я понимаю. У алмаза вроде меньше.
    Информация к размышлению. Правда после моего вопроса отображено ли это (покрытие) именно в документах на его пилу куда то пропал.
     
    Последнее редактирование: 27.07.18
  2. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    Это понятно. Вопрос сразу такой. Насечки на поршне. Они всегда есть (должны быть) на новых поршнях? Сдаётся мне что нет.
    Вот нашёл выкладку про металлокерамическое покрытие. Думаю Вам тоже будет интересно.
     
  3. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.297
    Благодарности:
    10.462

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.297
    Благодарности:
    10.462
    Адрес:
    Молдавия
    Кто знает какая это Хускварна?
    @Ярослав1971, подскажите если в курсе.
     

    Вложения:

    • 8a7c65ebbe9b040778f329a000b7e9be.jpg
    • 59f4710de4e7f042692ce60863d65517.jpg
    • c8d6263a6f300296b1ac24e7a7332aa2.jpg
    • 2995bd87d348e81f85dbd15687873f2d.jpg
    • afce9e282085bc50037a614c44d91e5d.jpg
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Абсолютно на всех (имею ввиду поршня бензопил и мотокос), даже на самых дешевых и низкокачественных поршнях к китаецыганкам. За всю свою практику, я еще не видел ни одного нового поршня без этих насечек. А на 262 ХР самое обычное покрытие и самая обычная поршневая, имею ввиду ничем не отличается от 257, 254, 268 272, 55 и тому подобных. Что то приснилось человеку наверное:), с металлокерамикой.
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Это есть Хускварна 162. По ней попозже сделали 61-ю.
     
  6. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.297
    Благодарности:
    10.462

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.297
    Благодарности:
    10.462
    Адрес:
    Молдавия
    Спасибо @Ярослав1971, я думал что это Хускварна 61, но смутили угловые дырочки на крышке стартера (на Хускварне 61 их нет).Форма глушителя другая.
    Как она в работе?
    По з/частям как?
    Может в неё надо 72 бензин заливать раз она такая древняя?
     
  7. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    Приснилось или не приснилось-вопрос открытый. Утверждает человек не просто же так. Может по незнанию. А может в 2006 и шли какие то партии. ПО крайней мере это технология существует и наносилось это покрытие на поршни. Пусть на мототехнику. Не велика разница..А никасил тот же хвалёный?Ничего в нём сверхзвукового нету. И загибались успешно и весело движки на "Бэхах"с этим покрытием на раз.
     
  8. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.093

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.093
    Он ее, что, разбирал, чтоб так заявлять?
    Если разбирал, то зачем? Может, она не такая уж и нулёвая,как он утверждает? Может, ею не одну деревню доской семи-восьминкой снабдили? :)
     
  9. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327
    Адрес:
    Дубна
    Но в производство почему то пошел никасил, а не эта технология.
    Думаю, что это "почему то" имеет веские основания и, скорее всего не финансовые, бо на советские газульки не стали бы использовать дорогущие технологии.
    ИМХО.
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Ваше дело:), а я говорю - что закрытый:). Ведь тоже говорю, и значит есть у меня основания. Ведь тоже мог бы сказать, что у меня на 272 тоже нано поршневая:), но ведь не говорю же. Тем более - ничто на это не наводит.
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Как она - сказать не могу, нет информации и примеров. Но одно скажу с точностью: любая пила, и эта не исключение, хочет хорошего бензина, и октановое число не что иное как детонационная стойкость, а температура горения даже чуть пониже у 95. И в двухтактнике это менее важно, чем в четырехтактнике, нет клапанов, нечему гореть (95-й горит медленнее, и из за этого этот сыр-бор, не понимают люди). А в эту советую качественный 95-й.
     
  12. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.297
    Благодарности:
    10.462

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.297
    Благодарности:
    10.462
    Адрес:
    Молдавия
    @Ярослав1971, Есть Husqvarna 162 SE, есть Husqvarna 162 SG что означает аббревиатура SE, SG?
     
  13. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну в производство положим в основном пошёл хром, а не никасил. На мототехнику же делали металлокерамику. Не думаю, что в производстве это было бы очень дорого. Вот на материалах удешевляют. Я например считаю, что чугуний на поршневой намного лучше и не надо никаких чудо-юдо покрытий. Тяжелее? Так это граммы.
     
  14. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я не знаю, что он с ней делал-разбирал не разбирал..Я к примеру это покрытие тоже не разу не видел, покажи мне его я и не узнаю. Я просто прочитал его обьявление и потом пообщался по телефону. Это всё.И да..как она может быть нулёвая если она 2006 года. А утверждает, что металлокерамика и что практически не пользована (цепь пишет ещё(!)родная.Конечно не проверить его слова. Остаётся поверить. Или не поверить. Наверно сьёзжу посмотрю, что за чудо такое, на если всё как он говорит, то машинка у него не задержится.
     
  15. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    При чём тут моё дело или не моё..Не я ведь её продаю и не я про покрытие придумал. Я наоборот засумлевался, потому и принёс вопрос на форум.
     
Статус темы:
Закрыта.