1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,11оценок: 9

Какую выбрать бензопилу? - 10

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Ярослав1971, 29.03.18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Омск
    Techno05 как то поднимал тему про двигатель пилы с керамическим поршнем.
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    При том, что я даже ни на один процент не сомневаюсь, что поршневая самая обычная. И навел свои аргументы, имеющие основания. Короче, Хускварна 262 ХР - отличная пила, но не уникальная своим покрытием цилиндра, а такая же как и все остальное второе поколение, да и другие хускварновские проф. пилы.
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Возможно, что G это с подогревом рукояток. Я с такими старыми пилами дела не имел, только начиная от 51-55 и второго поколения 254-257-262.
     
  4. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну значит так тому и быть. Просто мне в качестве мощной пилы эта бы больше подошла, чем та же 272. Разница кажись в 10 кубиков примерно. Мне 60 за гланды. 361 Штиля бывший владелец собирается всё обратно забрать, да никак всё не соберётся.Не лежит что то у меня к нему душа. Вроде хороший агрегат, а так по мелочи гнобит помаленьку. То нет подачи масла, то течёт из самых неожиданных мест..Ну его к ..бесу.
     
  5. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    так и есть. была у меня 254 XPG
    живая. но подогрев уже оторвали весь)

    Сергей, \как у вас все прошло ?
    получилось посмотреть 272 хуску ?
     
  6. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
  7. Serg_Koma
    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    538

    Serg_Koma

    Живу здесь

    Serg_Koma

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    538
    Адрес:
    Омск
    "Граммы" - выше сила инерции
    Чем выше обороты - тем опаснее чугунявый :)] поршень в ДВС.
    Сделать тоньше/легче - разлетится сам. Сделать прочнее/тяжелее - оторвёт шатун и в свободный полёт...
     
  8. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    Пока нет. Он не позвонил, я не позвонил, а тут ещё и День ВМФ случился-святое дело. Да храм на Ганиной Яме под сдачу. Я и 262 ещё не исключил..Разберёмся.
     
  9. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    Так золотую середину? Не? Конструкторы чё нить наконструируют. А вообще интересно наверно пытались делать поршня (хотя бы) из чугуна? Может ранешние пилы такие были?
     
  10. Serg_Koma
    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    538

    Serg_Koma

    Живу здесь

    Serg_Koma

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    538
    Адрес:
    Омск
    Маленько офтоп (да простят модераторы - благое дело двигателестроение и принципы ДВС)
    В Двигателестроении, на пике самых современных технологий - ДВС от Ф-1. Из чего производятся самые современные в мире высоко оборотистые поршни имеющие -
    Максимальные пиковые характеристики поршня F1 на 19000 об/мин
    Сила ускорения 9000 G
    Пиковое давление на днище 100 бар
    Среднее давление 15 бар
    Температура верхней части 350 градусов
    Температура нижней части 200 градусов
    (Максимальная нагрузка на шейку коленвала около 6000 килограмм на максимальных оборотах и мощности)
    Что непосредственно можно извлечь из Формулы-1 для 2Т ДВС бензопил? Ниже цитата из двигателестроения (с цифИрами по опыту от Ф-1)
    Теперь можно ещё сто раз перечитать посты Ярослав1971 и убедиться в его практических выводах подкреплёнными (по цитате) цифрами, даже без "ручной доводки" по полировке и т. п ЦПГ. Хороший ГСМ - прежде всего меньше нагара, отсюда: лучше теплопроводность, уменьшение трения, улучшение сгорания топливо-воздушной смеси. И будет вашему ДВС (не важно какому) счастье. По крайней мере не будет падения мощности. Ну а кто сильно хочет прибавки мощности - на полировку и опять же на отличный ГСМ.
     
  11. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    Спасибо, конечно. Всё это интересно и познавательно, но мне к примеру, как и многим многим пользователям, намного важнее в бензопиле не увеличение мощности на какие то мизерные %(можно тупо пилу мощнее взять) а надёжность и неприхотливость в эксплуатации. Разговор и пошёл о керамопокрытии. Которое якобы есть на продаваемой 262 хускварне. Есть оно на самом деле или нет и какая от этого польза и есть ли она на самом деле. Про полностью (цельные) поршень и цилиндр из металлокерамики я тоже слышал, но по покрытию нет. Потому и задал вопросы.
    И да вопрос. Можно ли эксплуатировать пилу если на поршне обнаружил небольшие продольные царапки? Кольца не залегли...На цилиндре как мог подсмотрел вроде всё хорошо. По взрослому то и по правильному поменять бы поршень, пока цилиндр не завалил. Штиль 361. Поршневая оригинал совсем не дешёвая что то 12-14 тыров.
     
  12. Serg_Koma
    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    538

    Serg_Koma

    Живу здесь

    Serg_Koma

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    227
    Благодарности:
    538
    Адрес:
    Омск
    Постом выше был ответ на "чугуний" который предлагался вами для изготовления поршня бензопилы.
     
  13. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ещё вопрос имею. Почему "рогатые"пилы (та же 365) стоят так дорого? С высокими ручками? Пользуются ли у бензопильщиков спросом? И можно ли переделать в обычную без каких то грандиозных реконструкций? Мне кажется она удобна только на раскряжёвке.Нет?
     
  14. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    На валке тоже. Так их всего то 2 модели с рогами 365Н и 262ХРН
     
  15. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    они редкие вот и цена
    переделать можно по идее. но дорого.

    на авито было по 10-12тр 262 xph
    и 365 xph /
     
Статус темы:
Закрыта.